PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Gothic 4 - Arcania
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 02:21 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Разработчик - Spellbound (Германия)
Жанр - RPG
Требования - неизвесно
Дата релиза - конец 2008, начало 2009

Кратко:
Без сомнения, один из лучших RPG — сериалов всех времен и народов Gothic, насчитывающая сейчас три полноценные части и несколько аддонов, скоро пополнится и четвертой частью, релиз которой намечен на конец 2008 — начало 2009 года. Но такой ли она будет, как ее ожидают увидеть игроки...

Ведь почти год прошел с того времени, как издатель и непосредственный владелец игрового бренда Gothic компания JoWooD отказалась далее сотрудничать с разработчиком — компанией Piranha Bytes, которая и воплотила в жизнь все три предыдущие части этого ролевого сериала. То-ли JoWooD обвинила «Пираний» в провале Gothic 3 (хотя был-ли провал?), то-ли наоборот, Piranha Bytes не захотела далее работать с разработчиком, который выпустил еще не доделанную Готику 3 на прилавки раньше срока, но факт остается фактом — разработкой новой Готики уже активно занимается другая команда, а именно компания Spellbound. Бренд Spellbound уже давно известен игрокам во всем мире, ведь эта немецкая команда разработчиков занимается созданием игр уже почти пятнадцать лет. Сделанные этим разработчиком игры - стратегия Desperados, симулятор Airline Tycoon и шутер Smoking Colts хоть и не стали абсолютными хитами в своих жанрах, но получили много положительных отзывов от игроков. Уменьшено до 91%

Новая часть игры, Gothic 4 — Arcania, по-видимому будет сделана на движке Trinigy Vision Engine, который кроме всего прочего очень требователен к компьютерному железу, при разработке будут использованы все прелести DirectX 10, так-же планируется выпуск игры на платформы PlayStation 3 и Xbox 360. По утверждению разработчиков из Spellbound, главная задача сейчас - это сохранить в четвертой части игры неповторный «готический» дух серии, так полюбившийся игрокам. Поэтому было принято решение оставить в игре многих ключевых персонажей из предыдущих частей, которые будут встречаться главному герою в процессе игры, а так-же предметы инвентаря. А вот облик многих монстров (возможно и главного героя), боевую систему и принципы получения опыта в игре новые разработчики планируют изменить. У главного героя появится возможность ездить верхом (вспоминается Oblivion), лазать по скалам а так-же будут доступны несколько новых магических заклинаний.

А нам, игрокам и фанатам RPG-серии Gothic остается только надеяться, что компания Spellbound сдержит свое обещание и новая Готика получится не хуже, чем предыдущие части.

Подробно:

После того кап Piranha Byles и JoWooD Productions устроили забавную мини-игру в жанре “найти” виновного в проблемах Gothic 3", случилось, казалось бы. страшное: «пираний... авторов народного сериала "Готика., разлучили с собственным чардом, нас лишили аддона к третьей части, а разработку четвертой доверили студии Spellbound Entertainment Это, если что, люди, которые до сегодняшнего дня демонстрировали разве что прилежное умение копировать Commandos. Недавнее примирительное заявление Piranha JoWooD о том, что они, дескать, больше не держат друг на друга зла и продолжат спокойно работать над своими текущими проектами, ничего кардинального не поменяло. "Пираньи» делают свою таинственную RPG под условным RPB, a Gothic 4 в руках Spellbound. При ближайшем рассмотрениио выяснилось, что Spellbound все не так плохо: непосредственно над Gothic 4: Arcania (поздоровайтесь с официальным назва-нием четвертой части) трудятся совсем не случайные люди. Вместе с лидером проекта Йохеном Хаммой (Jochen Hamma) они paботали в Attic Entertain Software над популярной в начале 90-х RPG-серией Realms of Arkania Мы бомбардируем этих светлых людей вот уже почти год, начиная с августовского анонса. И вот, пожалуйста, первые подробности и первые же скриншоты. Все, что вы видите на эксклюзив
Прежде всего выяснилось, что рабочее название Genesi: («Зарождение") которое время в аонсах вовсе не означало, что мы имеем днло с приквелом. Это был лишь намек на то, что игра призвана пролить свет на происхождение, истоки вселенной Gothic. “Мы ответим на ряд важнейших вопросов серии”, — грозят нам Spellbound, но ничего конкретного не сообщают. Сюжетно четвертая часть базируется на событиях третьей; Вторая важнейшая новость — у игры теперь есть подзаголовок, отсылающий к предыдущим работам команды Хамма. Короткое слово Arcania на самом деле может стать синонимом локальной революции в мире Gothic. "Магия и волшебство будут играть гораздо более существенную роль, чем в предыдущих играх", —сообщают нам Spellbound. И приводят первый конкретный пример.
У игрока появится возможность менять погоду — за это отвечают специальные weather spells, то есть погодные заклинания. Например, можно наколдовать туман, чтобы уменьшить дальность обзора охранников, не пускающих вас в нужное место вызвать. Или страшный ливень: вараги. лишенные зонтиков, будут вынуждены разбегаться по углам в поисках убежища. Более того, нам позволят менять время дня; наколдовав ночь, легче провора¬чивать всякие темные делишки. Уменьшено до 88%
Ну и, естественно, особое внимание Spellbound уделяет соз¬данию живописных и предельно реалистичных локаций, в которых обитает саман разнообразная флора и фауна, — это всегда бы¬ло визитной карточкой серии. Сами немцы говорят не просто о локациях, а именно о lovingly designed areas (любовно сконструированных районах). Они обещают различные климатические зоны и “богатые, детапизованные, разнообразные пейзажи”. Среди прочих обещаний: полностью переделанная боевая система (фокус на разнообразие и прогнозируемость схватки) и изменения в ролевой механике (тут, правда, без радикальных решений).

