PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » StarCraft 2
StarCraft 2
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:28 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Жанр: RTS
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Официальный сайт: www.StarCraft2.com

StarCraft - игра, о которой ходят легенды. Ежедневные мастер-классы корейских киберспортсменов, замечательная по меркам 1998-го графика, захватывающий сюжет о противостоянии трех рас и тренажер молниеносных рефлексов. Появление данной RTS не только обеспечило Blizzard популярность и дальнейшее существование, но и ознаменовало начало новой эры, а система Battle.Net для онлайн-поединков и вовсе заставляет заядлых геймеров просиживать за «ящиком» часами напролет. Любой, уважающий себя стратег в свое время изучил/избороздил StarCraft вдоль и поперек. Уже тогда у людей непроизвольно возник резонный вопрос: «А когда же увидит свет вторая часть?».

Ready for the battle?

Долгие годы ожидания (почти 9 лет, к слову) и 19-го мая в Сеуле состоялась презентация StarCraft с гордой цифрой «2» в наименовании. Сказать, что шоу было потрясающим, значит - не сказать ровным счетом ничего. Тысячи корейцев, включая прогеймеров, чуть не разнесли арендованный Blizzard стадион в пух и прах, когда осознали ключевой момент действа: StarCraft 2 - быть!
По заявлениям первых лиц из компании Blizzard, работа над сиквелом началась сразу же после релиза Warcraft 3: The Frozen Throne. Правда, планы геймдизайнеров и прочих креативных людей было весьма трудно воплотить в жизнь - компьютеры того времени задохнулись бы от вида 300+ высокодетализированных юнитов в пределах одного экрана. Поневоле пришлось ждать, улучшая существующие Diablo 2 и Warcraft 3, пока, наконец, наступила эпоха технологии Hyper Threading, а чуть позже о своих законных правах заявили двуядерные процессоры. Тогда-то работа над сиквелом закипела с новой силой.

Да начнется битва!

Как бы брутально это не звучало, но StarCraft 2 уж очень похож на своего предшественника. Конечно, улучшенная графика и изменения во внутриигровой механике очевидны, но вышеуказанное утверждение неоднократно доказывают сами ведущие программисты из Blizzard. Тот же Дастин Браудер, которому поручена масса забот о продолжении, оценивает направление создателей как «чрезмерно консервативное и неспешное». То есть «близзы» попросту не желают терять курицу, несущую золотые яйца и одновременно – признанного любимца миллионов. Придется еще раз констатировать: сильных перемен ожидать не стоит, а мимолетные изменения тоже довольно неплохи. Впрочем, в этом можно убедиться ниже по тексту.
В StarCraft 2 многолетняя война продолжается. Зерги, люди и протоссы вновь сталкиваются армированными лбами на полях сражений, а главнокомандующие потирают руки в более-менее безопасных местах. Но, кроме введения полного 3D, Blizzard экспериментирует с новыми видами войск.
Так, люди - самая загадочная раса, ведь все подробности о ней хранятся в строжайшем секрете. Пока точно известно, что человеческий народ получит в свое распоряжение усиленных пехотинцев (the reapers) и, возможно, новые виды транспорта. У этих самых reapers за спиной прицеплена чудесная вещь - реактивный ранец. Они очень умело пользуются всякого рода возвышенностями для хладнокровного отстрела копошащихся внизу зергов или же медлительных протоссов. Да, факт удвоенного повреждения останется в StarCraft 2 - находящиеся «этажом» выше юниты будут наносить двукратный урон всем нижестоящим.
Упомянутые протоссы во главе с бессменным учителем-идеологом Зератулом и вовсе продвинулись вверх по технологической лестнице. Те же сталкеры (stalkers) обрели способность, благодаря которой они могут телепортироваться на небольшие расстояния. А появление новых юнитов, заказанных в одном из зданий, происходит, хм, довольно необычно - «новорожденный» вояка появляется прямиком из... воздуха. Естественно, в пределах действия базы генераторов. Появились и гигантские Colossus - медленные, вовсе не человекоподобные, но роботы, поливающие недругов обжигающей плазмой. За их спинами частенько парит Mothership, который в состоянии изменять законы пространства: открывать черные дыры, порталы в никуда, отправлять врагов пачками в астрал и, наконец, «замораживать» время. Еще есть Immortals - приземистые механоиды, окруженные мерцающим силовым полем.

