Разработчик - Spellbound (Германия)
Жанр - RPG
Требования - неизвесно
Дата релиза - конец 2008, начало 2009 Кратко:
Без сомнения, один из лучших RPG — сериалов всех времен и народов Gothic, насчитывающая сейчас три полноценные части и несколько аддонов, скоро пополнится и четвертой частью, релиз которой намечен на конец 2008 — начало 2009 года. Но такой ли она будет, как ее ожидают увидеть игроки...
Ведь почти год прошел с того времени, как издатель и непосредственный владелец игрового бренда Gothic компания JoWooD отказалась далее сотрудничать с разработчиком — компанией Piranha Bytes, которая и воплотила в жизнь все три предыдущие части этого ролевого сериала. То-ли JoWooD обвинила «Пираний» в провале Gothic 3 (хотя был-ли провал?), то-ли наоборот, Piranha Bytes не захотела далее работать с разработчиком, который выпустил еще не доделанную Готику 3 на прилавки раньше срока, но факт остается фактом — разработкой новой Готики уже активно занимается другая команда, а именно компания Spellbound. Бренд Spellbound уже давно известен игрокам во всем мире, ведь эта немецкая команда разработчиков занимается созданием игр уже почти пятнадцать лет. Сделанные этим разработчиком игры - стратегия Desperados, симулятор Airline Tycoon и шутер Smoking Colts хоть и не стали абсолютными хитами в своих жанрах, но получили много положительных отзывов от игроков. Уменьшено до 91%
Новая часть игры, Gothic 4 — Arcania, по-видимому будет сделана на движке Trinigy Vision Engine, который кроме всего прочего очень требователен к компьютерному железу, при разработке будут использованы все прелести DirectX 10, так-же планируется выпуск игры на платформы PlayStation 3 и Xbox 360. По утверждению разработчиков из Spellbound, главная задача сейчас - это сохранить в четвертой части игры неповторный «готический» дух серии, так полюбившийся игрокам. Поэтому было принято решение оставить в игре многих ключевых персонажей из предыдущих частей, которые будут встречаться главному герою в процессе игры, а так-же предметы инвентаря. А вот облик многих монстров (возможно и главного героя), боевую систему и принципы получения опыта в игре новые разработчики планируют изменить. У главного героя появится возможность ездить верхом (вспоминается Oblivion), лазать по скалам а так-же будут доступны несколько новых магических заклинаний.
А нам, игрокам и фанатам RPG-серии Gothic остается только надеяться, что компания Spellbound сдержит свое обещание и новая Готика получится не хуже, чем предыдущие части.
Подробно:
После того кап Piranha Byles и JoWooD Productions устроили забавную мини-игру в жанре “найти” виновного в проблемах Gothic 3", случилось, казалось бы. страшное: «пираний... авторов народного сериала "Готика., разлучили с собственным чардом, нас лишили аддона к третьей части, а разработку четвертой доверили студии Spellbound Entertainment Это, если что, люди, которые до сегодняшнего дня демонстрировали разве что прилежное умение копировать Commandos. Недавнее примирительное заявление Piranha JoWooD о том, что они, дескать, больше не держат друг на друга зла и продолжат спокойно работать над своими текущими проектами, ничего кардинального не поменяло. "Пираньи» делают свою таинственную RPG под условным RPB, a Gothic 4 в руках Spellbound. При ближайшем рассмотрениио выяснилось, что Spellbound все не так плохо: непосредственно над Gothic 4: Arcania (поздоровайтесь с официальным назва-нием четвертой части) трудятся совсем не случайные люди. Вместе с лидером проекта Йохеном Хаммой (Jochen Hamma) они paботали в Attic Entertain Software над популярной в начале 90-х RPG-серией Realms of Arkania Мы бомбардируем этих светлых людей вот уже почти год, начиная с августовского анонса. И вот, пожалуйста, первые подробности и первые же скриншоты. Все, что вы видите на эксклюзив
Прежде всего выяснилось, что рабочее название Genesi: («Зарождение") которое время в аонсах вовсе не означало, что мы имеем днло с приквелом. Это был лишь намек на то, что игра призвана пролить свет на происхождение, истоки вселенной Gothic. “Мы ответим на ряд важнейших вопросов серии”, — грозят нам Spellbound, но ничего конкретного не сообщают. Сюжетно четвертая часть базируется на событиях третьей; Вторая важнейшая новость — у игры теперь есть подзаголовок, отсылающий к предыдущим работам команды Хамма. Короткое слово Arcania на самом деле может стать синонимом локальной революции в мире Gothic. "Магия и волшебство будут играть гораздо более существенную роль, чем в предыдущих играх", —сообщают нам Spellbound. И приводят первый конкретный пример.
У игрока появится возможность менять погоду — за это отвечают специальные weather spells, то есть погодные заклинания. Например, можно наколдовать туман, чтобы уменьшить дальность обзора охранников, не пускающих вас в нужное место вызвать. Или страшный ливень: вараги. лишенные зонтиков, будут вынуждены разбегаться по углам в поисках убежища. Более того, нам позволят менять время дня; наколдовав ночь, легче провора¬чивать всякие темные делишки. Уменьшено до 88%
Ну и, естественно, особое внимание Spellbound уделяет соз¬данию живописных и предельно реалистичных локаций, в которых обитает саман разнообразная флора и фауна, — это всегда бы¬ло визитной карточкой серии. Сами немцы говорят не просто о локациях, а именно о lovingly designed areas (любовно сконструированных районах). Они обещают различные климатические зоны и “богатые, детапизованные, разнообразные пейзажи”. Среди прочих обещаний: полностью переделанная боевая система (фокус на разнообразие и прогнозируемость схватки) и изменения в ролевой механике (тут, правда, без радикальных решений).
"Готика - по-прежнему покрыта плотным туманом, который наколдовали вокруг нее JoWooD и
Spellbound. Но кое-что всё-таки начинает проясняться. Ближайшее рандеву у нас назначено на это лето — немцы обещают при-везти рабочую версию игры в Лейпциг, на Games Convention 200B. Надеемся, вы уже знаете, от кого ждать первых подробностей. Уменьшено до 91%