PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Heavy Duty
Heavy Duty
SHiNoBiДата: Воскресенье, 16.11.2008, 11:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Стратегии всякие нужны, стратегии всякие важны. Можно привести примеры абсолютно разных игр, попадающих под ёмкое определение "стратегия". Это и глобальные баталии, в которых вы можете управлять тысячами юнитов и полноценно вживаться в образ главнокомандующего, а есть и такие, что больше склоняются в сторону тактики: небольшой отряд и чётко поставленная задача. Разные проекты предоставляют нам возможность почувствовать себя в шкуре командиров различных званий - от сержанта и до генералиссимуса. Разработчики из Primal Software пытаются выполнить этот трюк с одной игрой, добавив к тому же изрядную долю экшена.

Как уже давно известно, колонизация космоса - дело неблагодарное, всегда найдутся какие-нибудь недогуманойды, готовые разрушить все планы и ввязать человечество в очередную войну. Сюжет Heavy Duty не стал исключением. В процессе игры мы ведём кровопролитные бои за целую планету, причём успешный исход военной кампании зависит не только от наземных операций, но и от наших действий в космосе. Разведывательные спутники, запускаемые на орбиту, будут сообщать нам о приближении из далёкого-далека вражеских "тарелок", которые можно будет уничтожить ещё на подходе к поверхности, тем самым, облегчив жизнь наземным подчинённым.

Добившись маломальского спокойствия в воздухе, можно посвятить своё драгоценное время событиям, происходящим непосредственно на поверхности. Это делается с помощью простого масштабирования колёсиком мыши на манер Spore - никаких загрузочных экранов, всё просчитывается налету. Приблизившись к земле, вы становитесь свидетелем (а также участником) ожесточённых сражений между космическими агрессорами и шагающими паукообразными роботами, на которых мы и остановимся подробней.

Глядя на то, как они передвигаются, сразу приходит мысль - что-то здесь не так. Дело в том, что в движения этих устройств не заложена заранее просчитанная анимация перемещения. То место, куда сделает свой следующий шаг "паучок" зависит непосредственно от рельефа местности. Роботы лихо скачут по равнинам, ловко перебирают конечностями и цепляются за камни при восхождении на гору. А всё благодаря "законам инверсной кинематики", чтобы это жуткое словосочетание не значило.

Из прочих страшных идиом в игре заявлен терраморфинг. При взрывах на крутых склонах будут случаться оползни, воронка от снаряда вполне может послужить неплохим укрытием, а с помощью естественных материалов (деревья, валуны) наступление врага можно замедлить, заблокировав какое-нибудь ущелье. Учитывая разнообразный высокоамплитудный рельеф здешней местности, мы получаем на руки весьма занятный тактический инструмент.

В любой момент на поле боя вы сможете вселиться в пилота подконтрольного вам робота (или же летательного средства - вы ведь помните, что НЛО можно подбивать ещё на подлёте к поверхности?) и собственноручно порешить отдельных представителей рода инопланетного. В этот момент игра трансформируется в смесь симулятора/экшена, не слишком уж мудреного, но всё же достаточно бойкого.

Необходимость постройки и развития своей базы тоже никуда не делась. В её недрах будет производиться изучение захваченных артефактов, изобретение новых технологии и снаряжения, которые впоследствии будут использоваться при создании новых юнитов.

Первая отечественная стратегия с возможностью терраморфинга - "Периметр" - была встречена публикой неоднозначно, но в целом попытка была засчитана. Heavy Duty же, помимо геологических забав, обращает на себя внимание необычным трёхслойным геймплеем и свежим подходом к вопросу анимации юнитов. Если разработчики не напортачат с общей режиссурой или какими-нибудь мелкими нюансами, то у них может получится вполне занятный продукт.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Heavy Duty
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006