PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Multiwinia: Survival of the Flattest
Multiwinia: Survival of the Flattest
SHiNoBiДата: Среда, 15.10.2008, 12:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Скажите, вы никогда не проклинали гейм-индустрию, в целом, и конкретных разработчиков, в частности, за то, что из-за очередного захватывающего шутера вы провели несколько бессонных ночей, опустошили стратегический запас кофе, пропустили учёбу и навлекли на себя гнев работодателей? Компьютерные развлечения затягивают порой так, что оторваться от них практически нереально, а ведь темп жизни современного человека не позволяет помногу отдыхать. Именно поэтому в последнее время девелоперы всё чаще и чаще выпускают проекты, не рассчитанные на долгое и мучительное прохождение. Час обеденного перерыва, минут тридцать перед сном - самое оно для офисных служащих, казуалов, которые воспринимают игры исключительно как способ расслабиться.

Этим путём пошла и студия Introversion. Они никогда не делали ставку на визуальную привлекательность и технологичность продукта: концепция их самого известного детища, Darwinia, была до гениальности проста и не требовала для своего воплощения особых графических извращений. Цель игры - получить контроль над компьютерной системой при помощи особых существ-программ, Darwinians. Сделать это было непросто: ведь электронный мозг постоянно атаковал некий вирус, каждый раз меняющий стратегию нападения.

Multiwinia, о которой пойдёт речь в данном материале, фактически полностью дублирует свою младшую сестру. Серьёзное отличие только одно: многопользовательский режим. Да-да, теперь можно будет проверить себя в сражении не только с туповатым AI, но и с живыми противниками. А ещё в качестве соперников, и в сингл-, и в мультиплеерном режиме будут выступать не вирусы, а собратья. Видите ли, дарвинианцы расплодились настолько, что компьютерных ресурсов на всех не хватает. Началась борьба за "территорию", и бывшие союзники разделились на враждующие группировки. Кстати, в двух предыдущих предложениях полностью изложена сюжетная основа: игровой процесс состоит исключительно из боев, никак не связанных между собой.

На данный момент известно о шести видах баталий. Все они нам знакомы, все они не раз встречались в других проектах. Самый простой - Domination - подразумевает полное уничтожение противника. В Capture the Statue ваши юниты должны подбирать падающие сверху блоки и нести их на базу, дабы там постепенно сложить некую статую. King of the Hill предлагает брать под контроль и удерживать определённые точки на локации, независимо от того, какие силы врага будут их атаковать. В Assault сталкиваются две группы: одна удерживает сильно укреплённую "крепость", вторая должна взять её, чего бы это ни стоило. Для победы в Blitzkreig необходимо распространять своё влияние на зоны соперника, постепенно вытесняя его с карты. Наконец, в Rocket Riot мы состязаемся в скорости наполнения топливом смертоносных ракет: тот, кто наполнит свой снаряд первым, отправит его прямиком на базу оппонента, выиграв, таким образом, в состязании. Все вышеперечисленные режимы могут быть опробованы на 50-ти картах, как одним игроком (в этом случае компьютерные войны будут вестись против AI), так и несколькими - если они соединены между собой локальной сетью или Интернетом. Увы, более четырёх человек Multiwinia не примет.

Геймплей игры упрощён до безобразия. Полное отсутствие каких бы то ни было ресурсов, лишь один вид построек - "фабрики", производящие Darwinians, необычайная смышлёность воинственных программ (им не нужно отдавать приказы: достаточно лишь отправить в "горячую точку", а там они уже и сами разберутся, что делать), два типа юнитов (рядовые солдаты и командиры, самостоятельно разрешающие несложные проблемы) - вот, собственно, и всё. Но не будем спешить с навешиванием ярлыков: разработчики игры не раз и не два подчёркивали, что делали рассчитанный на непродолжительное время проект. Прохождение одной карты в среднем занимает минут 15 - как раз для вернувшихся с обеда сотрудников или нерадивых подчинённых, чей босс отошёл ненадолго.

Да, визуально игра производит не самое лучшее впечатление. Зато она фантастически нетребовательна и отлично работает даже на очень слабых конфигурациях. Multiwinia поможет расслабиться, не отрывая человека от реальной жизни надолго, а большего от неё и не ждут.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Multiwinia: Survival of the Flattest
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006