Специально для тех у кого что-то не получается, выкладываю эти коды. Half-Life 2
Для того чтобы заработали коды, допишите через пробел параметр –console в свойствах ярлыка игры, в графе «Объект». Как вариант, этот параметр можно прописать в командной строке файлового менеджера при запуске игры. После этого запускайте игру, нажимайте ~ (тильда) и вводите нижеследующие коды:
sv_cheats 1 — масетр-код, необходим для работы остальных кодов;
God — неуязвимость;
Notarget — невидимость;
Noclip — режим прохождения сквозь стены;
Impulse 101 — получить все оружие;
Cl_showfps 1 — показать количество кадров анимации в секунду;
Map x — загрузить карту Х. Список см. ниже;
Give х — получить оружие или предмет X;
sk_plr_dmg_357 # — изменить убойную силу «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357» надо подставлять их названия: crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (шотган), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет).
sk_max_357 # — установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом — действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола).
viewmodel_fov # — установить размер текущего оружия (по умолчанию — 54);
physcannon_maxforce # — изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы;
physcannon_maxmass # — изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка;
physcannon_pullforce # — изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы;
physcannon_tracelength # — изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы;
physcannon_cone # — изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух;
Hurtme # (аналог — buddha) — уменьшить количество жизней;
maps displays — вывести список карт;
exec # — запустить скриптовый файл (вместо # вводите название файла);
sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия для бега;
mat_fullbright 1 — отключить все тени (0 — включить их снова);
help $ — вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give);
mat_depthbias_normal 1 — режим видения сквозь стены;
sv_gravity # — установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать);
dsp_explosion_effect_duration # — установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах;
sv_friction # — установить уровень трения;
sv_maxvelocity # — установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы;
impulse 82 — появляется багги;
impulse 83 — появляется катамаран;
thirdperson — переключиться на вид от третьего лица;
sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits) — разблокировать указанную главу (всего их 15);
Half-Life 2: Episode One
Прежде чем использовать коды, необходимо активировать консоль. Делается это так. Запустите Steam, кликните по вкладке Мои игры, найдите в списке Half-Life 2: Episode One и кликните по названию правой кнопкой мыши. Выбирайте пункт Properties, далее — Launch Options и в появившемся окне вбейте -console.
Альтернативный вариант активации консоли: откройте файл episodic\cfg\config.cfg в Блокноте и измените значение рядом со строкой con_enable на 1.
Запускайте игру, вызывайте консоль клавишей ~ (тильда) и вводите команду sv_cheats 1. Теперь в этой же консоли можно печатать коды:
god — бессмертие;
give x — получить предмет x (вместо x вводите его название);
buddha — здоровье уменьшается, но главный герой не погибает;
hurtme x — уменьшает здоровье героя на x пунктов;
impulse 101 — все оружие;
notarget — враги вас не замечают;
noclip — прохождение сквозь стены;
maps — список карт;
map x — загрузка карты x (значение x берется из предыдущей команды);
ch_createairboat — рядом с вами появляется катер на воздушной подушке;
ch_createjeep — появляется джип;
mat_wireframe 1 — прозрачные стены;
sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия;
showtriggers 0 — показывает триггеры.