Не знаю как вы парни, но по правде говоря, всё что делалось под маркой "Горцевского" франчайза, за исключением первого фильма, было редкостным дерьмом. В первом Горце был отличный сценарий, от начала и до конца, что заставляет остальные части меркнуть на его фоне. Кроме того, это подтверждает главный слоган фильма - "Может быть только один!" Как бы там ни было, прошло уже около двадцати лет с того момента как вышел первый фильм, а они всё ещё доят корову франчайза. На этот раз меч горца засияет на РС и Next-Gen консолях.
В отличие от кинофильмов, которые ведут рассказ о главном герое Конноре МакЛауде а.к.а. Рассела Нэш, игра о Горце повествует о другом бессмертном - Оуэне МакЛауде. Хоть Оуэн и является обладателем той же фамилии, о связи между героями упомянуто не было.
Оуэн родился 2000 лет назад в Галии и был сыном вождя, деревню которого уничтожили римляне. Посланный на гладиаторскую арену в Помпеи, Оуэн лицом к лицу втретился с судьбой. Казалось, что его дни были сочтены когда он был убит на арене Коллизея. Его удивительное и неожиданное возрождение дало ему новый смысл в жизни и он вернулся на арену, но уже с другой целью. Нося бремя бессмертного, он должен бороться с себе подобными, мечом сражая каждого - ведь, бессмертный может по настоящему умереть только если его убьёт бессмертный. Спустя столетия, наш герой столкнулся с таинственной и могущественным существом, которое выслеживает его в Нью-Йорке. Борясь с могущественным противником, Оуэн пускается в поиски трёх фрагментов некоего магического камня.
Это и является завязкой сюжета будущего хита от Eidos. Как нам удалось узнать, Дэвид Абрамович (прим.пер.: Нет, не родственник) сценарист сериала по Горцу, пишет сценарий и к игре.
Eidos не показывала непосредственно геймплей, но рассказала о том, к чем команда стремится в разработке. Сохраняя общий мотив Горца, игра будет главным образом вращаться вокруг уникальных способностей Бессмертных. Чтобы сразить всех наповал, Британцы разработали новую систему боя с мечом, вкупе с множеством супер способностей, которые должны превнести очень многое в геймплей игры.
Продираться через толпу противников это не так уж легко. Чтобы справится с ними, Протагонист будет размахивать многочисленным арсеналом мечей, таких как Клэймор, Катана, двойной Гладиус и т.д. Прохождение каждого столетия означает, что Вы овладеете различными навыками и приёмами, таким образом улучшая Ваши боевые способности. Те из вас, кто знакомы с секриалом и серий фильмов, примерно представляют как это выглядит. По существу, это разговор на мечах тет-а-тет. Пока у кого нибудь не отвалится башка. Вот так это делают у МакЛаудов. Если ваш протагонист убивает оппонента, МакЛауд приобретает всю силу и знания противника.
Мечи безусловно состовляют одну из важных элементов игры, но геймеры также насладятся преимуществами бессмертия. Ну, помимо того, что оно задерживают старость, бессмертие может помогать в различных ситуациях. МакЛауд может обезаружить врагов, подставив себя под удар. МакЛауд может запросто прыгнуть со здания, если это единственный путь к спасению от врагов. При случае он может использовать своё тело как проводник для тока и огня. На протяжении всем игры, ваши способности Бессмертного буду развиваться. Бессмертные навыки включают Свободное падение, Скалолазанье, погружение Лебедя, Пушечное ядро и т.д.
Как и многие игры современности, Горец используют всю мощь движка UE3. Также в игре будет разрушаемое окружение, что сильно поможет геймплею. Согласно Eidos, технология оказалась очень удобной для производства местоположений. UE3 поможет МакЛауду в его нелёгком путешествии: с 1-ого столетия Помпеи, к горной местности 9-ого столетия Шотландии, к 14-ому столетию Феодальная Япония и ближайшее будущее Нью-Йорк.
На данный момент доподлинно изветно лишь то, что игра выйдет на РС/360/PS3 в 2008....