PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Black Mesa
Black Mesa
SHiNoBiДата: Суббота, 28.03.2009, 21:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Давайте сразу расставим акценты. Итак, Half-Life - это великая игра вообще, оказавшаяся революционным событием для жанра шутеров в частности, а для некоторых людей ставшая и вовсе иконой интерактивных развлечений. Попробуем немного пофантазировать на тему: "А что, если б не было Half-Life"… Тогда никто из нас не засиживался бы часами в прокуренных клубах за Counter-Strike. Свет не увидел бы Portal, послуживший детонатором для экспериментальных игровых разработок. В 2008-ом году мир обошелся бы без мультиплеерного откровения в лице Left 4 Dead… Это перечисление можно продолжать, но зачем? Ведь в ноябре 1998-го мы познакомились с Гордоном Фрименом. И сейчас, группа его верных поклонников занимается благородным делом - созданием проекта Black Mesa, готовым напомнить нам с чего все начиналось.
Black Mesa

Гордон опаздывает на работу. Не в первый раз...
На северо-западе штата Оклахома (недалеко от границ Нью-Мексико и Колорадо) находится столовая гора Блэк Меса. Безлюдное вулканическое плато - отличное место для создания секретной подземной лаборатории под патронажем правительства США. Но, как всем давно известно, такие начинания редко заканчиваются положительными результатами. Опыт с ускорителем элементарных частиц, при анализе некого нестандартного образца, пошел не совсем так, как предполагалось, что привело к весьма непредвиденным последствиям.

Исследовательский центр заполонили гости из параллельного измерения, настроенные к земной расе отнюдь не дружелюбно. В этом беспорядке нам отводилась роль одного из ученых, задействованного в эксперименте, - того самого Гордона Фримена.
Из книги Half-Life 2: Raising the Bar (первоначальный перевод - сообщество nashalife.ru):

Valve сразу сформировала две команды, работающие над разными проектами. Первый, названный Quiver, должен был стать шутером от первого лица, наподобие игры Doom, с акцентом на инопланетных монстров, оружие и адреналин. Другой проект, названный Prospero, планировался как мрачная литературная игра…

…Но когда Half-Life достиг критической массы, он начал постепенно втягивать каждого члена команды - сцены стали заимствоваться из Prospero, тем самым создавая в Half-Life больший акцент на сюжет и атмосферу. Тем временем, разработчикам Valve уже было ясно, что Half-Life не сможет стать достаточно хорошей игрой, если не дать разработчикам времени на то, чтобы переосмыслить и переделать её с самого начала. В конце 1997-го года, Гейб и Майк переворачивают песочные часы, давая команде еще один год, чтобы разработать Half-Life и привести ее в порядок. И это дополнительное время изменило мир.
Режиссура в игре, по тем временам, потрясала своей проработанностью, а невидимые триггеры на уровнях умели запускать не только очередного монстра, но и атмосферные скриптовые сцены. Зайдя в одну из комнат, мы становились свидетелем жутковатой картины, когда скрытое темнотой чудовище медленно затаскивало в стенной пролом бездыханный труп спецназовца. Ну или, например, наблюдали бескомпромиссную рукопашную схватку зомби и ученого.
Black Mesa

Десять лет назад у меня захватывало дух при прохождении этого эпизода.
Можете начинать кидать в меня камни, но оригинальный Half-Life лучше своего сиквела. Да, вот так безапелляционно. Вторую часть похождений знаменитого ядерщика покинула атмосфера, царившая в лабораториях Black Mesa. Ведь тогда герой не был народным спасителем и всеобщей знаменитостью, а представлялся штатным сотрудником, спасающим в первую очередь свою, извините, задницу. И все это во времена, когда эталоном жанра считался брутальный Quake 2. Творение Valve давало новые ощущения от игры в 3D-action. Эта игра была драмой о выживании человека, а не боевиком, как все привыкли.

Разработчиков из Black Mesa Team явно не устроил римейк Half-Life: Source, вышедший в 2004-м году и представлявший собой банальное техническое обновление оригинала. И уже тогда группа энтузиастов под руководством Карлоса Монтеры начала работу над собственной модификацией для исправления исторической несправедливости. За эти пять лет их проект пережил многое - бесчисленные атаки хакеров на сайт, взлом форума и утечку альфа-версии. Но, несмотря на это, Black Mesa оказался крепким орешком, удержался на плаву и постепенно начал выходить на финишную прямую.
Black Mesa

Скорее всего, зомби будут представлены не только учеными.
Римейк - это, пожалуй, неправильное слово. Более подходящим в этой ситуации является "реставрация". Тотальной переделке подвергается только визуальная и технологическая сторона вопроса. Знакомые локации приобретут свежий и наполненный вид, в игре появится "правильная" физика, а окружающая обстановка станет намного более интерактивной. Построение уровней, противники, оружие и общие игровые моменты бережно транспортируются без кардинальных изменений.

Перед разработчиками стоит практически ювелирная работа, при которой необходимо перенести геймплей Half-Life из конца девяностых в наш век, добавить необходимые современные черты и при этом не разрушить его дух. Чуть ли не под микроскопом выявляются из общей схемы недочеты и шероховатости, которые подвергаются исправлению. Оригинальный искусственный интеллект, который даже сейчас выглядит весьма достойно, также модернизируется, как, впрочем, и музыкально-звуковое оформление. Помимо всего этого планируется ввести популярный ныне кооперативный режим.
Black Mesa

Одно из самых напряженных сражений с десантниками.
***

Для тех, кто по молодости лет не застал легендарную игру - это отличный шанс наверстать упущенное. А представители старшего поколения уж точно не смогут удержаться от посещения знакомых коридоров исследовательского центра с ностальгической улыбкой на устах. И, кстати, давайте будем надеяться, что лет через десять-пятнадцать опять найдутся люди, готовые переделать уже Black Mesa.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Black Mesa
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006