PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Adventure and Quest » Sublustrum
Sublustrum
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:55 | Сообщение # 1
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Разработчик:Phantomery Interactive
Издатель: Новый Диск
Дата выхода: игра ушла в печать, в продаже: 22 мая 2008 года
Официальный сайт: http://www.sublustrum.ru/ (шикарный дизайн, кстати)
Жанр: Adventure

Проект Sublustrum разрабатывается студией Phantomery Interactive, с целью продемонстрировать возможность создания принципиально иных игровых концепций.
Sublustrum сочетает в себе элементы традиционного компьютерного квеста с авторским подходом к визуальному и звуковому оформлению. Интерактивное музыкальное сопровождение записывается специально для игры проектом Anthesteria.
Мир Sublustrum наполнен эстетикой декаданса, стим-панка и сюрреализма, сюжет затрагивает аспекты иррационального и подсознательного, сновидений и near death experience. Это рассказ о времени и пространстве, монолог, раскрывающий темы возможностей сознания и ограниченности восприятия человеком действительности.
Технически Sublustrum ориентирован на PC-платформу и является квестом с видом от первого лица с pre-rendered панорамными локациями и point-and-click интерфейсом.
Phantomery Interactive состоит из молодых дизайнеров, 3D - художников, музыкантов, которые решили объединить свои усилия и создать экспериментальный продукт, задействующий все аспекты восприятия, обволакивающий своей атмосферой и создающий эмоциональную вовлеченность. Мы не позиционируем наш проект в рамках существующих стилей и категорий, мы формируем свой собственный стиль, проявленный в сюжете и в аудиовизуальном решении.

Основные особенности:
- Детективный, мистический и философский сюжет, исследующий границы между реальностью и сном. Действие Sublustrum развивается в сюрреальной атмосфере и затрагивает вопросы устройства психики человека, бессознательного и внутренних конфликтов;
- Оригинальный подход к визуальному оформлению, проявленный в имитации «пленки», эффектов зашумления и дрожания кадра, в сочетании с динамическими постэффектами с использованием шейдеров 2.0 и HDR;
- Детально проработанное фотореалистичное игровое окружение, сочетающее обстановку викторианского стиля, модерна, стим-панка, индустриальной эстетики и ретрофутуризма, позволяет по-настоящему исследовать окружающее пространство;
- Музыкальное сопровождение, сочетающее dark-ambient и неоклассику, записанное проектом Anthesteria в качестве одного из основных средств погружения в мир Sublustrum. Тщательно подобранный звуковой дизайн для каждой локации;;
- Продуманная система «паззлов», требующая нестандартных решений. Загадки позволяют игроку задействовать различные аспекты восприятия (ассоциаций, звуков, времени и пространства). Подсказки и ограничение активных элементов позволяют избежать чрезмерной сложности при их решении;

Системные требования:
Celeron 500-800Mhz,
128RAM,
Video 64Mb с Shaders 2.0
Sound with DX9 support
500 Mb HDD space

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:56 | Сообщение # 2
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Sublustrum. Мрачное очарование

BulleTT 31.05.2008

Жанр: adventure
Разработчик: Phantomery Interactive
Издатель: «Новый Диск»
Официальный сайт: www.sublustrum.ru
Системные требования: Processor 1,5 GHz; 256 Mb RAM; 128 Mb Video

Несмотря на успех в других жанрах, отечественный игродел не баловал поклонников адвенчур качественными проектами. Все игры, считающиеся классикой данного жанра, сотворили заграничные разработчики, а нам приходилось вздыхать и говорить «Ну, ничего, когда-нибудь и мы сможем». И вот, мы смогли. Точнее сказать, смогли талантливые сотрудники Phantomery Interactive. Для них Sublustrum – дебютный проект. При этом разработчики поставили перед собой задачу сделать действительно качественную игру и уделить максимальное внимание всему – сюжету, звуковому оформлению, графике, геймплею и головоломкам.

Ох уж эти родственники

Сюжет игры разворачивается в первой половине 20-го века. Мы, то есть главный герой, узнаем о смерти брата и приезжаем в его квартиру. С нее-то и начинается действие. Квартирка выглядит, мягко говоря, странно – везде трубы, провода, странные механизмы и впечатляющего вида агрегат, напоминающий капсулу. Но потом все становится ясно – брат-то наш, оказывается, ученый. Поэтому весь этот научный беспорядок – логичное доказательство тому, что он работал над чем-то очень важным и интересным.

Мы начинаем разбираться в его записях и пытаемся найти ответ на главный вопрос – что же здесь произошло, и чем таким занимался брат в своих научных исследованиях? Больше ничего рассказывать нельзя – скажу только, что разработчики выполнили обещание, и сюжет получился на пять с плюсом.

Где-то я это уже видела…

Сама по себе игра вызывает ассоциации с другими проектами, в основном, с Myst. По большей части этому способствуют 360-тиградусный обзор и зубодробительные головоломки. Тем не менее Sublustrum не является клоном «Миста» - похоже, что классические адвенчуры были для разработчиков просто примером мастерства, планкой, на которую стоит равняться. А сам Sublustrum получился исключительно полноценной и очень атмосферной игрой. Проникнуться настроением Sublustrum’a нам помогает звуковое сопровождение. Практически все оно построено на композициях от Anthesteria, которые звучат по ходу всей игры – именно за них Sublustrum получил награду на последней «КРИ».
Вообще, наши похождения в игре воспринимаются как личная история. Вокруг нет людей, с которыми надо беседовать, выслушивать их истории и задавать вопросы. Единственная история, в которую мы посвящаемся по ходу – это история нашего брата. Поскольку квест от первого лица, то и главного героя мы не видим. В игре создается атмосфера одиночества и некоего отчаяния. Отчаяние возникает в попытках найти ответы на вопросы, которые некому задать.

Ищите и обрящите

К сожалению, отчаяние возникает еще и тогда, когда нам нужно решить вполне конкретную задачу, а вот средств для ее решения найти мы не можем. Вообще Sublustrum доставляет эстетическое визуальное наслаждение – изображение искусственно состарено и стилизовано, интерьеры мрачные, коричнево-серые, печальные. Это все замечательно и таинственно выглядит, но вот эта самая стилизация и мешает иногда в прохождении. Конечно, вы догадались, о чем ведется речь – о поиске активных точек и объектов. Вот с этим действительно туго – иногда необходимо словно через ситечко просеять все окружающее тебя, медленно водя курсором – иначе есть большой шанс пропустить очень важную, но о-о-очень маленькую деталь.

P.S.

Sublustrum – атмосферная и очень личная игра. Для такой игры нужен правильный настрой и свободное время, которые вы готовы посвятить интересной истории. Погружение в атмосферу выполнено по высшему разряду – если вы захотите попасть в мир Sublustrum’а, он вас примет, окутает и унесет в свои неведомые дали.
Phantomery Interactive смогла подарить надежду на то, что все еще возможно в сфере отечественного адвенчуростроения и все еще впереди. Не знаю, как вам, а мне очень хочется в это верить.
Рейтинги:

Геймплей: 8.5
Графика: 9.0
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 9.0

Общий рейтинг: 8.9

 
Форум » Игры » Adventure and Quest » Sublustrum
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006