PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Crysis Warhead
Crysis Warhead
SHiNoBiДата: Суббота, 02.08.2008, 18:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline

Немецкие разработчики из Crytek, безусловно, талантливые люди. По крайней мере, в сфере графических технологий. На сегодняшний день еще не одному коллективу программистов не удалось переплюнуть авторов самых красивых джунглей в истории видеоигр по качеству картинки. Другое дело, что их творения сложны в освоении и требуют немалых ресурсных затрат, поэтому основную "капусту" в данной сфере рубит и будет рубить Epic Games со своими нереальными "моторами". Однако главная проблема компании заключается вовсе не в этом. Раз за разом создавая умопомрачительные в визуальном плане миры, девелоперы забывают об остальном игровом контенте. К Far Cry не смогли прикрутить внятный сюжет, а недавний Crysis так и вовсе вышел одноногим калекой - отдав все силы на проработку корейский кампании, игроделы запороли инопланетную часть. Но, несмотря на все недостатки и хамские системные требования (к этой минуте пока еще не существует системы способной потянуть игру на самых максимальных настройках), тайтл сумел разойтись миллионным тиражом. Не бог весть, конечно, какая уж цифра в консольной проекции, но для РС-рынка вполне достойный результат. Компанию же подобная ситуация совсем не устроила, в результате чего Crytek официально объявила о начале освоения приставочного сектора: последним ПК-эксклюзивом станет аддон Crysis Warhead.
Новые пушки в действии. Не забываем обратить внимание на доработанные эффекты огня.

Впрочем, сами разработчики не спешат называть Warhead чистым экспаншеном. Для столь значительного заявления вполне достаточно того факта, что созданием игры вот уже на протяжении года занимается стороннее подразделение Crytek Hungary. Довод за номером два - сюжет дополнения не будет являться продолжением истории, рассказанной в оригинале. Здешний сторилайн пройдет параллельно и лишь в нескольких местах соприкоснется с похождениями спецназовца Номада. В роли нового героя выступит бывший член элитного британского подразделения SAS - сержант Майкл Сайкс. От прежнего протагониста бритоголовый вояка отличается как кошка от собаки. Наглый пехотинец терпеть не может часами лежать в густой траве, один за другим бесшумно снимая вражеских солдат, - он делает ставку на грубую силу и безостановочный экшен. Собственно, возможность познакомиться с Психо уже предоставлялась осилившим Crysis - в конце игры коммандос можно было увидеть на палубе авианосца с захваченным трофеем гуманоидов в руках. О том, как столь габаритный предмет оказался в пользовании у Сайкса, и поведает сценарий Warhead.

В связи с кардинальными отличиями в характерах протагонистов геймплей "добавки" также претерпит значительные изменения. Если верить словам управляющего студией, Цевата Йерли (Cevat Yerli), то Crysis - симулятор партизанской войны в джунглях, тогда как Warhead - виртуальное воплощение тотальной деструкции этих самых джунглей. То есть в квадратном сантиметре экрана уместится, как минимум, в два раза больше событий, чем раньше. Помимо этого в динамике прибавят и cut-сценки, количество которых обещает возрасти вместе с качеством. Вообще, по большому счету, оригинал не мог похвастаться тщательно проработанным ключевым персонажем, поэтому и события, происходившие с Номадом, навряд ли трогали геймерские души. В аддоне все должно быть иначе: колоритный главгерой не сможет не заставить полностью влезть в его шкуру.
За рулем этой "машинёшки" придется провести уйму времени.

Вторая по значимости особенность Warhead - урезанные системные требования. Нет, разумеется, для лицезрения заоблачных красот по-прежнему потребуется дорогущий системный блок. Технические изменения коснутся владельцев совсем уж бюджетных ПК. С выкрученными на самый минимум настройками expansion обещает пойти на конфигурациях стоимостью 400$. За такие деньги, к слову, трудно подобрать даже шуструю офисную систему, не говоря уже об игровой станции. Скорее всего, это утверждение - не более чем грамотный маркетинговый ход, призванный заставить раскошелиться даже владельцев морально устаревшего железа, впадающих в ужас только при одном упоминании продвинутого сглаживания и десятого DirectX. Хотя никто не помешает нам проверить честность PR-отдела Crytek после релиза.