"Готика - по-прежнему покрыта плотным туманом, который наколдовали вокруг нее JoWooD и
Spellbound. Но кое-что всё-таки начинает проясняться. Ближайшее рандеву у нас назначено на это лето — немцы обещают при-везти рабочую версию игры в Лейпциг, на Games Convention 200B. Надеемся, вы уже знаете, от кого ждать первых подробностей. Уменьшено до 91%



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 02:21 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Что за команда Spellbound и какой у нее опыт в разработке ролевых игр:
В активе Spellbound такие игры, как Helldorado, Desperados, Desperados 2, Chicago 1930, Smoking Colts, Airline Tycoon Deluxe и Robin Hood. Также, Йохен Хамма (глава Spellbound) работал над, популярной в Германии, ролевой сагой – Nordland Trilogie (Die Schicksalsklinge 1992, Sternenschweif 1994, Schatten über Riva 1996). По собственному признанию, разработчики из Spellbound являются большими поклонниками ролевого жанра и причисляют серию Gothic к своим любимым играм. Подробнее о разработчиках можно узнать на их сайте.

Как Spellbound выбрали для Gothic 4:
После разрыва с Piranha Bites, Jowood обьявил конкурс на разработку Gothic 4. Многочисленные команды предложили Jowood свои идеи и программы. Из всех участников, была выбрана студия Spellbound – прежде всего, исходя из их огромного опыта.

Какой движок будет у Gothic 4:Spellbound не хочет разрабатывать новой движок для Gothic 4 и будет использовать Trinergy, уже применявшийся в предыдущих проектах студии. Он будет основательно доработан, к тому же это лучшим образом скажется на сроках разработки.

Сколько людей будут работать над Gothic 4:
Сейчас, команда Spellbound насчитывает 24 человека. Однако, впоследствии количество может возрасти до 50 или 60.

Сколько от Gothic будет в Gothic 4:
Во время прессконференции, Йохен Хамма отметил 5 критериев для Gothic 4. В графическом и музыкальном стиле Gothic 4 должна быть похожа на предыдущие игры серии. Повествование, персонажи и диалоги также должны быть узнаваемыми. Причем, команда хочет ориентироваться на Gothic 2. Возможно сюжет будет состоять из нескольких глав, а свобода будет чуть меньше, нежели в Gothic 3. Некоторые элементы ролевой игры (например, система скиллов) будут улучшены и расширены. В интерфейсе будут изменения, как в плане внешнего вида, так и в управлении, однако он будет похож на предыдущие варианты. Самые большие изменения Spellbound планирует в боевой системе, которая должна стать разнообразнее и более сбалансированной.

Для каких платформ разрабатывается Gothic 4:
Основной платформой будет РС, однако впоследствии игра может быть перенесена на консоли.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 02:22 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Gothic 4: Arcania aka Arcania: A Gothic Tale

Шокирующая новость из цехов JoWood – Долгожданная Action/RPG Gothic 4: Arcania утратит фирменное название и будет выпущена под брендом Arcania: A Gothic Tale. В принципе, это объяснимо, ведь не так давно JoWood лишилась разработчиков первых двух частей. Но еще веским поводом послужило и низкий спрос на серию Gothic в Северной Америке. В любом случае, стоит надеется, что четвертый эпизод будет лучше своего предшественника. Возможно новое название и поможет раскрутке Arcania: A Gothic Tale на территории США, а мы тем временем будем пристально следить за всеми подробностями нашумевшей игры.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 02:22 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Интервью Spellbound

