PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Превью игры Edge of Twilight
Превью игры Edge of Twilight
SHiNoBiДата: Воскресенье, 12.04.2009, 20:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Чего следует ожидать от злоречивого критика, когда на горизонте игровой индустрии появляется тайтл, практически всем идейным нутром копирующий другой проект? Правильно - во-первых, три короба срамословия, а во-вторых - клейма "по возможности избегать".
Edge of Twilight

Камера в игре будет средней степени фиксации, в духе слэш-вдохновений разработчиков.
И вот нашему вниманию предстает экшен-адвенчура Edge of Twilight от молодого австралийского разработчика FUZZYEYES, которая с первого взгляда может показаться точной калькой со знаменитого сериала Legacy of Kain. Именно от него виновница превью унаследовала тотальный дуализм в геймплее, сочетая в себе два состояния мира, дихотомические головоломки и двойственность героя. Экшен-составляющая, правда, разбавлена частичным репродуцированием слэш-икон God of War и Devil May Cry. Тем не менее, сегодняшнее превью разгромным не будет. В этом проекте есть нечто интригующее. Поэтому мы закроем глаза на все его copy-pasting грехи и с порицанием все-таки повременим.

Основная причина этому - чрезвычайно занятный сеттинг. Действие игры происходит в стране Хеллаем, которая параллельно существует в двух состояниях - вечный день и вечная ночь. В первом случае государство населено мирными жителями и пронизано стим-панк эстетикой - нагромождения труб, клубы пара и затейливые механизмы прилагаются. Во втором - вдохновением для отделки мира служила главным образом эстетика фэнтези, а на ландшафтах прописались кровожадные монстры. Свободно путешествовать между двумя состояниями мира могут только последние, чем они и занимаются, регулярно терроризируя обитателей "дня". Кроме них совершать межпространственные прыжки может, конечно же, протагонист (правда, только в определенных точках пространства) - мутант и рецидивист по имени Лекс, на долю которого и выпадает задача спасти "дневное" народонаселение от гнета "ночных" нечестивцев, захвативших почти все источники магической энергии в стране.
Edge of Twilight

Одно и то же место днем...
Лекс предстает в обоих режимах в различных инкарнациях. Днем он существует в виде невероятной суровости мужчины, облаченного в длинный плащ и оборудованного механической рукой и внушительными клинками. В дневной реальности Лекс слишком неповоротлив для того чтобы прыгать, и компенсирует это умением воздействовать на различного рода машины и исключительными способностями к нанесению увечий супостатам, включая умение замедлять время в течение битвы. Ночная же вариация героя чрезвычайно напоминает Ночного Змея из вселенной Marvel и может свободно прыгать на большую высоту и бегать по потолку - в общем, заниматься платформингом в таком обличье сплошное удовольствие. Все механизмы местной ночью впадают в бессрочную гибернацию, так что толку от них никакого. Итак, все предельно ясно: для прохождения игры нам придется чередовать роли дневного механика-потрошителя и легкого ночного прыгуна. К сожалению, стиль боя ночного Лекса в роликах подробно показан не был, но вероятно, что битвы будут присутствовать и в этом режиме.
Стимпанк - весьма занятный поджанр фэнтезийной эстетики, появившийся в 80-х гг. прошлого века. Произведения искусства, выполненные в жанре стимпанк - литература, фильмы и игры - обычно изображают альтернативную историю, в которой развитие технологий остановилось на изобретении паровых машин, и используют эстетику Викторианской Англии или Дикого Запада XIX века.
Edge of Twilight

... и ночью. Кстати, заявлены широкие возможности для любителей исследовать местность.
Внешняя отделка проекта выполнена просто замечательно. Отличную работу по обеспечению игры визуальными радостями выполняет Unreal Engine, но не отстают и дизайнеры уровней, моделлеры и аниматоры. Разработчики определенно имеют вкус. Это здесь проглядывает во всем: и в умелом использовании цветов, и в невероятно органичном дизайне уровней. Ночь и день в игре смотрятся весьма разнообразно, как и анимации протагониста. Что же до музыкального оформления, то можно с уверенностью предположить, что заурядностью оно страдать не будет, если принять во внимание аудиодорожку трейлера.

Уже имеющиеся у FUZZYEYES наработки очень близки к первично задуманной, замечательной атмосфере. А если еще и поставить на фактор полировки... Итак, мы определенно сделаем Edge of Twilight заметной точкой на нашем радаре. Что советуем и вам.
Edge of Twilight

Из прочих фич обещают вот такие красивые города с некоторым количеством открытых для общения NPC, у которых мы будем брать задания, основные и дополнительные.
***

Даже несмотря на то, что при виде Edge of Twilight мозг начинает посылать мощные сигналы дежа вю, ждать ее стоит. Если FUZZYEYES удастся достойно перенести свои концепт-арты и дизайн-документы в трехмерное измерение, то нам не будет стыдно поиграть в Edge of Twilight на PC и консолях нового поколения в третьем квартале этого года.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Превью игры Edge of Twilight
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006