С точки зрения геймплея, как уже упоминалось выше, Warhead станет крайне насыщенным шутером. И первые кадры из дополнения только подтверждают это. Ежесекундно вокруг будет происходить какой-нибудь локальный апокалипсис. То взлетит на воздух подорвавшийся на мине джип, то устремится к земле сбитый из ракетницы вертолет, то вырвет с корнем взрывной волной несколько деревьев. Одним словом - заскучать не получится.

Краеугольный камень Crysis - нанокостюм останется на месте. Венец научной деятельности американских ученых претерпит лишь небольшие визуальные изменения - в отличие от чистенького костюмчика Номада "одежда" Психо покрыта трещинами и царапинами. Правда, кое-какие инновации в нанопанцире все же будут реализованы, пока данный аспект скрыт густой туманной дымкой. Оружейный арсенал обновится двумя экземплярами: спаренными пистолетами-пулеметами SGM и гранатометом. Столько же новинок ожидается и в автопарке. Девелоперы собираются доверить нам штурвалы скоростного катера и бронированного джипа со стационарным пулеметом на борту.
Через пару мгновений от склада останутся одни дымящиеся обломки.

***

Во многом судьба полноценного сиквела будет зависеть от успеха Warhead. Вбухав кучу средств и времени в разработку Crysis, Crytek так и не получила той материальной отдачи, на которую могла в праве рассчитывать. Теперь забота о финансовом положении студии целиком и полностью ляжет на плечи аддона, и, возможно, ему удастся справиться с этой ношей. Так что не будем ничего загадывать, а просто дождемся осеннего релиза. Единственное, в чем можно быть уверенным на все 100%, - это то, что Warhead станет последним РС-экслюзивным проектом Crytek.

Прикрепления: 5529268.jpg (14.9 Kb)



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:40 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline

Жанр: Action FPS
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Crytek
Статус: В разработке
Платформа: PC
Дата выхода: Сентябрь 2008 г.

Об игре:

Сюжет Warhead начинается вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой - не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же - Psycho) - хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Warhead посвящена выполнению спецзаданий, которые согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства.

Оптимизированный движок CryEngine 2 позволит насладиться красотами игрового мира: графика, динамика, физика, освещение, звуковые эффекты и многое другое поразят игроков. Все так же круто, как это обычно и бывает у Crytek. Каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма, подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую создатели надеются ответить - это системные требования, ради которых многим геймерам не пришлось бы полностью апгрейдить свой РС.

В отличие от своего предшественника, постановка сиквела поставлена на высшей уровень. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность). В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам.

Сrysis Warhead приобрел пару новых врагов (те же корейцы, только с маскировочной геранью на плечах), оружие (узи и какая-то странная ракетница, которую тут зовут FGL-40) и сюжет (на этот раз консультирует Сьюзан ОКоннор), отсутствие которого отделяло Crysis от звания великой игры. И именно над этими позициями прямо сейчас работают в Будапеште.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:40 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Crysis Warhead: десять часов войны

В Сеть продолжают просачиваться подробности о новом проекте Crytek – боевике Crysis Warhead. Журналистам портала Tiscali Games удалось раздобыть несколько новых фактов из недр студии.
Они утверждают, что в Crysis Warhead мы получим еще большую свободу действий и сможем практически беспрепятственно исследовать просторы тропического острова. Тем не менее, это слабо скажется на продолжительности игры. Ожидается, что добраться до финальных титров Crysis Warhead можно будет за 8-10 часов.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:40 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
DirectX 10?

Боевик Crysis Warhead от студии Crytek продолжает обрастать новыми подробностями. Небольшая порция свежих фактов появилась в новом номере журнала PC Gamer.
Ранее мы уже писали о том, что, со слов разработчиков, игра легко пойдет даже на довольно слабых по современным меркам системах. Однако оптимизация движка может оказаться еще лучше, чем ожидалось. Crytek утверждает, что самые высокие настройки графики в Crysis Warhead не потребуют наличия ОС Vista и библиотек DirectX 10. Игра раскроет свой потенциал и на DirectX 9.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:40 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Crysis Warhead

ПРО ЧТО ЭТО?
Сюжет Warhead стартует вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой – не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же – Psycho) – хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства какое-то смутное задание – не то перехватить корейский конвой, не то отследить какой-то груз, после чего благополучно исчезал из игры, появляясь только в финальном акте и заявляя что-то вроде «ты не поверишь, что я пережил за последние несколько часов!». Warhead посвящена эти самым часам.

