PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Far Cry 2
Far Cry 2
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 02:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
На всем протяжении выставки «Игромир» по несколько раз в день можно было
посмотреть презентацию Far Cry 2, которую представлял продюсер этого проекта Луи-Пьер Фаран (Louis-Pierre Pharant). Мы побывали на одной из таких презентаций, однако, поскольку нам хотелось узнать об этой игре как можно больше, позднее нам удалось поймать Луи-Пьера на ступеньках лестницы, ведущей на второй этаж экспозиции, и выяснить у него еще несколько интересных моментов.
Итак, Джек Карвер отправлен на пенсию, и вместе с ним туда же отправилась вся научная и ненаучная фантастика. Нет никаких суперкостюмов (намек на одну очень известную игру, надеемся, понятен) и сверхспособностей, которыми были славны дополнения к первому Far Cry; вместо них жесткий реализм, брутальная хардкорность и сплошной low-tech. Это касается даже навигации: привычный уже по массе других шутеров мажорский GPS с радаром заменен суровым компасом и картой.

«Низкотехнологичность» игрового мира обеспечивается высокотехнологичным движком: Луи-Пьер рассказал, что только над технической стороной проекта под его началом работают 43 человека, и мы могли убедиться, что результаты их двухлетнего труда стоят затраченных средств.

Полная разрушаемость строений и деревьев; динамическая смена погоды и времени суток, и зависящие от этого полностью динамические тени; очень впечатляющая реализация сильного ветра, который не только колышет траву и деревья, но и может подхватывать небольшие объекты, – все это гарантирует высочайшую степень достоверности происходящего и полное погружение в игру.

Действие Far Cry 2 происходит в Восточной Африке, природа которой очень разнообразна: она сочетает в себе как джунгли, так и саванну с высокой травой, причем последняя будет основным местом действия. Разработчики совершали специальный вояж в Кению, чтобы 50 квадратных километров игрового мира как можно точнее соответствовали здешним реалиям. Игровое пространство абсолютно бесшовно, и после начальной загрузки игры ждать больше не придется ни при подгрузке карты, ни при подгрузке миссий, которых будет очень много.

Несмотря на огромные размеры мира, степень его детализации очень высока. Даже если посмотреть на стоящее неподалеку дерево в оптический прицел, игрок не увидит там привычной текстурной «размазни» – кора дерева будет выглядеть очень естественно и реалистично.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 02:16 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Но оптические прицелы в Far Cry 2 вовсе не для того, чтобы рассматривать в них деревья и красоты окружающей природы. Благодаря реалистичному AI игрок может воспользоваться настоящей снайперской тактикой (за которую, кстати, в реальной жизни снайперов очень не любят и, при случае, очень жестоко убивают): ранить одного из противников и перестрелять тех, кто бросится на помощь раненому. Но искусственный интеллект найдет способ отыграться: вражеские наемники ведут себя очень агрессивно и осмысленно – вплоть до того, что могут организовывать погоню на автомобилях и выслеживать транспорт героя по следам колес на примятой траве.

На презентации нам продемонстрировали езду на «Лендровере» и багги и пообещали, что автопарк будет достаточно разнообразным. Позже, в личной беседе, нам удалось узнать, что разработчики отказались от мотоциклов, так как, к сожалению, двухколесные машины по каким-то причинам не очень хорошо согласуются с игровой механикой. Отчасти это компенсируется наличием дельтаплана («Ну какой же Far Cry без дельтаплана!»), а также большим разнообразием водных видов транспорта, так что при желании можно подняться в небо или прокатиться по одной из многочисленных рек и понаблюдать за африканскими животными, которых в игре будет множество.

Оружие, как и все прочее в игре, выглядит хардкорно и брутально: даже привычная M16 реализована в несколько непривычном дизайне с old-style-ручкой для переноски. Обращаться с оружием не так легко, поскольку при активной стрельбе оно может перегреться, заклинить или дать осечку.

