PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Tiberium
Tiberium
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 03:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Вслед за недавней «утечкой» через журнал Game Informer, Electronic Arts официально анонсировала Tiberium – новый проект во вселенной С&C. Как выяснилось, он находится в разработке уже два с половиной года.
Долгих одиннадцать лет инопланетная башня, подобно горе, спокойно возвышалась над безжизненной равниной, некогда скрытой водами Средиземного моря. Ее считали реликтом Третьей тибериевой войны. Но эта башня - не реликт, и она не бездействует. В ее недрах ведется подготовка к вторжению инопланетной расы. Именно здесь начинается сюжет Tiberium. В роли полевого командира Рикардо Вега (Ricardo Vega) игрокам предстоит объединить под своим командованием элитные боевые подразделения и предотвратить всемирный кризис. Имея в своем распоряжении сверхсовременный арсенал, включая модифицируемое персональное оружие, самонаводящиеся ракеты, орбитальную артиллерию, а также ионные пушки, Вега всегда будет на передовой, в самой гуще событий. Tiberium – это наше «Кольцо Всевластья», наша «Сила». Это материя, объединяющая игровую вселенную, и в то же время разрывающая ее на части”, - говорит Chris Plummer, исполнительный продюсер студии EA Los Angeles, где разрабатывается игра. Tiberium будет выпущен осенью 2008 года для PS3, Xbox 360 и PC.

Кстати, во втором январcком номере «Страны Игр» Tiberium будет посвящена обложка и тема номера. Материал готовился в атмосфере строжайшей секретности: корреспонденты журнала, при любезном содействии EA, десантировались на лос-анжелесские пляжи, насмерть перепугав местных бомжей, и проникли в самое сердце студии, где лучшие умы EA денно и нощно разрабатывают новую игру.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Пятница, 03.10.2008, 15:33 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Command & Conquer - одна из самых популярных игровых серий, блестяще зарекомендовавшая себя на рынке стратегий в реальном времени. Однако времена меняются, действительность требует реформ и даже титанам приходится мириться с метаморфозами. Electronic Arts относится к числу тех компаний, которые никогда не стоят на месте. Эта корпорация любит дорогостоящие эксперименты, громкие заявления и предрелизную шумиху. Под последние определения как раз и попадает новый шутер подопечных из EA Los Angeles - Tiberium.
Что такое тибериум и с чем его едят рядовому геймеру, наверное, не стоит объяснять, ибо именно это вещество стало камнем преткновения абсолютно всех игр из линейки C&C. Герой сегодняшней саги - заслуженный ветеран GDI Рикардо Вега - уже собирался на пенсию, но всё-таки решил выполнить последнее задание. Начальство посылает вояку на проверку подозрительной башни, некогда принадлежавшей инопланетным захватчикам. Какая живность водится внутри чертога, и что нас там вообще ожидает - узнаем из полноценной версии.

С фабулой вроде бы разобрались. Плавно переходя к описанию игрового процесса, заметим, что представляет он из себя нечто среднее между небезызвестными Battlefield и Brothers in Arms. В нашем распоряжении находится верный отряд и техника, которыми нельзя напрямую управлять, но можно отдавать приказы. От действий подконтрольных единиц полностью зависит успех миссии - командиру, впору самых жарких боёв, вовсе лучше отойти в сторону и пронаблюдать за происходящим со стороны.

По карте разбросаны месторождения тибериума, на которых вызываются подкрепления. Без дополнительных средств не обойтись - ведомые юниты постоянно гибнут и их нужно заменять живой силой, как в самой заправской стратегии. На однообразие не посетуешь - здесь и ракетчики, и пулемётчики, и танки, и авиация. Настреляться тоже дадут - не переживайте. Порой Рикардо закрывают в коридорах а-ля Doom, где мы начинаем заниматься привычным исследованием пустынных помещений с обязательным уничтожением всего, что движется. Удастся ли гармонично совместить два поджанра - вот самый животрепещущий на данный момент вопрос.

За графическую составляющую отвечает Unreal Engine 3, правда скриншоты и ролики радостных воплей не вызывают - ничего особенного местная картинка не демонстрирует. Зато девелоперы зарекаются реализовать парочку других оригинальных фишек. Для начала, впервые за историю игровой индустрии, в экшене будет "туман войны" - сектор видимости союзных дружин чётко ограничен нашими успехами на локации. Ну а на закуску предлагается с точностью смоделированная физика газообразных тел - огонь, испарения от взрывов, дымовые завесы - всё это непосредственно влияет на геймплей. Упомянутые намерения, конечно, хороши, но понадобятся ли они при условиях скудной графики?
Бесформенное "личико" пришельца.

Tiberium - проект одиозный и масштабный, но смогут ли создатели выполнить все обещания? Учитывая политику Electronic Arts, подобные заверения вполне могут оказаться лапшой на ушах доверчивых фанатов. Тем не менее, шутер во вселенной Command & Conquer - это, как минимум, любопытно. Ждём с нетерпением!



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Пятница, 03.10.2008, 15:34 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Тишина вокруг такого блокбастера, как Tiberium, воцарилась неспроста. Сначала было объявлено о смене даты выхода, затем и вовсе игра пропала из новостных лент, пройдя мимо крупнейших игровых выставок. И подтвердились худшие предположения – она никогда не появится на людях. Компания Electronic Arts официально сообщила о закрытии проекта по причине того, что он не достиг установленой планки качества. «Tiberium не удовлетворял стандартам качества нашей команды и всего лейбла ЕА, – сказал представитель компании. – Игра плохого качества не в интересах геймеров, и она, естественно, не имела бы успеха на рынке».

Другие проекты ЕА не пострадали, а вот команде разработчиков Tiberium достанется: многих уволят, останутся лишь талантливые девелоперы. Решение компании огорчит некоторых фанатов серии C&C, но если вспомнить Renegade, то, может, оно и к лучшему.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Tiberium
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006