PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Strategy » King's Bounty
King's Bounty
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:19 | Сообщение # 1
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему-то в последнее время модно делать любые проекты. Экшены, квесты, стратегии, ролёвки… симуляторы, в конце концов. Но есть один немодный жанр. Простые и качественные игры. Те самые, в которые можно просто сесть и поиграть, не особо задумываясь о смысле жизни и прочих тонких материях, и при этом не пытаясь побороть желание уничтожить диск, разработчиков, Вселенную. Наверное, очень сложно.

Пример? Извольте: Doom. Запускаем, стартуем новую игру, погружаемся в истребление тварей. Можно – то же самое, но с напарниками, по сети. А можно и самих напарников истреблять в deathmatch. Свобода выбора, и никак иначе. А для извращенцев был System Shock, думай – не хочу. А теперь вспомним любой современный шутер, пытающийся одновременно стать воплощением Doom, System Shock, Duke Nukem и Half-Life. Не слишком ли много за раз?

King's Bounty хотела возродиться чуть ли не с момента своего появления. И у неё это никак не получалось – такая нелёгкая судьба. А всё потому, что идея пошла по пути усложнения: сначала превратившись в RPG, потом в castle-management strategy, потом в глобальную стратегию. А надо было – как оказалось – всего лишь вернуться к истокам и никуда не дёргаться.
Heroes of Might and Magic, в которую в своё время превратилась KB, была прекрасной серией, но ничего общего с оригиналом не имела. Как и «Герои Мальгримии», позиционировавшиеся как нечто «по мотивам». А вот «Космические Рейнджеры», вообще не пытавшиеся быть похожими, оказались достойным предком для, наконец, удачной реинкарнации проекта.

На самом деле, одного взгляда на информацию о разработчике было достаточно, чтобы глубоко задуматься и включить режим «повышенных ожиданий» в сочетании с абсолютным пессимизмом. От российских умельцев уже давно ждёшь либо шедевр, либо беспардонную поделку с мусорными файлами (чтоб продать стомегабайтное пугало по цене DVD). И никогда не знаешь, что же выпадет в этот раз.
Раскрою интригу сразу – «выпал» безоговорочный шедевр. И это – при отсутствии мультиплеера, генератора случайных карт и некоторых других принятых в приличном обществе деталей. Потому как не в них суть.

Главное – именно атмосфера. Собственный мир пришёлся очень кстати, так как воровство идей плохо сказывается на карме. Существа, правда, вокруг живут всё больше знакомые. Но это каноны фентези, без них никуда. А сюжет хорош. И больше о нём ни слова.

Самое смелое решение, принятое авторами – пошаговый режим отправлен исключительно на тактическую карту. В мире же царит риалтайм. В такой ситуации есть свои недостатки – не будь паузы, было бы очень сложно оценивать обстановку, а проделывать некоторые особо наглые вылазки не помогает даже она. Зато перемещаться по миру стало куда проще, без забивания кнопки «конец хода».

А вот в тактической фазе всё точно так, как завещано отцами жанра – выстраивающиеся друг напротив друга армии и пошаговый режим. Не обошлось, правда, без нововведений. Вроде интерактивного – на самом деле интерактивного, а не как в HoMM – поля боя. Выкопать пару воронок не получится, а вот вскрыть прямо на поле какой-нибудь сундук вполне реально.

Финансы из сундуков идут, естественно, на оплату наёмников. Это, опять же, не «Герои» - выращивать собственных бойцов здесь нет никакой возможности. Даже какой-нибудь жалкий замок и то захватить не дадут. Вместо этого обходим дозором жилища тварей и уламываем их вступить в нашу победоносную армию. Кто-то соглашается, и то хорошо. Потому как на одном главгерое далеко не уедешь.
Даже при условии, что их на самом деле трое, выбирать протагониста приходится в самом начале. Выбор, буду честным, действительно влияет на тактику. Пусть и не в том объёме, как хотелось бы. Маг, что и понятно, силён в заклинаниях, воин подаёт пример бойцам и иногда вызывает духов себе в помощь. Промежуточный класс традиционно не умеет ничего, но зато делает это сбалансировано.

Кроме денег здесь можно обнаружить, например, магические артефакты. Тут всё как обычно, хотя и не без мелких различий. К счастью, разработчики не придерживаются идеи, что «бумажная кукла» - абсолютное зло. Многие в своё время хвалили HoMM2 за её отсутствие, но шесть пар магических сапог, одетых на героя – это уже как-то слишком.

Основная проблема новой KB – replayability. К ней можно возвращаться снова и снова, но делать это будешь далеко не так охотно, как если бы в наличии был элементарнейший генератор карт. Да, рожденные редактором локации часто представляют собой жалкое зрелище, а если они при этом ещё и создаются на трёхмерном движке… Но всё это куда лучше, чем поставить на полку действительно хорошую игру, потому что возможности расширить игровой экспириенс просто нечем. Надежда только на дополнения и бесплатные карты.