World of Gothic: Почему именно Вы? Чем лично Вас привлекает разработка продолжения к этой игре?
Spellbound: Опыт RPG отдельных членов нашей команды и отчасти основной команды был решающим. Также стоит учитывать и то обстоятельство, что основная команда и руководители работают над различными проектами, которые могут достигнуть успеха во многих жанрах, как с национальной точки зрения, так и с международной.
В нашей команде есть масса фанатов Готики. Окружающий мир, атмосфера, графика, сценарий и конечно же фэнтези, как жанр, очень привлекают нас.
World of Gothic: Скажите до этого момента с какими играми Вас можно было связывать?
Spellbound: Мы работали в самых различных жанрах. Продаваемые во всём мире стратегические игры, экономические симуляторы и казуальные игры, до некоторого времени также как и поставщик и партнер для одной из самых успешных немецких RPG-серий.
World of Gothic: Как долго Вы знаете Готику и во что вы ещё охотно играете?
Spellbound: Мы знаем и следим как фанаты RPG за Готикой с самого начала. В команде есть группы поклонников практически для каждой серии RPG. Из них фавориты Готика и Oblivion, далее располагаются Two-Worlds, Dungeon-Siege, Diablo II, Titan Quest или WoW, Fallout, Planescape, Baldur’s Gate и также очень старые серии (Wizardry, Чёрный глаз).
Я, как представитель Spellbound, и оба мои коллеги, которые также принимают важные решения, очень охотно играем в ролевые и стратегические игры.
World of Gothic: Знаете ли вы наш форум и что вы скажете довольно критичному и внимательному коммьюнити?
Spellbound: Конечно, мы знаем ваш форум. Когда JoWood объявил, что ищёт нового разработчика, мы заинтересовались проектом, подробный анализ web-страниц и форумов был нашей самой первой задачей. При этом ваш форум был нашим первым местом встречи. Что движет коммьюнити? Где сильные и слабые стороны серии Готика по мнению коммьюнити? Какие характерные черты нужны коммьюнити? Мы всеобъемлюще оценили эти пункты и учли их при составлении запланированных изменений серии и, таким образом, предложили их JoWooD. Заручившись этим, мы постоянно следуем мнению коммьюнити и также вашего форума во время разработки.
World of Gothic: Сделаете ли вы Готику для консоли или Готика останется игрой для PC?
Spellbound: Видеокарты в самых новых компьютерах уже превосходят технологию консолей. В основном мы однозначно рассчитываем на платформу PC, по крайней мере, хотелось бы отдавать должное серии Готика. Насчёт других платформ более ясно станет из объявления JoWooD.
World of Gothic: Готика - это игра со страстными поклонниками. Что является для вас главным в серии Готика?
Spellbound: Невероятно атмосферный мир, превосходная музыка, хорошое озвучивание (уже во времена 1-й части) и стиль, отличный по сравнению от других проектов, который выражается, например, в языке.
World of Gothic: Какие основные принципы серии Готика и что вы возьмёте из этого для вашего проекта и соответственно что вы не хотите брать?
Spellbound: Исследования и открытия являются для нас двумя самыми важными принципами серии Готика. Преимущественно мрачные места, ландшафты и замечательная музыка в сочетании с интересным стилем и типичным для RPG развитием персонажа.
World of Gothic: Для успеха прежних игр модостроение было всегда важной движущей силой. Будете ли вы учитывать это? Запланированы ли программы для модостроителей, при помощи которых они смогут создавать собственные миры?
Spellbound: Мы это учитываем. Мы будем общаться с представителями коммьюнити модостроителей и попробуем учесть их желания в отношении средств для создания модов.
World of Gothic: Ваши предшественники всегда придавали значение по возможности более свободному для перемещений игровому миру без загрузок. Могли ли бы вы/хотите ли вы продолжать эту традицию?
Spellbound: История в любом случае подразделена на отдельные главы. Однако, это не значит, что мир в принудительном порядке будет также разделен на отдельные части, которые должны загружаться. Мы должны будем проверить всё это в техническом плане, прежде чем сможем дать окончательный ответ на этот вопрос.
World of Gothic: Во время следующих посещений нашего форума вы будете подробнее представлять себя? Кто за что отвечает и будете ли вы отвечать на вопросы пользователей?
Spellbound: Мы в любом случае будем держать очень тесный контакт с вами. Вы также сможете опрашивать самых важных членов нашей команды в течение следующих месяцев в рамках интервью. Однако, точно так же важна информация и с вашей стороны, то есть ваше мнение о будущей Готике 4, мы нуждаемся в постоянном обмене информацией для оптимального результата. Мы делаем Готику 4 не для себя, а для вас!



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 14.09.2008, 05:23 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Объявлена дата выхода Gothic 4
Разработчики игры Gothic 4 (в России Готика 3) объявили примерную дату релиза. Выход игры назначен на зиму следующего года. Исходя из того, что разработчики уверяли фанатов, что игра находится на самой ранней стадии разработки, можно предположить, что они всего лишь подогревали интерес к своей Gothic 4, иначе они бы просто не успели завершить игру так быстро, не уронив себя в глазах фанатов. Это, конечно, очень скудная информация, но уже что-то, по остальным же аспектам Gothic 4 придется судить по скриншотам и трейлерам.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
Renmark (8)
тихушник (8)
Евген (7)
The_God_Azz[z] (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006