Интересно, что патроны у врагов могут закончиться точно так же, как и у игрока – и им точно так же придется бежать к ближайшей горке боеприпасов. Там им можно устроить небольшой сюрприз, дав очередь в один из ящиков и устроив настоящий фейерверк. Интересно, что такой же фейерверк враги могут устроить и нам, поэтому долго находиться рядом с боеприпасами не рекомендуется.

Ранения выглядят в игре еще суровее, чем оружие: по сути, это все та же, ставшая уже привычной схема без аптечек, когда здоровье восстанавливается само собой, однако внешне это выглядит очень забавно. Герою постоянно приходится выдергивать из разных частей своего тела застрявшие там пули плоскогубцами или стряхивать с себя горящие частички, если его подпалит огонь. На презентации было показано шесть анимаций ранения, но в готовой игре их будет 60, так что они не будут часто повторяться.

Если героя ранят тяжело, ему на помощь может прийти напарник, с которым он проходит эту миссию. Напарник вытаскивает из-под огня, оказывает первую помощь и дает пистолет (все прочее оружие при тяжелом ранении, соответственно, теряется). Во время боя управлять союзниками нельзя, поскольку они действуют полностью самостоятельно и по своей инициативе. Тем не менее их присутствие позволит реализовывать более изощренные планы. Например, на презентации игрок создавал с помощью огнемета очаг пожара с одной стороны базы противника, в то время как напарник вел бой с другой. Кстати, огонь в Far Cry 2 распространяется по ветру, что позволяет использовать его в своих целях намного более эффективно. Игра вообще построена по принципу «песочницы», и в ней доступны самые разнообразные тактики: снайперская, стелс, Rambo-style, их всевозможные комбинации – и выбор только за игроком.

В этой связи мы спросили продюсера, насколько Far Cry 2 будет похож на RPG. Он ответил, что это чистый шутер и никаких ролевых параметров там не будет, а на RPG он похож тем, что каждое прохождение игры совершенно уникально. Начало у всех будет одинаковым: главный герой, лежащий на больничной койке, не в силах пошевелиться, и его главный противник (которого, по сюжету, нам необходимо убить), сидящий в полуметре от него и листающий личное дело героя. А вот дальше все будет зависеть от решений, принимаемых игроком. В частности, в определенные моменты игры он сможет «перепрыгивать» в других персонажей своей фракции наемников (всего противоборствующих фракций будет две) и играть от их лица, а в других эпизодах эти герои будут его напарниками по миссиям. Всего обещается около десятка играбельных персонажей и в несколько раз больше неиграбельных. Будут и женщины-наемники, но поиграть за них нельзя. Луи-Пьер особо отметил, что сексуальных сцен также ждать не стоит.

А вот саму игру мы уже ждем с нетерпением, ведь до релиза осталось лишь около полугода.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 02:17 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Компания Ubisoft официально сообщила, что проект Far Cry 2, который ранее был заявлен в качестве PC-эксклюзива, выйдет и на обеих консолях нового поколения.

Напомню, что ранее было объявлено о переносе сроков выхода игры. По нынешнему расписанию, Far Cry 2 следует ждать со второго квартала 2008 года и заканчивая первым кварталом 2009-го.

P.S.: О графическом дейсве судить щас сложно, хотя бы до бетты дожить, но факт что даже сейчас по скринам она будет превосходить Crysis.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 02:17 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата релиза: конец года 2008
Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/

Системные требования:
Максимальные системные требования
Процессор: E6600 Core 2 Duo
Видеокарта: Nvidia 8800GTS
Оперативная память: 2GB
Свободное место на жёстком диске: 6-8GB
Дисковод: DVD

Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 3000+/Intel 2.8ghz
Видеокарта: Nvidia 6600 or ATI X1600 - Shader Model 2.0
Оперативная память: 1GB
Свободное место на жёстком диске: 6-8GB
Дисковод: DVD

Рекомендуемые системные требования
Процессор: Dual-Core CPU (Athlon X2 / Pentium D / Core 2 Duo)
Видеокарта: Nvidia 7800GT or ATI X1800XL Pro (SM 3.0)
Оперативная память: 2GB+
Свободное место на жёстком диске 6-8GB
Дисковод: DVD

Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов. Убивать, конечно, нехорошо, но если во благо, то можно.
Теперь немного прозаических фактов. Заявлена нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание). Движок из первой части, прокачанный под реалии дня сегодняшнего.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 02:17 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Издательство Ubisoft и компания "Филипс" заключили соглашение, в рамках которого два многообещающих экшена — Brothers in Arms: Hell's Highway и Far Cry 2 — будут поддерживать инновационную технологию amBX. Ее цель — обеспечить игрокам небывалый эффект присутствия.