Зерги еще более увеличили свою численность. А из-за отмены ограничений на максимальное количество юнитов, можно «отобрать» 200 штук этих животных и снести базу людей за пару минут. Базовые боевые единицы получили интересную способность - самоубийство, при использовании которой наносится солидный урон всем окружающим. Плюс гигантские черви (привет, Dune Фрэнка Герберта), пожирающие протоссов как китайцы рис. А чрезмерный радиационный фон, исходящий от этих милых существ, обрекает на гибель чудом уцелевших.
В Blizzard обещают серьезно улучшить систему Battle.Net. Кроме повышения производительности и скорости работы «баттла», появятся новые функции, вроде автоматической записи реплеев и подстройки горячих клавиш in-game. Кстати, все вопросы игровой механики и ее изменения предварительно обсуждаются с корейскими прогеймерами. Они прониклись атмосферой мира StarCraft за эти годы и потому прекрасно знают, что из нововведений посоветовать. Что нужно менять, а что - вовсе не обязательно. Что нужно для сохранения баланса, а что - для внешней красоты.

Пришествие лидера

StarCraft 2 - продолжение легендарной игры. И, судя по свежей порции роликов и скриншотов, а также по сведениям очевидцев, RTS более глобальных масштабов и идей. Мы охотно верим в то, что у Blizzard все получится, и в конечном итоге выйдет очередной хит, который останется в сердцах геймеров еще дольше, нежели первый StarCraft. А о дате выхода хитрые «близзы» до сих пор молчат - видимо, хотят довести свое детище до ума и представить публике шедевр абсолютно готовым к употреблению, без сотни дополнительных патчей в качестве бонуса.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:29 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Врата/Врата Искажений (Gateway/Warp Gate)

Способности Протосс’ов управлять временем и пространством существенно превосходят соответствующие возможности других рас. Врата – это строение, способное открывать пространственный тоннель, через который войска протоссов могут мгновенно переместиться с базы на поле битвы. Для выполнения этой операции, впрочем, необходимо огромное количество энергии. Как и с другие строения протоссов, Врата могут работать только при достаточном количестве пилонов или фазовых призм поблизости. Будучи установленными, Врата могут трансформироваться в еще более интересное устройство: Врата Искажений(Warp Gate). Функционально Врата Искажений похожи на обычные Врата: обе структуры открывают пространственный тоннель. Но если в случае с Вратами войска появляются непосредственно из Врат, то Врата Искажений могут перебрасывать протоссов в любую точку, доступную псионической матрице.
Используя Врата Искажений вместе с мобильными фазовыми призмами, протоссы получают беспрецедентную гибкость в развертывании своих войск. Это строение может транспортировать воинов протоссов непосредственно к линии фронта, послать защитников к осажденной заставе или создавать группу атакующих там, где их не ждут. Вражеское командование должно постоянно следить за прорывами фазовых призм через свои защитные укрепления, иначе враг рискует обнаружить армии протоссов у себя на пороге.

Зилот (Zealot)

В течение тысячелетий каста храмовников Протосс защищала свой народ от угроз внутренних и внешних, посвящая свои долгие жизни достижению совершенства в бою. Зилоты - это несравненные воины-храмовники, которым суждено достичь высших разрядов Хала. Всегда готовые к битве, зилоты постоянно тренируются, дабы подойти ближе к дисциплинам Хала и показать себя достойными высших посвящений. Во время же войны бойцы-храмовники демонстрируют необузданную свирепость Протоссов. Их невероятные физические способности улучшены кибернетическими имплантатами и силовым костюмом. Однако, зилот - нечто большее, чем технология, которую он носит. Каждый войн обучается в течение многих десятилетий рукопашному бою, тактике, равнодушию к боли и боевым дисциплинам. Их учат ненавидеть своих врагов и уничтожать их без пощады.
Все протоссы имеют определенные псионические способности, и зилоты сосредотачивают свой разум исключительно на войне. Фокусирующие кристаллы, находящиеся в тяжелых доспехах предплечий, позволяют им направить силу своего разума в лезвия из чистой псионической энергии - основное боевое оружие зилотов. Используя телепатию, зилоты могут даже предсказать вражеские удары и со смертельной точностью, уклониться от атаки на дюйм.
Некоторые Зилоты даже развили способность превращать свое тело в чистую энергию на несколько миллисекунд. Это позволяет им молниеносно двигаться и внезапно нападать на врага, думающего, что он на безопасном расстоянии.
Не так давно зерги вторглись на родину протоссов Аиур, что вынудило протоссов эвакуироваться в отдаленный мир темных храмовников Шакурас. Каста храмовников в целом и зилоты в частности сгорали от стыда из-за этого позора. Многочисленными и громкими были голоса, требующие возвращения на Аиур - колыбель цивилизации Протосс. Зилоты же углубились в еще более жесткие тренировки, готовясь к тому великому дню, когда их силы вновь понадобятся народу Протосс.

