PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Alpha Protocol
Alpha Protocol
SHiNoBiДата: Среда, 08.10.2008, 19:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Конспирология и страшные сказки о секретных правительственных структурах остаются любимыми объектами для сценаристов, пишущих о нашей с вами реальности. Не столь важно, для чего будет использована эта история - для игры или фильма. Секретные агенты, шпионы, высокие технологии, Большой Брат. Наполнение практически не меняется от сюжета к сюжету. Так что создатели Alpha Protocol определённо не удивят нас оригинальным сторилайн-ходом: агент абстрактной организации, занимающейся борьбой с Врагом, был по прихоти руководства вычеркнут из жизни с помощью того самого "протокола Альфа" прямо во время миссии, моментально превратившись в изгоя. Что же сделает в такой ситуации настоящий джедай? Конечно же, не отправится выяснять отношения, а сначала выполнит задание. Потому как обидно же: от любимого дела оторвали. Так что, дамы и господа, ждём очередную историю про Джейсона Борна, Сэма Фишера, Джеймса Бонда, нужное имя впишите сами. Хотя, оно уже есть: Майкл Тортон.

Сюжет, как мы только что выяснили, особого восторга у искушённых игроков не вызовет. Нечто, близкое по духу к Splinter Cell и не более того. Но что будет представлять собой геймплей? Для начала, Alpha Protocol заявляется, как сплав ролевой игры и экшена. И, как правило, это означает не "чуть более динамичный вариант ролёвки", а "стрелялка с парой лишних индикаторов". Вот как раз AP под это правило отлично попадает. Любителям экшенов предоставят выбор из нескольких вариантов прошлого, под которым будет прятаться раскидывание "очков умения". А господ ролевиков ждёт тоже самое в ручном режиме. Всё, на этом "прокачка" закончилась. Обещают инвентарь, а вместе с ним и килограммы дорогостоящей шпионской экипировки, в основном прибывшей прямиком из воображения разработчиков. Напарников на миссиях не будет - настоящий суперагент должен раскидывать мириады тупых охранников и террористов исключительно в одиночку. Иначе, какой он суперагент?

Вид от третьего лица обеспечивает наиболее удобную для такого типа игр боевую систему, это уже доказано многочисленными экспериментами. Вживание в роль, обычно, слабее, но в качестве контрпримера можно вспомнить Max Payne. Между прочим, slo-mo и примитивная рукопашка здесь тоже будут. А если разработчики постараются - то и не только примитивная. Это очень в стиле подобных игр и фильмов - напасть на врага из укрытия, отобрать его оружие и им же хозяина нейтрализовать.

Также, у самых крутых представителей шпионской гильдии должны наличествовать: по любовнице в каждом городе, по квартире в каждой столице, по знакомому в каждой крупной организации. И свобода выбора, как всем этим распорядиться. Всё это тоже обещается в AP. Несколько стран, между которыми придётся мотаться, множество обязательных и необязательных миссий. Плюс возможность выбрать: переманить очередную ключевую фигуру на свою сторону, или устранить, чтобы не мешала. Выбор будет происходить с помощью диалогов, в которых основным способом воздействия будет выбор не реплик, а эмоциональной окраски оных. Система знакомая, и хорошо себя зарекомендовавшая. Будем надеяться, здесь её не испортят предсказуемостью реакций.

Что сейчас напоминает Alpha Protocol? Странно, но в первую очередь - Deus Ex и System Shock 2. От первого из творений Ion Storm ей досталась концепция штаб-квартир, инвентаря, шпионских устройств, а также простая система прокачки, тем не менее очень влияющая на стиль игры. От второго - способ "генерации" персонажа выбором его прошлого.