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?
Краткий ответ – все так же круто. Во-первых, Crytek что-то такое сделали с освещением, отчего все персонажи игры резко стали похожи на портреты с обложек журнала Esquire. Во-вторых, каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма (он у Сайкса изодран и покрыт художественными царапинами) подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую Crytek надеются ответить – это системные требования. Мы наблюдали игру на следующей конфигурации: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео, и она даже не думала тормозить.

КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ?
Так же, как Crysis, только быстрее. Основная гейм-дизайнерская проблема Crysis – отсутствие внятной режиссуры сцен, а, следовательно, и постановки, тут решена самым очевидным образом. Warhead – это Crysis, спрессованный и поданный под давлением. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность). В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам.

ЧЕГО ЖДАТЬ?
Ближайший структурный аналог Crysis Warhead – аддоны к Half-Life за авторством Gearbox (Opposing Force, Blue Shift). Это тот же самый Crysis с минимальными с точки зрения контента изменениями – парой новых врагов (те же корейцы, только с маскировочной геранью на плечах), оружием (узи и какая-то странная ракетница, которую тут зовут FGL-40) и сюжетом (на этот раз консультирует Сьюзан О’Коннор). С другой стороны, как раз отсутствие внятной истории и ситуаций отделяло Crysis от звания великой игры. И именно над этими позициями прямо сейчас работают в Будапеште.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:41 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Crysis Warhead пойдет на слабых компьютерах

Президент компании Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) заявил, что недавно анонсированная игра Crysis Warhead будет оптимизирована для работы на не слишком мощных компьютерах. Об этом пишет IGN со ссылкой на интервью разработчика немецкому изданию PC Games. Создатели Crysis Warhead рассчитывают, что не очень высокие системные требования помогут им привлечь к проекту внимание более широкой аудитории.
По словам Йерли, игра пойдет со скоростью от 30-35 кадров в секунду при высоких графических настройках на компьютере стоимостью около 400 евро. Напомним, что вышедший в ноябре 2007 года шутер Crysis был очень требователен к конфигурации игрового PC. На максимальных настройках он с трудом шел даже на мощных и дорогих компьютерах. Справедливости ради стоит отметить, что Crysis существенно превосходил конкурентов в плане графики.
Немного о Crysis Warhead

