PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Burnout Paradise
Burnout Paradise
SHiNoBiДата: Суббота, 02.08.2008, 22:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Burnout выйдет на ПК. Нет, вас не разыгрывают, всё серьёзно. В этом году Electronic Arts делает щедрый подарок владельцам персональных компьютеров - лучшую аркадную автогонку во вселенной. С самыми красивыми авариями в истории. Мы поиграли в версию для Xbox 360 и готовы подробно рассказать о том, что за игра ждёт нас этой осенью.

Но сперва немного истории. Если вы следите за новостями из консольного мира, то наверняка знаете, что Burnout -главный повод для обладателей приставок воротить нос от сочетания слов Need for Speed и снисходительно посматривать на изыскания Bugbear в серии Flatout. Дело здесь вот в чём: Burnout - не совсем гонка. То есть, классический режим Race здесь, разумеется, присутствует, но акцент серьёзно смещен в сторону, мягко говоря, нарушений правил дорожного движения. Каждая машина снабжена нитро-ускорением, которое зарабатывается за игнорирование этих самых правил: движение по встречной полосе, опасный обгон трафика и, конечно же, аварии.
Все машины великолепно детализированы и живо напоминают прототипы известных автоконцернов.

Аварии - визитная карточка серии - и раньше выглядели великолепно, но в Burnout Paradise достигли каких-то уж совсем недосягаемых высот. Машины мнутся в гармошки, взлетают в воздух, лишаются стёкол, дверей, колёс, и всё это великолепие демонстрируется в эффектном slo-mo, а камера с удовольствием выхватывает наиболее выгодные ракурсы. С учётом того, что средняя авария здесь происходит раз в пять-десять секунд и полностью заполняет шкалу нитроускорения, несложно догадаться о самом верном способе выиграть гонку: сбивать соперников с трассы, направляя их на незапланированное свидание с ближайшим бетонным ограждением.

Апогей всего этого безобразия - режим Road Rage, в котором счёт идёт на десятки и сотни ДТП (в игре они называются Takedowns). Призовые места обычно ограничены определённым количеством "сбиваний", и гонку можно закончить, удовлетворившись "золотом" или "серебром". А можно и продолжить воспитывать нерадивых соперников - ведь нет, как известно, предела совершенству.

Есть и другие режимы. Например, Marked Man предложит нам поучаствовать в заездах на выживание, где надо добраться до финиша, не попав под удар разъярённых оппонентов. Burning Route - казалось бы, обычные кольцевые гонки на время, но в награду выдаются новые автомобили, на которых и надо, для начала, пройти трассу. А Stunt Run, как несложно догадаться по названию, просит от игрока максимально плотного и частого комбинированного различных трюков - от дрифта и крушения трафика, до прыжков с трамплинов и сбивания рекламных щитов, которыми так щедро утыкан Paradise City.
Здесь это называется "Vertical Takedown".

Да, мы подошли к самому главному и серьёзному нововведению, которое ставит Burnout Paradise на совершенно новую ступеньку развития серии - вымышленному городу, Paradise City. По огромному мегаполису, в детализации не уступающему даже Liberty City из GTA 4, можно передвигаться абсолютно свободно: меню с выбором событий и лишённая сюжета кампания из предыдущих серий отправились в мусорное ведро. Теперь нам предстоит колесить в поисках ста двадцати раскиданных по карте светофоров - точек старта гонок. Изредка возвращаясь в гараж, чтобы сменить машину одного из трёх классов - один лучше подходит для гонок, второй - для уничтожения противников, а третий - для выполнения комбинаций из трюков. Ещё одна интересная новинка - заправочные и ремонтные станции. Первые восполняют нитроускорение, а вторые - лишают машину видимых повреждений. Кстати, трассы теперь ничем не ограничены - путь к финишу можно прокладывать по самым неожиданным переулкам, сверяясь с указателем улиц и мини-картой. Что на скорости 400 километров в час не так уж и просто.

Мультиплеер заставляет вспомнить про Test Drive Unlimited и NFS: Motor City Online - чтобы город наполнился живыми соперниками, достаточно всего лишь нажать на кнопку прямо во время игры. Не совсем понятно, как это будет реализовано на ПК, но, по всей видимости, без сырой и недоработанной службы Windows Live нам не обойтись.

Criterion Games, если вы не знаете, не только создатели гоночной серии Burnout и шутера Black, но ещё и авторы популярного мультиплатформенного движка Renderware (см. его, например, во всех трёхмерных GTA прошлого поколения), так что за графику и производительность беспокоиться не стоит: на консолях игра шла без видимых подзагрузок с 60 кадрами в секунду и выглядела на момент своего выхода лучше всех видеоигровых гонок на планете. Портированием занимается лично Criterion, обещая поддержку высоких разрешений, нестыдную оптимизацию и возможность пользовательских модификаций - ждём вскоре после релиза усовершенствованный автопарк, включающий реальные модели автомобилей за авторством народных умельцев (в игре все машины лишены брендов в угоду возможности смять их в лепёшку).

На десерт - лицензированный саундтрек, который всегда был отличительной чертой серии. Имена на любой вкус: Guns'n'Roses, Depeche Mode, Faith No More и даже Avril Lavigne. По ходу игры нас неустанно сопровождает советами DJ Atomica - ведущий местной радиостанции Crash FM, засветившийся во многих играх от Electronic Arts. Про качество игровых звуков говорить не приходится - моторы ревут, шины визжат, железо гремит, деформируясь. Всё, как в вашей жизни, если бы она состояла из непрерывных автоаварий.
Панарама города в Stunt Run.

Для Burnout Paradise вышло и до сих пор выходит множество апдейтов - в одних разработчики добавляют смену дня и ночи, в других - новые машины, а в третьих - грозятся внедрить мотоциклы. Скорее всего, все они уже будут включены в ПК-версию, но Criterion не перестаёт развивать игру и поддержка таких бесплатных патчей в будущем будет очень кстати.

Свободный геймплей и один огромный город, пришедшие на смену строгому списку гонок и трассам в разных городах мира, вызвал у некоторых рьяных поклонников серии недоумение - мол, зачем менять то, что проверено временем. Но нам всё-таки куда больше нравятся такие интересные перемены, нежели штамповка похожих друг на друга игр-близнецов - со времён Burnout 2 в серии существенно менялась только графика. Осталось дождаться осени и окунуться в головокружительный вихрь зрелищных аварий и безумных скоростей. Впервые в истории серии - на персональных компьютерах.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Burnout Paradise
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006