PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Превью игры Rise of the Argonauts
Превью игры Rise of the Argonauts
SHiNoBiДата: Пятница, 26.09.2008, 13:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Не знаю уж как вы, но я весьма скептически отношусь к псевдоисторическим фильмам и играм. Пускай даже если речь идёт о мифах. Те вольности, которые зачастую позволяют себе режиссёры и сценаристы часто бывают непозволительными и непрофессиональными. Но всё же, когда, несмотря на искажение фактов, талантливым в своём призвании людям удаётся удивить игрока/зрителя свежим подходом к изложению истории, подарить новые ощущения и даже привнести что-то своё оригинальное, то можно забыть о своих предрассудках. Не правда ли?

Liquid Entertainment - ранее, в основном, занимавшиеся стратегиями - на данный момент подготавливает к выходу занятный проект, который предполагает смешение RPG даже не с экшеном (таких экспонатов насчитывается уже сотни), а со слэшером, да ещё к тому же добавляют в этот коктейль зрелищность и брутальность кинофильма "300", моментально всплывающего в памяти при взгляде на окрестные скриншоты. Сюжет Rise of the Argonauts основан на древнегреческом мифе об аргонавтах (по школьной программе помните?), который в угоду геймплею и доступному повествованию пришлось переработать - опустить некоторые исторические нюансы, дворцовые интрижки и межличностные отношения. Получилось простенько и без всяких излишеств. Итак, жил себе поживал молодой правитель славного города Иолка Ясон, и не было у него никаких проблем и забот до тех самых пор, пока не решил он жениться на прекрасной принцессе Альсем. Нет-нет, вовсе не семейная жизнь принесла ему несчастье, а коварное убийство возлюбленной в день свадьбы от руки неизвестного лучника. И понятное дело, что Ясону ничего не оставалось, как отправиться в дальнее и полное опасностей путешествие на поиски золотого руна, с помощью которого и можно вернуть Альсем из царства Аида.

Навстречу приключениям молодой правитель отправляется не в одиночку. На знаменитом корабле "Арго" его сопровождают доблестные древнегреческие герои: сын Зевса - Геракл, неуязвимый (почти) Ахилл, красавица Аталанта и сатир Пан. Каждый из них, как несложно догадаться, олицетворяет стандартные RPG-характеры: варвар, воин, лучница и маг, соответственно. Ваша команда сможет плавать между 15-ю островами Эгейского моря, причём куда направиться и с чего начать свою эпопею, решать только вам. Как и звездолёт из Star Wars: Knights of the Old Republic, "Арго" является передвижной базой, где хранятся добытые в бою артефакты и на котором можно немного отвлечься от битв, поболтать с персонажами и потренировать новые умения. Также c любимой многими ролевой игрой во вселенной "Звёздных воин" аргонавтов роднит то, что с собой на сушу можно брать только двух помощников.

Древнегреческий миф не может обойтись без участия античных богов. Вот и в Rise of the Argonauts они играют далеко не последнюю роль. Во-первых, от того, кого вы выберете в качестве покровителя будет зависеть набор умений и спецспособностей протагониста. В номинацию попали: Аполлон - дарует вам защиту и здоровье, Гермес - мечи и кинжалы под его ведомством, Афина - поведает секреты ловкости в обращении с копьём и, наконец, Арес - из всех орудий он предпочитает булаву. Помимо этого, боги будут напоминать о себе во время диалогов с разнообразными NPC. Каждая ваша фраза может быть сказана под влиянием одного из четырёх вершителей. Этакий аналог системы диалогов из Mass Effect, где надо было выбирать эмоцию, а не слова. Так и здесь - Афина скажет правду в лицо и поведёт себя благородно, Гермес не брезгует обманывать и хитрить, ну а Арес никогда не будет ни с кем улюлюкать, а пойдёт напролом.

Ну а теперь самое интересное - новая боевая система, которая вполне может оправдать надежды на инновации в жанре. Эд Дель Кастильо, руководящий разработкой этого проекта, ярый противник условностей и архаизмов в играх, хочет поднять планку реализма сражений. Нас ждёт абсолютно новая модель повреждений. Каждое попадание оружием будет неизменно отражаться на теле участника битвы, а также сказываться на его поведении. То есть, если бойца ранили копьём в руку, то по ней тут же потечёт грамотно анимированная кровь, а сама она беспомощно повиснет плетью и не сможет помочь своему хозяину. Так же и со всеми другими конечностями и частями тела. Сколько бы у вас не было здоровья, вы не сможете выдержать прямого попадания булавой в голову, такова уж правда жизни. Очевидно, что при таком раскладе, тактику ведения боя необходимо будет планировать исходя из того, чем вооружён противник и в каком он находится состоянии. При всём при этом, позволю себе напомнить, что Rise of the Argonauts не только RPG, но ещё и яростный слэшер (с гигантскими боссами и множеством врагов), вдохновлённый такими произведениями как "300" и "Гладиатор". Вы уже чувствуете запах крови?

На героях будут отражаться не только плоды ожесточённых битв, но и процесс прокачки характеристик. Ясон и товарищи будут буквально расти на ваших глазах. Вы почувствуете, когда произойдёт качественный рост в ловкости или, например, во владении мечом. Таким образом, возня с таблицами и параметрами сводится к минимуму, а интерфейс на экране вообще отсутствует, что ещё больше способствует погружению в древнегреческие приключения, а вдобавок привлечёт к жанру RPG аудиторию, которую раньше отталкивали именно эти атрибуты. Но как же игроки-консерваторы, которые не хотят так резко отказываться от всего привычного? Разработчики их не забыли, и поэтому оставил возможным отображение столбика здоровья, способностей и прочего по желанию геймера. Да и покопаться в параметрах персонажа никто не запрещает.

"Банальное закликивание - вчерашний день" - вот то, что хотят нам сказать авторы Rise of the Argonauts, и я соглашусь без колебаний. Не понятно, почему раньше никто не решался на такие изящные и уверенные шаги к изменению жанра, какие сейчас делают в Liquid Entertainment. Осталось только надеяться, чтобы всё обещанное работало на деле.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Превью игры Rise of the Argonauts
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006