Суть изобретения "Филипс" проста, как молоток и гвозди: оно разнообразит ощущения пользователя не только зрительными и звуковыми, но также физическими эффектами. К компьютеру подключается специальная установка, состоящая из разноцветных светодиодов и вентиляторов — первые окрашивают комнату в те оттенки, которые доминируют на экране в данный момент, вторые же с разной интенсивностью обдувают расположившегося перед монитором человека. Таким образом, он может буквально кожей ощутить взрывную волну от сдетонировавшей поблизости гранаты или шквалистый ветер на горном плато.

В ближайшем будущем "Филипс" намерена назвать еще несколько проектов, в которых будет применяться amBX, но потенциальные хиты от Ubisoft определенно вызывают наибольший интерес. Выход Brothers in Arms: Hell's Highway запланирован на первый квартал 2008-го, а Far Cry 2 дебютирует не ранее апреля этого года.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 02:18 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Передел собственности – процесс трудный, неприятный и болезненный. А больше всего обычно страдает сам объект спора. Вот и с Far Cry случилась такая история. Оригинал 2004 года выпуска оказался на редкость занятным экшеном, пусть с интересным геймплеем не все получилось, зато были подвижки к свободе и уж точно присутствовал заметный рывок в плане графики. Разработавшая проект и обладавшая правами на него Crytek с адд-онами не спешила, а вместо этого начала думать над будущим детищем – Crysis.

Из-за возникших с Ubisoft разногласий «крайтековцы», особо не задумываясь, переметнулись в стан Electronic Arts. Бренд же Far Cry остался в руках французского издателя, который тут же отпочковал от оригинальной истории кучу новых игр (а по сути, скорее модификаций) и занялся их планомерной штамповкой для Xbox и Xbox 360. Тут уже самые верные фанаты испугались за будущее серии, но, как оказалось, напрасно. Без лишней помпы Ubisoft анонсировала Far Cry 2.

Не ходите в Африку гулять…

Продолжение с оригиналом ничего не связывает, если не считать названия и жанра. Более двух лет напряженных трудов не прошли впустую, и Far Cry 2 выглядит как самый настоящий проект «нового поколения». Действия разворачиваются не в жарких и влажных джунглях, а в сухой и ветреной Африке, на территории Кении. Там в очередной раз разгорелась гражданская война, и теперь за власть борются две группировки. Ясное дело, в ход идут любые средства большого калибра и немалой убойной силы. Оружие враждующим лагерям продает по весьма выгодным ценам некий барон, которому свара приносит стабильный доход. В стране, таким образом, царит полный хаос, разруха и бардак. Исправить положение может лишь безымянный (пока) герой, чья роль отводится нам с вами.

Впрочем, главная цель – весьма условное понятие в Far Cry 2. Тут никто не заставляет мчаться вперед по сюжетным рельсам, дабы поглазеть на впечатляющую концовку. Во-первых, есть чем заняться кроме этого, во-вторых, сценарной колеи здесь нет и в помине. По своей структуре игра напоминает песочницу площадью 50 квадратных километров. Строится история довольно необычно: авторы задумали некие ключевые события и места, которые вы обязательно переживете и увидите, но как добираться до каждого такого момента – дело ваше. Кто-то просто пройдет сюжетную линию, а кто-то вообще не станет ее начинать, посвятив все время изучению окружающей обстановки.