Бессмертный (Immortal)

До падения Аиура ветераны Протосса, практически уничтоженные в сражениях, могли изъявить желание продолжить службу, будучи пересаженными в экзоскелет драгуна. Ныне драгуны прошлого практически исчезли. Священный храм, посвященный созданию драгунов, был заражен и потерян, как и родина Протоссов. Оставшиеся драгуны стали Бессмертными, их вооружили сдвоенным фазовым дисруптером и укрепили плазменные щиты, которые ныне могут сдержать самые мощные удары, хотя и ценой уязвимости к точечным ударам легких юнитов противника. Обладающие мощной броней и тяжелым вооружением, Бессмертные могут оказать решающую огневую поддержку свирепым легионам зилотов, устраняя вражескую артиллерию и позволяя зилотам подобраться ближе и уничтожить противника.
Потеря каждого Бессмертного остро чувствуется. Эти древние воины - исчезающий народ, чье призвание - отдать себя целиком во имя Протоссов. Они стоят на границе последней битвы, жертвуя собою, чтобы дать своей расе еще несколько дней - или несколько часов. И до гибели последнего из них осталось совсем немного времени.

Сталкер (Stalker)

Темные тамплиеры - те протоссы, которые в свое время отказались пожертвовать своей индивидуальностью псионическим последователям Хала. Очень давно они были сосланы с родины протоссов Аиура, и долго скитались по космосу, прежде чем найти новый дом на отдаленной планете Шакурас.
Лишенным поддержки Кузниц и Оружейных, им пришлось найти другие способы защитить себя от врагов. Темные храмовники нашли новые пути войны. Сосредотачивая свою внутреннюю псионическую силу и Силу Космоса, изгнанники научились маскировать свое присутствие и нападать из тени. Не смирившиеся с изгнанием, темные тамплиеры усовершенствовали методы распространения террора и беспорядков среди своих врагов, убивая лидеров и разрушая жизненно важные структуры. При этом в битве они могли на равных сражаться с яростными зилотами.
Однако, падение Аиура доказало, что только хитрость может победить такого неутомимого врага, как зерги. Вдохновленные древними и чтимыми драгунами, темные тамплиеры начали строить собственные военные машины. Сталкер - машина, которой управляет теневая сущность темного храмовника, по своей воле сменившего тело на роботизизированную боевую машину, чтобы защитить свой народ.
Быстрым и смертельно опасным сталкерам приписывали множество фантастических способностей, увиденных в недавних конфликтах. Однако, единственное, что было точно засвидетельствовано - способность немедленно телепортироваться из одного места в другое. Эта способность позволяет сталкерам нападать из неожиданных мест, настигнуть убегающего противника, или избежать неудачного столкновения.
Смертельный частотный дисруптер, установленный на корпусе сталкера, одинаково хорошо наносит повреждения целям, как на земле, так и в воздухе. Засады, устроенные группами сталкеров, принесли мгновенную гибель многим, считавшим себя в безопасности от возмездия.

Фазовая призма (Phase Prism)

В течение тысяч лет Протоссы изучали природу времени и пространства. Благодаря их кропотливым исследованиям и экспериментам исследователи раскрыли многие тайны вселенной. Используя псионические производственные процессы, протоссы нашли, как создать мозг робота, программа которого встроена в молекулы увеличенной кристаллической решетки. Этот "кристаллический компьютер" был в состоянии управлять материей и энергией с точностью, недостижимой любому из органических существ.
Протоссы используют эти "фазовые призмы" несколькими способами. Их первичная функция - транспортировать силы протоссов на поля сражений. Живые и неорганические сущности преобразовывались в энергию, а их уникальная энергетическая подпись, впечатывалась в кристаллическую решетку ядра призмы. После достижения точки назначения, происходила обратная операция и в соответствии с энергетическим подписями материя воссоздавалась вновь.
Вторичная, но не менее важная функция Phase Prism’а - действовать как мобильный центр для псионической матрицы протосса. Сразу после развертывания, призма начинала питать энергией все строения хозяев вокруг нее. В этом состоянии призмы часто использовались, чтобы временно заменить разрушенные пилоны в колонии или позволить быстро построить передовую линию.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:29 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Информация от разработчиков: недавно карриерам была добавлена новая способность, которая повысит их шансы в схватках с корраптерами зергов и викингами терранов. В прошлом, у карриера была просто куча перехватчиков, которые нужно было строить с нуля. Теперь же они производятся сразу с 4 перехватчиками (и это максимум их возможного количества). Но зато они могут строить временные эскорты (это название юнита - Escort) для усиления свое огневой мощи. Эскорты стоят ресурсов и существуют только 45 секунд, но значительно усиливают атаку карриера. Одновременно один карриер может иметь до 4 эскортов. Они атакуют ту же цель, что и сам карриер, но существуют независимо от него (не пропадают при его уничтожении). При этом они достаточно дороги, чтобы игроки не поддерживали постоянно их количество, поскольку это будет пустая трата ресурсов. Поэтому им придется решать, в каких битвах использовать всю мощь своего флота.