Шутер Crysis Warhead является ответвлением от игры Crysis. Разработчики обещают рассказать, чем занимался сержант Сайкс (Sykes) по кличке "Псих" (Psycho) на другом конце острова, пока главный герой истреблял корейцев и инопланетян.
Сотрудники Crytek обещают выпустить Crysis Warhead уже осенью текущего года. Разработчики отмечают, что игра выйдет только на PC.
В Crysis Warhead игрокам предстоит примерить нанокостюм сержанта Sykes, известного также как Psycho, одного из самых запоминающихся персонажей Crysis. События в истории Psycho, всегда бывшего более агрессивным и дерзким, чем его сослуживец Nomad, разворачиваются одновременно с событиями оригинальной игры в другой части острова и оказываются еще более взрывными и напряженными. К счастью, нанокостюм Psycho также способен на многое, он экипирован еще большим арсеналом видоизменяемого оружия и новой техникой, что дает игрокам хорошую возможность найти выход из любой ситуации. И помимо этой новой замечательной кампании для одного игрока Crysis Warhead также получит новые возможности для коллективной игры.
Ободряющая весть пришла к нам с немецких земель, в виде интервью не нуждающегося в представлении Цевата Йерли сайту PCGamers.de. Глава Crytek сообщил, что для запечатления красот грядущего аддона Crysis Warhead на высоком уровне графики вам понадобится компьютер стоимостью $600-700. При этом FPS в среднем будет равняться 30.
Нужно признать, что в сравнении с тяжеловесным Crysis, которого от тормозов не выручали даже hi-end системы, это шаг вперед. Радующий шаг вперед. Прочитали-таки про оптимизацию, черти.
Загадочная надпись на официальном сайте не заставила долго ждать подробностей. Electronic Arts официально анонсировала Crysis Warhead.
Это будет полноценное дополнение к Crysis, которое поступит в продажу этой осенью. Несмотря на все жалобы главы студии Crytek насчет большой доли компьютерного пиратства и обещания мультиплатформенности будущих игр, это будет PC-эксклюзив.
Warhead в плане сюжета не принесет ничего нового, то же событие, только глазами другого спецназовеца, сержанта Сайкса (он же "Psycho"). Новый герой также носит волшебный нанокостюм и может вытворять с его помощью невообразимые вещи. Большим плюсом станет еще больший выбор оружия и боевой техники.
Это дополнение станет первым собственным проектом студии Crytek в Будапеште, они обещают новый контент и новые впечатления от мультиплеера. Усовершенствованный сюжет, повышенная оптимизация игры, новые графические эффекты - вот, что нам обещает Севат Ерли (Cevat Yerli), босс Crytek. Более детальная информация о Crysis Warhead появится позднее этим летом.
Еще несколькими днями ранее от Crytek поступило объявление о прекращении работ над новыми патчами к игре Crysis, а все потому, что разработчики в данный момент заняты кое-чем более важным. В это же время стало известно, что студия зарегистрировала все права на торговую марку Crysis Warhead, однако никаких подробностей об этом объявлено не было. И вот сейчас на официальном сайте игры появилась загадочная заставка с надписью Crysis Warhead при входе.
Остается лишь гадать, дополнение, полноценный сиквел или что-то другое? Пока Crytek нас только дразнит новым названием.
Как сообщает GameSpot, немецкая студия CryTek обновила официальный сайт игры Crysis, на котором теперь красуется изображение человека в знаменитом нанокостюме с подписью - Crysis Warhead.
Фраза Crysis Warhead знакома поклонникам Crysis, следящим за последними новостями из стана разработчиков: еще несколько месяцев назад это словосочетание вместе с Crysis Wars и World in Crysis было зарегистрировано в Бюро по патентам и товарным знакам США. До сих пор разработчики не анонсировали ни одну игру под этими именами. Впрочем, название Crysis Warhead, судя по всему, все-таки будет использовано для очередной игры студии во вселенной Crysis. К тому же глава CryTek Севат Йерли неоднократно заявлял, что желает превратить Crysis в трилогию.
Напомним, что Crysis стала первой игрой Crytek, которую студия выпустила после весьма успешного проекта FarCry, завершенного в 2004 году. Crysis была представлена на конференции Game Developers Conference 2006, и с тех пор редкая информация о проекте не приковывала к себе пристальное внимание журналистов игровых изданий. Игра выделяется, прежде всего, впечатляющим графическим движком, обладающим поддержкой DirectX 10 и реалистично отрисовывающим открытые пространства, которыми славился еще FarCry. Еще до своего выхода Crysis успел получить несколько наград: проект признали лучшей игрой выставки E3 2007 и присвоили приз жюри Game Critics Awards 2007. После выхода Crysis присвоить игре наивысший рейтинг не преминуло практически ни одно крупное профильное издание.
Игрой пока имеют возможность насладиться только владельцы персональных компьютеров, притом достаточно мощных. Однако продолжают ходить слухи о возможном выходе Crysis в версии для приставок нового поколения. На конференции Game Developers Conference 2008 представители CryTek заявили об оптимизации движка CryEngine 2 для приставок Xbox 360 и PlayStation 3.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:41 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
В Crysis Warhead игрокам предстоит примерить нанокостюм сержанта Sykes, известного также как Psycho, одного из самых запоминающихся персонажей Crysis. События в истории Psycho, всегда бывшего более агрессивным и дерзким, чем его сослуживец Nomad, разворачиваются одновременно с событиями оригинальной игры в другой части острова и оказываются еще более взрывными и напряженными. К счастью, нанокостюм Psycho также способен на многое, он экипирован еще большим арсеналом видоизменяемого оружия и новой техникой, что дает игрокам хорошую возможность найти выход из любой ситуации.


Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:41 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Зрелище в массы

В первую очередь оригинальной игре досталось за ее системные требования. Crytek создала самую технологичную игру в мире, но разрешила оценить всю эту реалистичность лишь избранным. Вернее даже, не разрешила никому. Если в Far Cry со всеми настройками на максимуме совершенно спокойно можно было играть на самом современном компьютере, то даже сейчас никак не найти конфигурацию, где Crysis бы пошел на пределе возможностей. Доходит до смешного: даже суперкомпьютер NASA не выдерживает более 11 минут и благополучно зависает. Так что для всех этих подколок и шуточек в сторону Crytek были реальные основания. Неудивительно, что отделение студии в Будапеште уделяет огромное внимание оптимизации движка.
Warhead делают для уже существующих компьютеров, а не «на вырост», как случилось с оригиналом. Как только дополнение выйдет, вы сможете запустить его с максимальными настройками на более-менее современной машине. В качестве примерного ориентира авторы называют двуядерный процессор, два гигабайта оперативной памяти и видеокарту GeForce 8800 GT. К тому же венгры опираются на возможности DirectX 9, а не на десятую версию. Так что если вдруг вы не хотите по каким-то причинам переходить на стильную Windows Vista, абсолютно все красоты будут доступны и на бодрой «старушке» XP.
А красоты, между тем, не просто останутся на прежнем уровне, но даже станут ярче. Самое заметное изменение – конечно же, правдоподобный огонь. Взрывы и масштабные разрушения приключаются в Warhead гораздо чаще оригинала. На куски разлетаются заправки, сторожевые посты корейцев, целые бары и случайно подвернувшиеся под руку дома.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:42 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Золотой Crysis Warhead

