PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Call of Duty: World at War
Call of Duty: World at War
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Раз в месяц, раз в полгода, раз в год - возможно, с какой-то из вышеуказанных периодичностей, возможно, нет, но систематически мы хватаем виртуальный автомат и отправляемся истреблять орды супостатов разных идейных, расовых и планетарных принадлежностей. Экшены - неотъемлемая часть игровой индустрии. Пусть в их рядах щедро рассыпаны лодыри, халтурщики, консерваторы, или лодыри и халтурщики и консерваторы - встречаются порой и жемчужины, вроде Call of Duty 4. Они лупят сознание эпической постановкой, а, когда оно повалено с ног, добивают мелочами, вроде парочки свежих идей, порой чрезвычайно обезжиренных. Пока подобный подход работает - конвейер не остановится.

Call of Duty: World at War вряд ли станет чем-то принципиально иным. Разработчики не устают говорить о переносе театра боевых действий, но не важно в каких декорациях: Ближний Восток ли, Нормандия, Африка - не имеет большого значения. Главные составляющие хорошего экшена останутся неизменными: богатство спецэффектов, насыщенность событиями, отличный звук. То есть опять будут красивые ракурсы, множество взрывов, масштабные столкновения - лишь только немного видоизмененные, обросшие небольшими деталями. Ведь в случае с World at War события развернутся на Восточном - начиная Сталинградом, заканчивая Берлином - и Тихоокеанском фронтах.

Как вы понимаете, столкновения с армией Страны Восходящего Солнца, которые будут происходить в густых и влажных джунглях, отличаются от окопных баталий на территории Европы. Японцы умело маскировались, воевали в любое время суток, в ближнем бою использовали катаны, когда того требовалось, становились камикадзе. Treyarch в своей работе использует движок Call of Duty 4, но сообщает, что ИИ пришлось переписать под новые реалии. В теории воины Императора должны действовать иначе, чем солдаты Вермахта. Сообщается, что снайперам будет доступен такой трюк: ранить в ногу противника, чтобы достать пришедших на помощь товарищей или медика. Иные японские бойцы будут притворяться убитыми. В целом Тихоокеанские реалии предполагают партизанские действия, перебежки и аккуратные вылазки в разведку. Будет ли это в World at War - очень сомнительно. Прежде всего, от серии ожидают горячего экшена, поэтому, предполагаем, стелс-миссии будут носить ограниченный характер. О том же говорят и ролики, в которых очень явно виден Голливуд. Нынешняя зрелищность, даже в условиях джунглей, ничуть не уступает зрелищности предшественников - техника и солдаты штурмуют укрепления, с неба картинно падают самолеты, в ночную высь взмывают световые ракеты. Немалую долю геймплея по-видимому отъест огнемет - звезда практически всех видео Call of Duty: World at War. Под его воздействием бойко горит трава, деревья и прочие объекты, за которыми могут скрываться японские партизаны. Очень удобное средство предотвращения засад и отсечения путей отступления.

Плюс само наличие данного оружия недвусмысленно указывает на более жесткую возрастную политику игры. Горящих солдат дополняют фаталити в исполнении воинов Императора и суровые ролики - как следствие, проект перебирается в ранг Mature.

Про Советскую часть World at War известно гораздо меньше. Здесь будут коктейли Молотова, сведение счетов с неким нацистским генералом, Гари Олдман и установление флага над Рейхстагом. Известный актер озвучит одного из русских офицеров. Привлечением звезды Голливуда Treyarch показывает, что ролики станут важной частью проекта. Разработчики собираются насытить их эмоциями, видимо, чтобы мы смогли лучше прочувствовать игру. Увы, касательно сюжета в целом - степень его цельности не известна. Но упоминание Гари Олдмана, как нам кажется, уже предполагает, что это не будет набор несвязанных миссий.

Техническая сторона вопроса бурных эмоций не вызывает. Как уже было сказано, в World at War используется движок Modern Warfare. Это обеспечило вполне приятную картинку, справляющуюся со своей задачей. Нехватки визуальных прелестей не ощущается, впрочем, как и особых восторгов. Программистами Treyarch была подкручена физическая модель: распространение огня, разрушаемость. В геймплей возвратили технику.

Мультиплеер несет в себе несколько вкусностей. Во-первых, кооператив. Он предполагает онлайновое соединение из группы до четырех человек. Пройти кампанию "от и до" нам не дадут, но большинство миссий в этом режиме будет доступно. Во-вторых, это состязания между игроками. К пешим столкновениям добавятся конфронтации с участием техники. Особо лоска должна добавить вышеупомянутая разрушаемость и простреливаемость некоторых укрытий. В World at War предполагается внедрение системы, которая будет следить за вашими достижениями. По этим данным она будет вычислять опыт игроков и сложность кооператива, либо уровень оснащенности в мультиплеере. Полагаем, это сделано во славу баланса, дабы уровнять мастеров и новичков. Будем надеяться, схема заработает.

