Вторую часть знаменитой стратегии от Relic с нетерпением ожидает масса поклонников этой брутальной вселенной. На одном из закрытых мероприятий, проходящих параллельно с Е3, нам удалось пообщаться с ведущим дизайнером проекта Джонни Эбертом (Jonny Ebbert), а заодно и взглянуть на прохождение одной из игровых миссий. Следуя модной тенденции, разработчики DoW2 пошли по пути увеличения свободы игрока. То есть теперь мы не скованы жесткими рамками сценария, а будем сами принимать решения, на какую из трех планет конфликта направить войска. Но и оказавшись на поверхности, мы опять же получим широкие возможности в выборе тактики боя, поскольку теперь все объекты (деревья, здания, фортификации) можно буквально сровнять с землей. От мощных взрывов остаются воронки, реально деформирующие рельеф, и как в предыдущих частях это даст вашим войскам преимущества в защите. Ну и наконец, все лидеры взводов, включая героев, получили возможность развивать свои характеристики (прокачивать навыки, менять броню и оружие), сохраняя эти изменения на протяжении всей игры. Новое снаряжение вы будите получать в качестве награды за выполненные задания, но наиболее ценные артефакты откроются только после прохождения дополнительных квестов. Причем чтобы дойти до финальных титров игры далеко не обязательно выигрывать все миссии. Как и в реальном мире в Dawn of War II проигранное сражение еще не означает проигранную войну.