Игра в данный момент оставляет стойкое ощущение вторичности, причём по всем фронтам. Огромное количество удачных решений из других проектов собрано вместе, но смогут ли разработчики правильно распорядиться этим богатством - покажет только релиз.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 08.10.2008, 19:12 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Анонс Alpha Protocol и первая скупая информация о новом проекте ветеранов ролевого жанра из Obsidian Entertainment у многих почитателей их творчества вызвали чувства, близкие к разочарованию и унынию. Шпионский боевик — это, мягко говоря, не совсем то, чего они ждали от авторов Planescape: Torment, Fallout, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords и сиквела Neverwinter Nights. Однако более подробная информация уже не позволяет относиться к Alpha Protocol как к шпионскому клону Mass Effect. Чтобы окончательно развеять сомнения, мы лично побеседовали с разработчиками, пригласив к разговору ведущего продюсера Alpha Protocol Райана Ручински (Ryan Rucinski), исполнительного продюсера проекта Криса Паркера (Chris Parker) и живую легенду ролевого жанра, креативного директора и ведущего дизайнера игры Криса Авеллона (Chris Avellone). Сопоставив полученные данные с уже имеющейся информацией о проекте, «Игромания» пришла к выводу: перед нами потенциально удачная и перспективная попытка совместить глубокую сюжетную линию с моральной фрустрацией героя, полноценной свободой выбора, модной шутерной динамикой и свежими жанровыми трендами. Звучит громоздко, но у нас для этого есть более правильное слово, идеально описывающее Alpha Protocol. Это — комплексная игра.


Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 08.10.2008, 19:12 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак, Alpha Protocol — история о шпионе, который оказался в крайне затруднительном положении. Молодого и неопытного агента Майкла Тортона (Michael Thorton) уже успело предать собственное начальство, а родная страна объявила в розыск. Оставшись без помощи, он вынужден уйти в подполье. Единственное, что у него есть, — знание о неком заговоре, способном унести тысячи жизней, и список объектов, где он мог бы получить на этот счет более подробную информацию. Или не получить.

Соответственно, классической бондианы здесь почти нет. Бонд, Джеймс Бонд, предотвращал мировые заговоры, потягивая коктейли в накрахмаленном смокинге Brioni. Alpha Protocol куда жестче. Obsidian говорят о таких фильмах, как «Сириана», «Миссия невыполнима», «Ронин». Их герой — это собирательных образ «трех Д. Б.» — Джейсона Борна, Джека Бауэра (см. сериал «24») и, наконец, в последнюю очередь — Джеймса Бонда. То есть акцент больше на реализм, жесткость и суровую рутину шпионской деятельности, чем на обыгрывание привычных мифов о секретных агентах.

«Сюжет помещает вас в крайне реалистичный мир, где нужно принимать жесткие решения, а затем жить с последствиями этих решений — это, конечно, мы взяли из «24» и «Борна», — рассказывает Райан Ручински. «С другой стороны, — подхватывает Крис Авеллон, — мы хотели включить и типичные для бондианы элементы, сделав врагов не только сложными в бою, но и красочными. Поэтому многие из них появляются на сцене с чрезвычайной помпой, имеют индивидуальные повадки и выдающиеся визуальные приметы. Вспомните «Убить Билла», и вы получите представление о некоторых противниках Тортона».
Но самое главное, что досталось Майклу от Бонда, — любовь к красивым женщинам. Их в Alpha Protocol будет много, и почти с каждой можно закрутить роман разной степени тяжести. Причем, как уверяет Крис Авеллон, все отношения и романы Тортона оказывают разнообразное влияние непосредственно на геймплей: «Благодаря этим отношениям вы можете получить те или иные «перки», ключевую для выполнения миссии информацию или предметы и даже открыть дополнительные квесты — все зависит от того, за кем решил приударить герой и каких успехов он там добился. К слову, в некоторых случаях неудача на любовном фронте может оказаться лучше, чем успех…»

Как бы то ни было, главное во всем этом — свобода выбора: игрок сам лепит образ главного героя, выбирая, какие элементы трех «Д. Б.» использовать и в каких сочетаниях. «Все трое — крайне интересные типажи настоящего шпиона, и мы хотим, чтобы вы спросили себя, какой характер вам ближе, а затем на основе этого самостоятельно строили образ, поступая тем или иным образом», — говорит Крис Паркер.

