PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » They Came from Hollywood
They Came from Hollywood
SHiNoBiДата: Суббота, 29.11.2008, 23:21 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Среди игр, находящихся в длительной разработке, прочно обосновался проект "Они пришли из Голливуда". Анонс They Came from Hollywood состоялся в далёком 2001-м, и осенью того же года должен был появиться на свет. Но этого не произошло. Релиз тайтла был перенесён, потом отложен, далее задержан, и ещё раз.… Прошло уже семь лет, а игра все еще находится на стапелях девелоперов. Дата выхода скрыта в тумане будущего года, и, судя по тому, как продвигается работа, к запланированному сроку она снова не выйдет.

Давным-давно в одной далёкой галактике на экраны телевизоров попали огромные монстры. Их появление сопровождалось эффектными взрывами и разрушением всего и вся. Несмотря на то, что пик моды на громадных чудовищ давно прошёл, на свете ещё остались энтузиасты, не оставляющие надежд на их возрождение.

Вершить погром в городах, уже не на телеэкранах, а на мониторах, рискнули два человека из студии Octopus Motor. Первый (ну, или второй, это уж кому как хочется) - Ларс Норпчен - делает игру. Второй (можете считать его первым) рассказывает об этом журналистам.

На создание монстро-шоу их вдохновило творчество режиссёра Герольда Хакстона. Апогей в карьере этого человека пришелся на 50-60-е годы прошлого столетия. Он является создателем фильмов типа "и пришли огромные чудища в мегаполис, и разрушили там всё к чёртовой матери".

Шло время, менялись видеокарты и игровые движки - мир не стоял на месте. Игра, разработка которой началась в стародавние времена, по детализации и качеству изображения безнадежно отстает от своих собратьев. Картинка - на уровне начала века, а потому любителей крутой графики этот проект не привлечет.

They Came from Hollywood разработчики позиционируют, как стратегию в реальном времени с элементами экшена. Вам предстоит выступить за горстку агрессивных пикселей, которые занимаются уничтожением себе подобных. Выглядит всё это примерно так: мирно настроенный (предположительно) динозавр гуляет по городу, нечаянно сметая своим телом жилые кварталы, а местная полиция пытается этому воспрепятствовать. Но у них ничего не получается, и на помощь приходят части регулярной армии. Совместными усилиями они стараются остановить неразумную рептилию. При этом обиженная тварь изрыгает пламя на мирных жителей.

Улицы шести американских городов любят посещать огромный жестяной робот, летающая тарелка, ящерица гигантских размеров, громадный паук, уже знакомый нам динозавр, 52-футовая женщина, при появлении которой у мужской половины города появляются значки в виде сердечек над головами, ужасный ходячий глаз и несколько других диковинных зверушек. Особенно хочется отметить оранжевого богомола. Он умеет зарываться в землю, передвигаться там, а чтобы он был заметен, на поверхности остаётся слабая тень. (Вспоминаются действие перстня из "Властелина колец" и новая способность зергов из Starcraft 2).

Большинство чудовищ пришли сюда со съёмочной площадки Герольда Хакстона. Действие разворачивается в мегаполисах, которые создаются при помощи снимков, сделанных спутником. Особенно будут рады этому жители Нью-Йорка, Вашингтона, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Чикаго и Сиэтла. В конце концов, как приятно хоть раз в жизни превратить родной город в руины! Кроме стандартного варианта управления, игра поддерживает dance pad, с помощью которого крушить все можно собственными ногами.

Как обещают авторы, будет предоставлена возможность настройки сил охраны порядка и качеств вашего любимца. Перед "прогулкой" вы сможете выбрать любую из четырёх технологических эпох; соответственно изменятся способы усмирения строптивого. Характеристики подопечного разрешено модифицировать, регулируя устойчивость к свинцу, болевой порог, плотоядность, оружие и ряд других свойств и умений. Ещё одна забавная деталь - монстров можно скрещивать, получая самые неожиданные комбинации. Остается неясным, как при этом будет соблюден баланс сил.

Сюжет, скорее всего, не выйдет за рамки банального: пришел, увидел, победил. Однако разработчики заверяют, что он получится оригинальным. Чем привлечет любителей компьютерных забав променад с крушением, пока не ясно. И хотя происходящее на экране выглядит довольно забавно, на большую прибыль от They Came from Hollywood её создателям вряд ли стоит рассчитывать.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » They Came from Hollywood
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006