1) Важным аспектом любой RTS является наличие возможностей для осады укрепленных островных позиций у всех рас. Есть ли подходящие для этого юниты у протоссов, терранов и зергов?

Все расы имеют юнитов, атакующих с большой дистанции. У зергов это Swarm Guardian, у терранов - пушка Ямато крейсеров, у протоссов - авианосцы (которые получили новую способность, о которой сказано выше). Однако пока мы не можем определенно сказать, что этого будет достаточно для штурма укрепленных позиций. Дальнейшее тестирование позволит более точно ответить на этот вопрос.

2) Infestor - очень впечатляющий юнит, вызвавший немалый интерес у коммьюнити, поскольку все хотели увидеть юнита, передвигающегося под землей. Тем не менее остается немало вопросов. Сможет ли он заражать здания зергов? Зараженная пехота в игре будет производится так же быстро, как мы видели в видеоролике? Необходимо ли ее заказывать вручную, или же она будет строиться автоматически? Будет ли ее производство расходовать минералы?

Как и остальные юниты зергов, Infestor все еще в разработке. Он не может заражать здания зергов, хотя такую возможность мы еще обсуждаем. Скорость производства зараженной пехоты мы часто меняем в процессе работы над юнитом. Иногда она высокая, иногда не очень. Производиться она будет, скорее всего, автоматически и бесплатно.

3) Medivac - очень интересный юнит, но у нас о нем пока мало информации. Можете ли вы рассказать какие-нибудь подробности о нем? К какому тиру он относится? Как работает лечение? Может ли он лечить несколько юнитов одновременно и насколько быстро по сравнению с медиком он это делает?

Medivac на данный момент производится в старпорте (пристройка не требуется). Лечение у него работает так же как у медика. Если такая механика сохранится, мы добавим визуальные эффекты развертывания им медицинских дронов, лечащих дружественные биологические юниты. Он сможет лечить только один юнит одновременно. Скорость лечения нами часто изменяется в процессе нахождения баланса.

4) Существует много неопределенности по отношению к Roach'у, поскольку у нас имеется противоречивая информация о нем. Многие пользователи не могут понять, какая же все-таки у него атака. Ближнего боя или же дистанционная? Или даже какая-то смешанная? Самый главный вопрос - может ли он атаковать воздух?

Roach является дистанционным юнитом. Ранее он был ближнего боя (поэтому он изображен с большими клыками), но на данный момент он обладает дистанционной атакой. Это добавляет ему эффективности в массовых боях, где он особенно хорош. Мы пробовали ему давать атаку против воздуха, но на данный момент он может стрелять только по наземным юнитам.

5) Может ли Corruptor зергов заражать летящие здания терранов, колоссов или летающих юнитов зергов, таких как муталиски или другие корраптеры? Может ли он заражать торов, осадные танки или пехоту, если они подняты в воздух анти-гравитацией?

Да, Corruptor может заражать все, что летает или поднято в воздух способностями вроде анти-гравитации. В случае, если юнит был поднят анти-гравитацией, он вернется на землю после ее окончания и сможет атаковать только воздущные юниты. Вообще зараженные юниты могут атаковать только воздух.

6) Зачем «скользящая» атака колоссов (как в первом геймплейном ролике) была заменена на «множественную» (в трейлере зергов)? Баланс? Визуальные эффекты? Можно ли будет выбирать один из этих режимов атаки в редакторе карт?