То есть речь идет о нелинейности действий игрока в одной и той же ситуации. По большому счету есть три основных варианта: строить из себя «тихого убийцу» (Джейсон Борн), гарцевать с оружием (Джек Бауэр) или использовать высокотехнологичные и взрывоопасные гаджеты (Бонд, Джеймс Бонд). Слово Райану Ручински: «Alpha Protocol позволяет вам выбирать, как вы хотите играть. Приведу такой пример: перед игроком большая комната с пятью плохими парнями. Чтобы добраться до другой стороны, герой может красться мимо врагов, используя тишину и хитрость, залить комнату свинцом или применить технологии, позволяющие обмануть или покалечить пятерых противников сразу».



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 08.10.2008, 19:12 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Alpha Protocol имеет достаточно свободную структуру, не ограничивая Тортона жесткими сюжетными рамками. «У героя есть несколько операций в различных частях мира. Каждая из них имеет главную цель и множество разнообразных миссий, которые помогают достичь этой цели: игрок может заниматься ими в любой последовательности. Он не обязан выполнять все задания, хотя большинство, конечно, сделать нужно, чтобы пройти по сюжету», — говорит Крис Паркер. А Крис Авеллон уточняет: «Перед Майком стоит ряд проблем и тайн, разбросанных по всему миру. Как он будет их решать — исключительно ваше дело. Каждая операция распадается на множество подмиссий, и игрок сам определяет, какими заданиями он хочет заняться и как их выполнять. В зависимости от этого становятся доступны новые поручения, которые постепенно ведут Тортона к финальной цели операции. То есть выбор всегда остается за вами. Эта свобода крайне важна для RPG, и мы чувствовали, что просто обязаны дать ее».

Большинство миссий связано с добычей информации об объектах и людях из того самого «списка Тортона». Важно, что игрок свободен в выборе методов решения стоящих перед ним задач. Тут Obsidian с радостью следует ветхому RPG-завету, принципу «трех У»: герой в одной и той же ситуации может Украсть, Убедить или Убить. И даже добавляет к нему четвертый вариант — Ублажить деньгами.
Решающая роль в нормальном функционировании этой схемы отведена диалогам. Тут Alpha Protocol использует наработки Mass Effect и Fahrenheit. В итоге получилась Dialog Stance System, как ее зовут в Obsidian. У нее сразу два краеугольных камня. Во-первых, в ответ на словесные пассажи собеседника вы выбираете не строчки диалога, а эмоции. Основных варианта три: отвечать учтиво, сухо или агрессивно. Но каждый из них распадается еще на несколько ветвей. Подобный механизм отнюдь не нов: то же самое мы видели еще в Bard’s Tale. Но тут вступает в действие второй основополагающий принцип Dialog Stance System: у вас есть только одна попытка должным образом показать себя собеседнику — многократно «перепроходить» один и тот же диалог, пробуя различные варианты эмоций, тут не получится. Авторы говорят о приоритете первого впечатления, которое производит герой: в зависимости от этого у окружающих формируется определенная реакция на Тортона, и она во многом будет определять дальнейшее отношение к нему.

Есть и еще одно важное отличие Dialog Stance System: вы сами решаете, выражать ли вам в процессе диалога какие-то эмоции или нет. Герой может, как Джейсон Борн, с невозмутимым лицом профессионала слушать диалог, отпустив его течение на волю скриптов, а может, наоборот, как Бонд, активно вмешиваться. Главное — помнить, что разговоры тут идут в реалистичном темпе, и вам отводится ограниченное время на то, чтобы принять решение и выказать ту или иную реакцию.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 08.10.2008, 19:13 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Свобода определяет и собственно ролевую систему Alpha Protocol. По словам самих авторов, она ближе всего к… Fallout. У героя нет определенного класса, а есть 10 различных «перков», каждый из которых имеет 10 уровней развития. Бесклассовость позволяет гибко развивать персонажа, корректируя приоритеты на ходу, постоянно имея доступ ко всем возможным вариантам действий в игре. Каждый из трех основных вариантов поведения Тортона (тихий убийца, оружейный маньяк или фанат спецтехнологий) подкреплен солидным арсеналом навыков. Можно, например, использовать перк Chain Shot, чтобы, включив slo-mo, быстро очистить полную врагов комнату. А можно тихо подкрасться к противнику, который только и успеет, что подставить лицо под мощное колено Майкла. Все эти спецприемы, обеспечивающие вариативность действий игрока, по сути являются заменой магии, которой в шпионском боевике места, естественно, нет.