Посмотреть тут действительно есть на что. Far Cry 2 – это, пожалуй, самая фотореалистичная после Crysis разработка, а в чем-то даже превосходящая его. Помимо саванн, представляющихся при упоминании Африки, сафари на барона пройдет по пустыням и густым джунглям. Всюду ожидается подозрительно похожая на настоящую растительность, сложное освещение и поддержка всех современных технологий. В общем, с движком, который представляет собой намного улучшенную и кардинально переработанную версию технологий Far Cry, полный порядок. Но дело, пожалуй, даже не в его наворотах. Конечно, глядя на какого-нибудь персонажа, составленного из 30 миллионов полигонов, испытываешь неподдельный восторг, но на одной картинке далеко не уедешь – времена не те.

Far Cry 2 эффектно демонстрирует целую колоду козырей. Например, погода. Сколько раз мы наблюдали красивый, но безжизненный мир, где не шелохнется травинка, где ветер не поднимает в воздух упавшие листья, а капли воды не в силах примять цветок. Французы решили дать бой такой неестественности. Гроза, ураган, ливень – все это выполнено на недоступном ранее уровне. Дождевые капли теперь прибивают листву, удар молнии может поджечь деревце, а ветер свирепо треплет растительность. Так, если вы расстреляете кустарник, сильный воздушный поток отнесет опавшие листья и ветки на некоторое расстояние. Природные явления выглядят не только естественно, но и красиво. По небу мчатся облака, сбивающиеся в громадные черные тучи, те с треском обрушивают на землю дождевые потоки, бушует ветер, грохочет гром – в общем, все как в жизни.

Еще одна тема для разговора – детальная физическая модель. Законам Ньютона подчиняется абсолютно все, и эта особенность открывает новые возможности – почти как в новом Alone in the Dark. В любой момент можно включить обыкновенную человеческую логику и действовать согласно ее принципам. Например, поджечь с помощью огнемета ближайшие кусты и при нужном направлении ветра наблюдать, как пламя быстро устремляется к вражескому лагерю. Какие еще комбинации удастся провернуть, зависит только от вашей фантазии.

Хороший враг – умный враг

Ситуация с лагерем противника и поджогом растительности может развиваться и по другому сценарию. Вовремя заметившие огонь часовые обязательно поднимут тревогу и эвакуируют личный состав раньше, чем до него доберется пламя. А еще солдаты прочешут окрестности в поисках "неосторожных курильщиков" и если обнаружат, то обязательно проведут воспитательную работу с применением огнестрельного оружия. Искусственный интеллект – гордость разработчиков из Ubisoft Montreal.

Ставка сделана на адекватное и понятное поведение виртуальных солдафонов. Они не строят из себя эдаких рэмбо, не рвут на груди тельняшки и не бросаются в бой при первом удобном случае. Вместо этого ребята предпочитают действовать вместе, прикрывать друг друга и помогать раненым соратникам. Ни дать ни взять, живые люди с развитым инстинктом самосохранения! Ко всему прочему, бойцы подвержены воздействию внешних факторов. Скажем, в жаркий день мало кто захочет торчать на наблюдательной вышке под палящими лучами солнца, а в проливной дождь наберется немного охотников идти в патруль. Все эти особенности нужно использовать с умом, получая очевидное преимущество. Сражаться с такими противниками - одно удовольствие, ведь каждую батальную сцену можно обыграть по-разному.

Тактических вариантов масса. Прострелите из снайперской винтовки чью-нибудь ногу, и на помощь истошно орущему бедолаге обязательно прибежит медик – остается только прикончить обоих. Но опять же, учитывается человеческий фактор. Напоретесь на матерых наемников, и они вряд ли сорвутся делать перевязку, вместо этого мигом ринутся прочесывать ближайшие кусты в поисках снайпера. Всем приверженцам стелс-миссиий обязательно стоит дождаться ночи. В темноте заметить крадущуюся тень не так-то легко, и при должной сноровке вам удастся вырезать изрядную часть вражеского лагеря без лишнего шума. Из-за такой свободы авторам пришлось изрядно переработать саму форму прохождения. Как уже говорилось, у Far Cry 2 нет почти ничего общего с оригиналом, по духу он скорее ближе украинскому S.T.A.L.K.E.R. – мы путешествуем по огромной территории, и каждое действие оказывает непосредственное влияние на окружающий мир. Более-менее постоянными остаются разве что точки, важные для развития сюжета, все остальное легко подается изменениям. Например, вернувшись на сожженный участок саванны через пару дней, вы найдете только безжизненную равнину, а на месте разрушенного лагеря наемников обязательно останутся обломки. Да и расположение предметов при каждой загрузке меняется, так что новый старт открывает перед вами практически неизведанные земли.