Атака из нескольких лучей в линию предоставляет игрокам больше возможностей для микро. Скользящий луч выглядит круто, но в целом не вносит ничего нового в геймплей. Текущее визуальное представление является временным, для проверки понравится ли нам такая механика.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:29 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Starcraft 2 –плодородная почва для взращивания на, казалось бы, пустом месте просто каких-то невероятных спекуляции и небылиц. Фанаты практически с сердечным приступом воспринимают новые сведения о судьбе своего кумира. К сожалению, львиная доля информации, связанной с сиквелом великой стратегии, так и не получает официальный статус. Зато фанаты вновь бегут в аптеку, покупают несколько упаковок валидола и с трепетом ждут манны небесной. Незавидная судьба.
Сегодня, например, сразу несколько интернет-магазинов на удивление синхронно вывесили дату релиза StarCraft 2. Верить или нет – решать вам. Сотрудники BestBuy, CircuitCity и GameStop более чем уверены, что вторая часть StarCraft оккупирует полки магазинов 3-го декабря этого года. То есть практически под Рождество. Никаких комментариев со стороны Blizzard Entertainment пока не было. Но предрождественское явление StarCraft 2 звучит не так уж и фантастически. Коробочка под Рождество со StarCraft 2 – не идеальный ли подарок для любителя стратегий?



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:29 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Несмотря на то, что испортить настроение игрокам после анонса Diablo 3 практически невозможно, все же небольшой осадок после речи Роба Пардо (Rob Pardo), вице-президента Blizzard Entertainment, остался. Выступая на выставке Worldwide Invitational, которая сейчас проходит в Париже, Роб заявил, что StarCraft 2 (PC) не выйдет в этом году. Окончательно и обжалованию не подлежит.
Как обрисовал ситуацию Роб, в настоящий момент разработчики сделали «примерно треть одиночной кампании StarCraft 2» и сейчас фокусируются больше на сюжете, чем на остальных составляющих игры. Зато в качестве бонуса «Близзарды» обещают в конце года продемонстрировать застывшей в ожидании чуда публике нечто очень интересное и непосредственно связанное со StarCraft 2. Интригующе. Есть лишний повод дожить до конца года!
К слову, принимая во внимание выболтанную Робом информацию, можно смело предать земле недавно появившуюся на просторах интернет-магазинов «дату релиза StarCraft 2». В декабре сиквел великой стратегии определенно не появится.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:30 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Беседуя с журналистами на мероприятии AMD в Нью-Йорке, Боб Колайоко (Bob Colayco) из Blizzard рассказал немного о грядущей стратегии Starcraft 2. В частности, специалист объяснил, почему компания так долго тянула с анонсом.

Оказывается, во всём виновато 3D. Первая часть Starcraft создавалась на базе двухмерного движка для того, чтобы на экране одновременно отображалось большое количество юнитов и это никак не отражалось на частоте кадров. Добиться такого же результата с трёхмерной технологией удалось только недавно, из-за чего и задержался анонс Starcraft 2.

Официальная дата релиза Starcraft 2 до сих пор неизвестна. Будем надеяться, что проект выпустят в 2009.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:30 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
StarCraft 2: Три расы хорошо, а четыре - лучше

У сотрудников Blizzard Entertainment сейчас практически нет свободного времени – работа над тремя проектами сразу отнимает практически все силы. Тем не менее, они не перестают улыбаться на публике и тихо и скромно анонсируют дополнения к своим играм. Первая в очереди на дополнение – StarCraft 2.
Хотя официальным анонсом назвать проскочившую в интервью информацию нельзя. Но в обозримом будущем у StarCraft 2 может появиться дополнение. Причем «Близзарды» не собираются ограничивать себя стандартными рамками «новые карты и подправленный баланс». Нет, они пойдут дальше. Девелоперы на полном серьезе собираются внедрить в сиквел четвертую расу.
«У нас нет ни ресурсов, ни времени для того, чтобы добавить четвертую расу к выходу StarCraft 2, но я уверен, когда мы решим создавать дополнение, новая раса там появится. Мы обсуждали возможность появления четвертой расы еще на ранних стадиях разработки. Однако мы почувствовали, что в StarCraft 2 и без того достаточно отличных идей, и нам лишь надо убедиться, что мы сконцентрировались на всех классных фишках для трех существующих рас, нежели изменять все под четвертую расу» - поведал один из боссов Blizzard Фрэнк Пирс (Frank Pearce).
Выход StarCraft 2 (PC) состоится где-то в этом тысячелетии.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 14.09.2008, 05:39 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Starcraft II выйдет в следующем году
Разработчики из Blizzard всё время говорили, что Starcraft II как только, так сразу, но фанаты всё-таки надеялись, что это “как сразу” наступит в этом году. Кое-где даже появилась информация о том, что якобы 3 декабря игра поступить в продажу. Однако, представители компании развеяли эту надежду заявив на конференции в Новой Зеландии, что они не собираются выпускать Starcraft 2 раньше следующего года. Мотивируют же они всё тем, что разрабатывают не какую-нибудь среднюю стратегию, а сиквел эпохальной стратегии Starcraft с много миллионной фанатской аудиторией.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » StarCraft 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006