Экранизировать хитовые и не очень игры в последнее время стало очень модно и, что куда более важно, очень выгодно. Пока Джейсон Стэтхэм кривлялся с экранов сельских кинотеатров во имя короля Уве Болла, изрядно подпорчивая себе тем самым резюме, а Марк Уолберг учился стрелять из двух «Беретт» одновременно, основатель немецкой студии Crytek Севат Ерли вел переговоры с голливудскими воротилами на предмет экранизации орденоносного шутера Crysis. Что касается более «игровых» новостей, то на вопрос о хотя бы приблизительной дате выхода сиквела Crysis Севат отшутился фразой «Если Far Cry мы делали три года, Crysis – четыре, то вторую часть будем делать пять». Если же серьезно, то Crytek планирует сократить цикл производства до двух-трех лет, так что до 2011-го года все желающие наверняка смогут во второй раз примерить нанокостюм.
В наше время о сиквелах хитов уже практически не нужно объявлять отдельно - их появление активировано по умолчанию. Слухи о продолжении Crysis начали поступать еще до выхода игры, затем была анонсирована трилогия. Теперь, по данным сообщества inCrysis, появились первые сведения о сиквеле как таковом, полученные от главного аниматора Crytek Стивена Бендера (Steven Bender). Он коротко рассказал о том, что будет представлять собой Crysis 2.
Итак, догадайтесь с трех раз, на чем сделают упор разработчики при работе над игрой? На графике. К созданию более красивой картинки будет привлечена вся прежняя команда плюс множество новых специалистов. В первую очередь компания намерена усовершенствовать текстуры лиц персонажей и анимацию. Crytek всерьез планирует поднять планку графики на более высокий уровень, по сравнению с которым Crysis покажется устаревшим, и создать своего рода интера
Короче говоря, трилогия Crysis пока что не собирается паковать чемоданы и перебегать на консоли. Ну, это очень даже хорошо – у PC появился своего рода «эксклюзив», ради которого не грех и обновить железо.
Что до сюжетной части, то она завершит линию противостояния людей и алиенов, а также начнет новую историю, которая, по всей видимости, закончится в последней части трилогии.
Несмотря на то, что безмерно красивый экшен Crysis скорее всего посетит консоли нынешнего поколения в лице PlayStation 3 и Xbox 360, это ни в коем случае не заставит разработчиков из Crytek предать забвению PC. Как недавно заявил в интервью сайту Game Industry Майкл Хаимзон (Michael Khaimzon), один из сотрудников Crytek: «На мой взгляд PC всегда будет лучше. Потому что только с помощью компьютера мы можем делать огромное количество вещей