Путешествовать на своих двоих по громадному миру в 50 квадратных километров - дело весьма утомительное и долгое, особенно если нужно быстро куда-то добраться. Как всегда, на помощь приходит различный транспорт. Тут его целых 14 видов, в сумме более 40 штук. Стальные кони найдутся на любой вкус: скоростные багги, грузовики, вездеходы, квадроциклы, полноприводные джипы, лодки и катера, а также знакомый еще по Far Cry планер. Не обделили и вооружением, на данный момент обещано более 30 единиц оного. Опять же, любые запросы будут удовлетворены, ведь в список входят различные автоматы, пулеметы, огнеметы, ракетометы, дробовики, пистолеты. В общем, через руки героя пройдет арсенал среднестатистической страны третьего мира, тем более что оружие придется постоянно менять из-за износа. У каждого «ствола» есть своя дальность стрельбы, разброс пуль, отдача и запас прочности.

Довольно правдоподобно выполнено и лечение. Здоровье потихоньку восстанавливается само по себе, но с пулей в руке далеко убежать не получится. Вариант один – устроить госпиталь прямо в пути. В качестве скальпеля выступает нож, именно им герой выковыривает свинец из собственного тела, вправлять вывихнутую руку тоже придется самостоятельно. В самых тяжелых ситуациях, когда перед глазами плывут красные круги и пошевелить ни рукой, ни ногой нельзя, помощь оказать могут только напарники. Именно они вовремя оттащат раненого из-под огня. Искать соратников придется самостоятельно: вокруг в поисках работы бродит много наемников, и при должной оплате каждый готов вам послужить.

Едем в теплые страны

Вдобавок к мощному однопользовательскому режиму в разработке находится мультиплеер. К сожалению, какой-либо информации о нем на данный момент нет, под покровом тайны находится и максимальное количество участников, и сами многопользовательские режимы. По сути, достоверно известно только то, что коллективная игра будет, и создается она силами отдельной команды, которая работает над дизайном карт и сетевым кодом. Но даже обладай Far Cry 2 исключительно одиночным режимом, поводов ждать его меньше бы не стало. Причины столь трепетного отношения можно перечислять долго, ведь тут сошлись воедино и технологичная графика, и продвинутая физика, и умные противники, но можно сказать гораздо проще и весомее. Far Cry 2 - это хит «следующего поколения» со всеми вытекающими последствиями. Выход запланирован на весну 2008 года, так что ждать осталось недолго.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 02:18 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Не только далекий, но и долгий

С тех пор, как Far Cry 2 полностью забыл о своем «Crytek-прошлом» и перешел в руки Ubisoft, игра перестала даже немного походить на своего предшественника и готовится выступить по правилам абсолютно новой игры, а не обыкновенного сиквела.

Ubisoft действительно подошли к делу серьезно. Налицо – один из лучших графических проектов за последнее время, впечатляющий искуственный интеллект, плюс заигрывания с физикой а-ля пресловутый Crysis.

Сегодня стало известно, что хотя кооператива в игре не предвидится, длительность однопользовательской кампании составит порядка 50 часов. Разумеется, будет отдельный мультиплеерный режим, а также редактор карт (вероятно, только на PC).



