PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Превью игры Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
Превью игры Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
SHiNoBiДата: Понедельник, 08.06.2009, 14:06 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
– Повадились рептилии огнедышащие
На славный град нападать,
Да народ честной стращать!
Добры молодцы c дубинами,
Топорами, вилами, ножами, бензопилами
Бросились родное селенье защищать.

– Тааак… летописец, погоди, отложи-ка перо, отдохни. Воины! Приказываю: столицу оборонять!

Похоже, молодцы не такие уж и добрые! Гляньте-ка на них: все по трактирам шляются, клады ищут да дурака валяют! Вот и приходится мне кровно заработанное (с налогов, вестимо) золото отдавать разгильдяям, чтобы те соизволили силу темную хорошим манерам научить.

Ох, что ж это я! Забыл даже представиться: король сказочной страны Ардания, временно обитаю в офисе краснодарской студии-разработчика 1С: Ino-Co. Тут работают над стратегией, да непростой – непрямого контроля. Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim называется. Вы спрашиваете, что же это за «непрямой контроль» такой? А не могу я, как любой другой повелитель, обвести свои войска рамкой и кликнуть по месту, где им нужно сражаться. Вот уж времена настали – никто не спешит противников по собственной воле отправить восвояси. Мотивацию им подавай!

Однако не стал я кручиниться, а придумал хитрый механизм управления подчиненными. Как нападет неприятель, ставлю подле него флаг атаки, да награду за его поимку живым или мертвым (желательно последнее) назначаю побольше.

Понравилась мне идея, и решил я ее развить. Придумал еще три знака контроля – защиты, разведки и страха. Последним особо горжусь. Бывает, какой-нибудь бедолага на гигантского тролля наткнется. Но если бы там стояла метка страха, этого бы не произошло. Он бы сто раз подумал, прежде чем сунуться в незнакомую местность.

Вообще, Арданию населяет множество различных существ. Пять веков назад мой великий предок сумел объединить все народы. Сейчас на этих землях обитают и люди, и гномы, и эльфы. В чаще бродят дикие звери, но не они одни представляют опасность для неосторожного странника. Случается, любители попутешествовать достаются на обед людоеду или оказываются сожженными драконом. Иногда их похищают некроманты и используют несчастных жертв в своих злодейских ритуалах. А еще, порой, странные существа… ой, что-то я увлекся. Теперь-то вы понимаете, какое значение имеет флаг страха?

Воины атакуют замок у подножия стен, а разваливаются почему-то башни.
Итак, метки расставлены, теперь нужно героев в группы укомплектовать. А вы думали, что у меня здесь несметная армия? Ну нет… Это слишком дорого, даже для короля. Вот и приходится к услугам храбрецов прибегать. Богатыря можно и одного в схватку с противником отправить, но много ли он сможет? Поэтому лучше посылать бойцов на задания партиями. Ежели объединить воина с магом, выйдет великолепный дуэт. Пока паладин рубит мечем некроманта, волшебник восстанавливает здоровье напарника. Формировать отряды – это целое искусство. Слаженного коллектива из святого паладина и проклятого некроманта не выйдет. То же и эльф с гномом – больше будут ругаться между собой, да строить друг другу козни, нежели выполнять поставленные задачи.

Как ни старайся подбирать бойцов, а все равно может статься так, что противник окажется сильнее, и без помощи свыше не справиться. В роли палочки-выручалочки в такой ситуации выступаю я. Не без помощи великих артефактов, конечно, требующих за свои услуги кругленькую сумму из городской казны (интересно, зачем предметам золото?). Вот, например, скипетр в моей правой руке – не просто символ власти. Это бесценная реликвия, дарующая мощнейшие атакующие заклинания. Владея таким экземпляром, переломить ход сражения в свою пользу вполне реально. Но не скипетром единым, как говорится… Корона, мантия, держава – все эти предметы особенные.
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Взгляните на иконки с изображенными лицами в правом верхнем углу. На них различные герои, их занятия, здоровье и уровень.
Смельчаки с неба не падают и не являются из загадочных порталов. Это все сказки. Сначала нужно скопить достаточное количество звонких монет, затем потратить их на сооружение зданий… О! А вот и церковка готова. Теперь некоторые из горожан станут священниками. Мечники тоже не на поле с вилами тренируются – для них требуется возвести казармы, где им выдадут доспехи и оружие, обучат ратному делу. Чтобы сэкономить, можно прибегнуть к услугам вора. Правда, есть у него дурная привычка – сбегать с поля брани в случае серьезной опасности. Но если же он или кто-то из бойцов проявит храбрость, то получит бесценный опыт и станет сильнее. Достойнейшего из достойных я возвожу в лорды. Он никогда не покинет меня и будет следовать за своим Государем хоть на край света.

– Что-то я устал, – зевнул Король, – мне нужен отдых. Летописец, кончай бездельничать! Ну-ка, расскажи, насколько красиво мое королевство?
– Слушаюсь, мой повелитель. Слуги доложили, что государство стало выглядеть гораздо лучше, и все это благодаря доработанной версии движка Gem3, ранее использованного в проекте «В тылу врага 2». В отличие от Majesty: The Fantasy Kingdom Sim, в продолжении все ландшафты рукотворны, а территория серьезно увеличилась в размерах. Ух, ты! В наших краях появилась физика! Слушайте, это ведь прямо как в древнем писании, где главный герой Ньютон… Так, а тут что-то совсем непонятное. Написано: «помимо одиночного режима, авторы планируют мультиплеер. Одновременно четыре короля смогут померяться силами, а также заключить союзы и воевать двое на двое». Похоже, пора освобождать место летописца, а то так и с ума сойти недолго.

Трейлеры, демонстрирующие сиквел, вселяют оптимизм. В видеороликах легко заметить фирменный юмор и отличное музыкальное сопровождение. Сопутствует успеху игры также наличие таланта и опыта команды разработчиков 1С: Ino-Co. (Из-под их пера вышла замечательная пошаговая стратегия «Кодекс войны» и несколько дополнений к ней). Интерес к проекту поддерживает и идея непрямого контроля. Она до сих пор остается диковинкой. Ведь подражателей Majesty: The Fantasy Kingdom Sim очень мало, да и были они лишь неудачными клонами.

Не надоест ли игра слишком быстро? Соблюден ли баланс сил? Увлекательным ли будет сюжет? На эти и другие важные вопросы ответит только релиз, который должен состояться этим летом.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Превью игры Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006