Treyarch движется в сторону красивых, масштабных, интересных игр. Не революционных, но достойных и увлекательных. Такие проекты нам нужны - они, как блокбастеры в кинотеатрах: с эфемерной смысловой нагрузкой, но крепким зарядом положительных эмоций.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 14.09.2008, 05:42 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Call of Duty 5: World at War дата выхода 14 ноября 2008
Издательство Activision назвала дату релиза пятой части одного из самых известных исторических шутеров — компьютерной игры Call of Duty 5: World at War. Игра появится в магазинах 14 ноября 2008 года, всего лишь через два с половиной месяца. Игра выйдет одновременно на PC и на консолях от Sony и Microsoft. Действие Call of Duty 5 World at War после предыдущей части вновь вернётся в разгар ожесточенных боёв Второй Мировой войны, на этот раз на Тихоокеанский фронт. В игре будет предусмотрена возможность кооперативного прохождения с возможностью подключения до 4 человек. Для сетевого режима Call of Duty 5: World at War разработчики предусмотрят возможность управления техникой.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 09.11.2008, 11:39 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Война! Ну, кому она нужна?» – задавался извечным вопросом американский певец Эдвин Старр в легендарном хите «War». Издательство Activision, похоже, ответ нашло давно: для него война – дело необычайно прибыльное. Рекордные продажи, любовь игроков по всему миру и непрекращающиеся ни на минуту онлайн-баталии – лучшее подтверждение успеха виртуальной войны в общем и сериала Call of Duty в частности, чья пятая часть в скором времени планирует десантироваться в магазинах, чтобы в очередной раз добиться превосходства над конкурентами. Готовьте винтовки, мы отправляемся… назад в прошлое?
Сall of Duty не перестает удивлять. Кто мог предположить, что третья часть выйдет исключительно на консолях? Кто мог помыслить, что Call of Duty 4 отринет сеттинг Второй Мировой и перенесет геймеров в наши дни? И кому вообще могло прийти в голову, что после феноменального успеха «современных боевых действий» проект вернется к противостоянию Оси и Союзников? И все же это так. ДействиеWorld at Warразвернется в 1944-1945 годах и поведает о доселе не освещенных операциях советской и американской армий. Играя за «наших», вам предстоит посетить разоренную территорию СССР, побывать в темных тоннелях метро, пройти через немецкие поля и луга и покорить Берлин. Ходят слухи, что финальный уровень даже позволит нам самолично вознести над пылающим Рейхстагом алое знамя победы!
Мы же обратимся к фактам. Увы, про советскую кампанию их известно немного. Куда охотнее авторы распространяются про две тихоокеанские миссии: битву за Палау и операцию «Айсберг», в ходе которой на острове Окинава схлестнулись 548 тысяч американских морских пехотинцев и более миллиона японских солдат. Разработчики обещают сохранить пропорции и с упоением рассказывают о яростной, напряженной и не прекращающейся ни на минуту схватке с хитрым и непредсказуемым противником, применяющим весь арсенал восточных хитростей, в том числе коварные ловушки в джунглях, самоубийственные атаки с катанами наперевес, смертоносных снайперов в пальмовых рощах, обстреливающих бумажные домики на фоне цветущей сакуры… Ну, разве не романтично?..
Ничуть! Новая игра станет чрезвычайно мрачной и жестокой (впервые, между прочим, в истории сериала). В умении нагнетать обстановку пятая часть грозится побороть даже Call of Duty 4: Modern Warfare, где, если помните, игроков расстреливали и бросали в пекло ядерного взрыва. В World at War мрачный настрой создается иными, более тонкими способами: темными коридорами зданий и окопов, дождем, унылыми руинами, тихим женским вокалом где-то вдалеке, доносящимися откуда-то звуками «Реквиема»… Мало того, разработчики пошли дальше и, дабы воздействовать на психику геймера напрямую, ввели возможность морального выбора. Так, во время одной из миссий советской кампании на рассекаемые пулями узкие улочки в реальном времени обрушится церковь, а когда рассеется дым, взору откроется десяток раненых и стонущих немцев. Приходит приказ: добить врага. Но сделаете ли вы это? Закидаете ли безоружных и загнанных фашистов «коктейлями Молотова» или откажетесь и заставите задуматься остальных бойцов? Вот в такие моменты и понимаешь, что за великолепный проект нам представят. Будут, впрочем, в World at War и привычные для жанра новшества: улучшенный AI (разработчики постараются отразить в поведении японских бойцов их «восточность» и экзотичность тактики), доработанный графический движок, доставшийся в наследство от Modern Warfare, а также доведенные до ума физика и интерактивность. Пули по-прежнему пробивают тонкие преграды, но зато теперь под угрозой уничтожения и некоторые бетонные препятствия, которые можно расстрелять из трофейного «панцершрека». К слову, об оружии: его тоже прибавится. И самое заметное «пополнение» – переносной огнемет. Эта прелесть выжигает все: японские деревья, японскую траву, японских снайперов, японские танки,
японские домики и даже японских крыс. Одним словом, вещь в быту незаменимая.

Новинки ждут нас и в многопользовательской сфере, хотя исправно работающая геймплейная схема Modern Warfare не изменится. Отныне можно будет пользоваться техникой (арсенал, соответственно, пополнится противотанковыми средствами). Любимый многими перк «Последний выстрел» получит развитие в виде «Второго шанса» – возможности «оживлять» раненных, но еще не погибших бойцов. Главная же гордость разработчиков – кооперативный режим на четверых. В него войдут почти все миссии одиночной кампании, количество противников увеличится, а сложность будет динамически подстраиваться под игроков.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Call of Duty: World at War
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006