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 02:18 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
На наши головы продолжает беспощадно сыпаться просто невероятное количество информации. Виновница – парижская выставка Ubidays и очень уж разговорчивые разработчики, которые не против поделиться парой баек о своих играх.
Например, дизайнер проекта Far Cry 2 Патрик Реддинг (Patrick Redding) проболтался журналистам портала Eurogamer о том, что в мультиплеерной части сиквела обязательно появится режим игры, рассчитанный на 16 игроков. Плюс к этому, мультиплеер Far Cry 2 будет исполнен в точно такой же манере, как и в Call of Duty 4. То есть стоит ожидать несколько классов персонажей, различных наград за боевые заслуги на полях сражений и счетчик опыта, безустанно растущий вместе с каждой вашей боевой вылазкой.
Впрочем, распыляться больше насчет мультиплеера Патрик не стал. Вместо этого он заверил, что «кооператива» в Far Cry 2 точно не предвидится. Плакать или радоваться – решать вам. Но разработчики обещают снабдить дружественных NPC достаточным количеством интеллекта, чтобы те могли, как минимум, не мешаться под ногами. А как максимум – помогать нам в преодолении особо трудных участков игры.
Far Cry 2 (PC, Xbox 360, PS3) готовится к выходу под Рождество этого года.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 02:19 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Издатель проекта - компания Ubisoft - обещает игрокам более 50 часов игрового времени в соло-режиме.
Продюсер Far Cry 2 Луи-Пьер Фаран (Louis-Pierre Pharand) уверен, что для FPS этого вполне достаточно: «Игроки не пожалеют о потраченных деньгах. Более двух суток увлекательного геймплея не дадут скучать даже самому привередливому пользователю».
Более 50 часов увлекательного геймплея не дадут скучать даже самому привередливому пользователю
Особенностями Far Cry 2 являются независимый игровой процесс, неограниченный рамками конкретных миссий, и более 60 км? пространства, обеспечивающие полную свободу в действиях.
Far Cry 2 одновременно выйдет на трех платформах: PC, Play Station 3 и Xbox 360 в августе этого года.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 02:19 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Несколько грядущих проектов Ubisoft "всплыли" в Интернете благодаря стараниям неизвестного сотрудника компании. В Сеть просочились иллюстрации, сделанные для Assassin's Creed, Splinter Cell: Conviction, PSP-версии Far Cry, Prince of Persia Next Gen и Far Cry 2 (последняя представлена еще и тремя сугубо технологическими роликами).

Судя по концепт-арту Far Cry 2, которая разрабатывается внутренней студией Ubisoft на усовершенствованном движке первой части, действие сиквела не ограничится тропическими джунглями, а у главного героя появится целая компания спутников.

Поскольку вышеупомянутые игры (за исключением Assassin's Creed) еще не анонсированы, можно лишь гадать о том, когда именно и на каких платформах они выйдут в свет.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 02:19 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Far Cry 2 выходит в сентябре 2008 года

Давно уже прошел широкий анонс остросюжетного игрового боевика Far Cry 2. Однако о самой игре до настоящего времени известно очень мало. Представитель разработчика, компании Ubisoft, сообщил несколько сведений о сюжетной линии и содержании игры.

Продолжительность игрового этапа Far Cry 2 будет довольно долгой. Процесс следования к финалу займет около 50 часов. Особенностью проекта станет дополнение самой игры редактором карт. Это нововведение будет способствовать заинтересованностью со стороны пользователей Far Cry 2 в течение долгого времени.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 14.09.2008, 05:36 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Far Cry 2 дата выхода определена
Студия Ubisoft Montreal наконец-то определила точную дату выхода их текущего проекта Far Cry 2. Релиз игры состоится одновременно и на суше, и на море, я хотел сказать: на PC и на консолях нового поколения (таких как Xbox 360 и Sony Play Station 3), уже 24 октября этого года. В довесок ко всему выйдет ещё и коллекционная версия, в состав которой войдёт джентльменский набор: непосредственна сама игра Far Cry 2, футболка по игре, арт-бук, DVD с фильмом о создании игры и карта. В игре вам предстоит уничтожить торговца оружием, чтобы остановить войну, для этого вам доступны 30 стволов и разнообразная управляемая техника.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Far Cry 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006