Прелесть ролевой системы Alpha Protocol еще и в том, что навыки мы не покупаем, а зарабатываем посредством определенных действий в игре. Райан Ручински: «Фактически у нас есть два различных вида перков. Одна разновидность непосредственно связана с вашим продвижением по сюжету, с тем, как вы выполняли те или иные миссии. Например, если игрок закончил какое-то задание определенным путем, то он может открыть «перк», который увеличивает стойкость героя на 5% постоянно. Другое направление «следит» за тем, как вы играете. Игра, например, отслеживает, как и куда вы стреляете: если герой убил 50 врагов точным выстрелом в голову из пистолета, то он может заработать перк «Мастерство стрельбы из пистолета», увеличивающий урон из этого вида оружия на 5%». Получается очень интересная система, которая совмещает наработки Fallout и серии The Elder Scrolls: персонаж явно развивается и делает это небанальным образом, но вы как игрок не тонете в таблицах, классах, цифрах и прочей статистике.

Вся эта свобода — в формировании образа главгероя, в выборе миссий, в диалогах, в ролевом развитии персонажа — просто физически не позволяет говорить об Alpha Protocol как об action/RPG в том привычном восприятии этого термина, за которое ответственна Diablo-серия с толпой семенящих за ней клонов.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 08.10.2008, 19:14 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Впрочем, сам экшен в Alpha Protocol тоже обещает стать достаточно интересным. Многие боевые навыки, как тот же Chain Shot, — это большой привет Mass Effect. Помимо многочисленных спецприемов, определяющих использование различных боевых стилей и методов ведения шпионской деятельности, особый упор Obsidian делает на использование в экшен-части высокотехнологичных приборов. Многие из них — плод воображения авторов игры. Obsidian, впрочем, уточняют, что эти гаджеты вполне могут находиться в разработке и появятся уже в ближайшем будущем. Райан Ручински привел «Игромании» пример одного из таких устройств. Речь идет о тонких, незаметных remote mines: эти мины можно использовать удаленно, прикрепляя к телу врага и взрывая лишь тогда, когда он окажется в толпе себе подобных.

Большинство гаджетов и видов оружия подлежат апгрейду. По словам Ручински, базовые умения модернизировать оборудование не выходят за пределы разумного реализма и необходимости. Так, вы можете улучшить шотган, увеличив вместимость магазина, скорость перезарядки и т.д. Можно также взять какое-нибудь защитное устройство и модернизировать его.

Есть и местный аналог переплавки. Чтобы получить больше свободы в этой области, придется выучить навык Repurpose из группы перков Sabotage: он позволяет перестроить гаджет по своему желанию в любое другое оборудование.

И самое главное: несмотря на то что бои идут в реальном времени, а тактическая пауза отсутствует, сражения не превращаются в хаос. Крис Авеллон: «Бой у нас построен на адреналине и точности и предполагает, что сначала вы быстро проводите тактическую оценку ситуации, а затем разрешаете ее, используя оружие, хитрость или спецустройства. При этом отсутствие паузы не мешает оперативному доступу к специальным способностям героя».

Вывод прост. Obsidian делают не action/RPG, а именно ролевую игру. Здесь много экшена и эффектных спецприемов из арсенала настоящего шпиона, но они не мешают свободе в выборе своей роли. Скажем больше — кажется, у обсидианцев получается ролевая игра в лучших традициях Black Isle. Для автора этих строк основанием для такого вывода является даже не свобода, а то, что Крис Авеллон со товарищи снова ставит игрока в условия непростого выбора и мучительного самоопределения. История не о заговорах и спасении мира. Все куда глубже. «Сюжетная история базируется вокруг личного выбора героя и его мотивов. Мы используем корпоративную и мировую политику больше как повод, вызов, помогающий герою определить и закалить свой характер», — утверждает Крис Паркер.

Здесь, как и в большинстве игр за авторством нынешних сотрудников Obsidian, перед нами ставится выбор, распространяющийся далеко за пределы геополитики. Это игра не о выборе между добром и злом, между светом и тьмой, а о том, где во всем этом ваше место.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Alpha Protocol
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006