|
20.07.2008 Запостил SHiNoBi в раздел |
|
|
Противоречия относительно дышащей на ладан студии Flagship накаляются. Её руководитель, Билл Ропер, заявил сайту Voodoo Extreme, что их компания продолжает работать, меж тем большинство сотрудников уволены. Он сказал следующее: « С большим сожалением я должен заявить, что Flagship Studios уволила большинство сотрудников. Тем не менее, ядро менеджеров и команда основателей все еще во Flagship. Последние пять лет стали для нас невероятным опытом, но, к сожалению, мы больше не можем поддерживать размер компании». Неизвестно, чем таким они собираются заниматься и какими способами латать тонущее судно – новых подписчиков в Hellgate: London не принимают и старые абонементы не продляют. Но есть интересная информация: несмотря на слухи, все права на собственные технологии и IP, включая Hellgate: London и
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
|
20.07.2008 Запостил SHiNoBi в раздел |
|
|
В далеком 2006 году в одном из своих интервью Ив Жильмо, генеральный директор Ubisoft, анонсировал такую игру, как Alive. Её действие происходит в разрушенном, неизвестно в ходе каких событий, Чикаго. Игрокам, применяя смекалку и отвагу, придется выбраться из руин и, полагаем, попутно разобраться в причинах разрухи. Как сообщил большой французский босс, ставка будет сделана не только лишь на умелое обращение с огнестрельным оружием, но и на решение задач иными способами. Сюжет проекта будет наполнен драматическими событиями, яркими персонажами и глубиной. Благодаря подобному воздействию на эмоциональные струны и богатому внутреннему миру игры, создатели рассчитывают привлечь к себе не только суровую мужскую, но и нежную женскую аудиторию. Совсем же недавно объявился слух, что I Am Alive (новая версия названия) – следующий проект популярной в широких геймерских кругах Джейд Реймонд, продюсера Assassin’s Creed. Но эта весть была быст
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
|
20.07.2008 Запостил SHiNoBi в раздел |
|
|
Сегодня, 17 июля 2008 года, объявлено о заключении соглашения, в соответствии с которым фирма " 1С" приобретает компанию " Бука". " 1С" и " Бука" - два наиболее известных бренда на российском рынке компьютерных игр и мультимедиа. Дальнейшая совместная работа открывает перед обеими компаниями новые просторы для стратегического развития. Глубокая интеграция бизнесов " 1С" и " Буки" не планируется, однако менеджмент обеих компаний будет стараться максимально полно использовать возникшую синергию в издательской, дистрибьюторской и маркетинговой политике. Подобный подход позволит " 1С" и " Буке" развиваться темпами, значительно опережающими рост рынка. Борис Нуралиев, директор фирмы " 1С", комментирует: " Бука" является одним из старейших участников игрового рынка. Мне всегда импонировала эта компания, ее корпоративная культура, кадровый состав, менеджмент и эффективность работы. Совместный поте
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
|
20.07.2008 Запостил SHiNoBi в раздел |
|
|
Activision продолжает свои попытки трансформировать франчайз Spider-Man в интересную и впечатляющую игру. Недавно она созвала прессу и продемонстрировала оной, что выходит у студии Shaba Games в проекте Spider-Man: Web of Shadows. Последние приключения Питера Паркера не имеют родства ни с каким экранным первоисточником и поэтому не скованы сюжетными ограничениями. Здесь оригинальная история, рожденная буйной фантазией разработчиков. Манхэттен переживает массированное нашествие симбионта (черная жидкость, помните?). Инопланетный интервент обволакивает город и превращает жителей в злобных существ. Противодействовать вторжению будет Человек-паук, организация S.H.I.E.L.D. и другие марвеловские супергерои, как хорошие, так и плохие. Ожидается некоторая нелинейность прохождения, мы сами вольны присматривать себе союзников: от выбора будет зависеть отношение к
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
|
20.07.2008 Запостил SHiNoBi в раздел |
|
|
Джон Ричитьело, генеральный директор ЕА, породил замечательную новость и предмет для жарких форумных дискуссий. Он подтвердил, что LucasArts и BioWare действительно работают над ММО, происходящей во вселенной Knights of the Old Republic. Многие это предполагали, многие ждали – и вот, наконец, первое более-менее официальное заявление. Пусть представители LucasArts сообщили, что им сейчас нечего оглашать относительно сотрудничества с BioWare – вряд ли такой высокопоставленный, а, следовательно, и высокоосведомленный человек, как Джон, будет попусту плодить уток. Ждем продолжения банкета. |
|
|
|
|
|
20.07.2008 Запостил SHiNoBi в раздел |
|
|
Joystiq.com со ссылкой на информацию, вытянутую у сотрудников Lionhead, сообщил о продолжительности основного квеста в Fable 2. Основную сюжетную линию можно будет пройти за 12 часов беспрерывной игры. Звучит как-то не впечатляюще. Похоже, что Fable 2 была сделана с уклоном на сторонние квесты и исследование мира, а не на основную сюжетную линию. Этот факт был отмечен Питером Мулине (Peter Molyneux) на E3. В итоге получается, что количество проведенных часов в игре будет зависеть от самого игрока, он может пройти главный квест за 12 часов и больше не играть, а может исследовать весь мир и купить в нем каждый дом, выставленный на продажу, а также пройти кучу побочных квестов. |
|
|
|
|
|