Игровая индустрия начинает просыпаться после летнего затишья. На днях издательство Electronic Arts и компания Crytek официально объявили о том, что Crysis Warhead (PC) ушел на золото. Игра готова, сейчас идет ее массовое тиражирование и уже в сентябре она должна поступить в продажу. Жители Европы получат Crysis Warhead уже 12-го сентября этого года, в то время как Северная Америка не у дел. К ним проект залетит только 16-го сентября.
Crysis Warhead предложит игрокам взглянуть на события оригинальной игры со стороны сержанта Сайкса (Sergeant Sykes), которого кличут не иначе как Psycho. В списке обещаний все обязательные пункты: безупречно оптимизированный CryENGINE 2, тонны нового оружия и техники, доработанный мультиплеер, снабженный новыми картами и режимами онлайновой игры. Словом, просто конфетка, если верить разработчикам из Crytek.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:42 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Оптимизация и Crysis – история без счастливого конца?

Crysis Warhead на прошлой неделе ушел на золото. Окончательно и бесповоротно. Разработчики из Crytek уже не смогут внести каких-то радикальных правок в игру. Только патчи спасут Crysis Warhead, которая, если верить первым тестам производительности игры на Games Convention, не сильно-то отличается по своим потребностям от прародителя. Оптимизация нам только снится, друзья.
Журналисты портала PcGamesHardware.com в полевых условиях опробовали Crysis Warhead на довольно приличной машине - Core 2 Extreme QX9770/4 Gb DDR3 1333 RAM/Geforce GTX 260. Эксперименты закончились плачевно. На настройках High в режиме DX 9 игра выдавала от 29 до 41 кадров в секунду. Важный момент – при этом она буквально «сжирала» 2,146 Mb свободной памяти, в то время как оригинальный Crysis использовал не более 1,300 Mb. Что означает – если вы владелец 2 Gb оперативной памяти, то вам определенно надо запастись еще двумя гигабайтами. Иначе Crysis Warhead будет страшно тормозить на вашем компьютере.
Конечно, можно сказать, что Crytek привезла на GC еще не оптимизированную версию и все дела. И в финальной версии нас ожидает просто идеально отлаженная игра. Но, как ни крутите, по нашей вере в чудо нанесен сокрушительной силы удар.
К слову, в свете борьбы с оптимизацией на просторах Сети вновь всплыли слухи о консольной версии Crysis. Как докладывают источники портала Psu.com, детище немцев из Crytek может появиться на просторах Xbox 360 уже в конце 2008-го года. В худшем случае – в начале 2009-го года. PlayStation 3 тоже получит свой «Кризис», но чуть попозже, ближе к середине 2009-го года. Причина одна – у девелоперов ушло очень много времени на изучение всех возможностей процессора Cell с целью выжать из него буквально все соки. Гриф «слух» с этой новости пока никто не снимал.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:43 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Пришельцы в Crysis Warhead

Voodoo Extreme порадовал целым набором крайне симпатичных скриншотов Crysis Warhead. В отличие от всех предыдущих иллюстраций, в этот раз нам наглядно показывают местных инопланетян, из-за которых и заварилась вся эта каша. В качестве бонуса, несколько заснеженных локаций и масса совершенно чудесных взрывов. Напомним, что не так давно в сеть просочился вступительный ролик проекта, поражающий размахом.

Crysis Warhead выйдет на западе в середине сентября. Игра обещает быть менее требовательной к железу, чем Crysis. Electronic Arts намерена продавать проект по невысокой цене. Предполагается, что вместе с данным шутером издатели будут продвигать компьютеры.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Crysis Warhead
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006