***

Игра действительно хороша. И брюзжание на тему «слишком мало» и «слишком быстро» провоцирует именно качество. К ней привыкаешь, и просто хочется ещё. «Легенда» не вызывает усталости, ни своим видом, ни геймплеем. Это именно тот эффект, о котором я говорил в начале. Теперь ждём логического завершения идеи, чтобы, наконец, получить новую «игру на все времена» в прямом смысле.

Плюсы: красиво, интересно, хочется ещё.
Минусы: всё-таки коротко.

Оценка: 4.9 из 5.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:19 | Сообщение # 2
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Послее более чем достойной рецензии коллеги Patrick'а, казалось бы и нечего сказать! ... А я найду и скажу т.к. молчать уже просто нет сил!
Итак, у мну на харде лежит лицензионная копия "Легенды о рыцаре", а на рабочем столе уже как трое суток лежит милый ярлычок на эту игру. Ну что ж кликаем дважды, запускаем. Следует подметить, что игра не объявилась в Game Browser'е Windows Vista, но в этом не она виновата, а янковская личность Билла нашего Гейтса, которые еще не занес игру в список Games for Windows.
Итак идет симпатичный ролик, затем появляется менюшка выполненная в сказочно-средневековом стиле. Красивая кстати менюшка.
Вообщем, кликаем "Новая игра", создаем персонажа (дают выбрать имя и класс. Их всего три: Воин, Паладин и Волшебник, а большего и не надо, мы не в WoW играть пришли). Далее нам показывают ролик, повествующий о нелегкой судьбе короля, о его бездетности и о вашем обучении в рыцарском ордене (это у меня, я за паладина играю, возможно есть иные варианты).
После чего загружается карта и я падаю в обморок. Такой карты я еще ни в одной стратегии не видел! Это что-то с чем-то! Сразу видно товарищи из Katauri Interactive очень и очень старались! Атмосфера захватывает с головой, реально чувствуешь себя эдаким героем-салагой, которому еще предстоит понюхать пороху и услышать звон клинка. Причем ничего про глобальные катаклизмы не говориться и судьбу супермена вам никто не нарекает. Вам никто не говорит: "Нео, ты избранный, тебе предрешено, спаси нас!", Наоборот - вы рядовой искатель приключений которому всего то и нужно, что помог другому, заплатил налоги и спи спокойно.
Итак, что еще меня поразило? Ах да! Города! Вообщем до этого мне пришлось поиграть на эмуляторе DOS в оригинальную King's Bounty, понравилось вообщем то... К чему я это? да к тому что войдя в город я увидел все тот же первый KB только в высоком разрешении. Тот же замок, тот же стиль графики, все знакомо до боли в пятках. За это огромный плюс.
Теперь о герое. Герой имеет 5 слотов для войск, количество которых ограничено также вашей репутацией, если вы герой новичок, то собрать "монголо-татарское иго" у вас никак не получится! Пару мечников, десяток лучников и архимаг - вот ваше войско на ближайшие пять часов геймплея! Крутись как хочешь, герой! Также у героя имеется тряпичная кукла для одевания на него различных артефактов, самое интересное не это, а то, что если вы женитесь (в игре можно и это) то у вас появится еще 4 слота под эти артефакты (это жена если что) и некоторые бонусы, например +4 к атаке (как бы жена вселяет в вас мужество). Кстати о жене. Со временем вы можете завести ребенка который, как сказано в его описании, "навсегда займет место с вашем сердце и в инвентаре вашей супруги". Да, он занимает место в инвентаре, но оно того стоит т.к. дитя дает офигительный бонус к чему нибудь. Вернемся к жене. Отвечу на вопрос, где достать жену. Женой согласится стать одна из немногих NPC, ради которой вы выполните какой-либо очень сложный квест. Вот например моя игровая жена. Я пришел в замок к одному герцогу и тот попросил найти ему жену среди (!) легушек на болоте, что он ее поцеловал и она стала прынцессой (в КВ вообще много реверансов в сторону народного фольклора). идем на болото, где находим жабу, которая жалуется что этот герцог уже всех лягушек потырил с болота и зацеловал, зоофил чертов, и дает квест типа освободи всех моих сестер и получишь самое ценное что у меня есть. Далее отправляемся в замок, штурмуем его, заходим в подвал, зачищаем его, находим клетку с лягушками, приносим на болото, выпускаем и наш бывший "работодатель" (лягушка) соглашается стать нашей женой. Неплохо, неправда ли?
Итак, время подвести итог:

Графика, звук и прочая технологическая шелуха: 8 из 10
Сюжет: 10 из 10
Игровой мир: 10 из 10
Геймплей: 10 из 10
Управление: 10 из 10

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:19 | Сообщение # 3
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Я купил эту игру!!! @РХАНГЕЛ, спасибо что порекомендовал. Игра деиствительно вещь. Особенно захватила самая первая драка с драконом(когда надо спасти принцессу, но принцесса несколько необычная, удовольствие портить не буду когда поиграете сами узнаете ) . Багов 0. Не заметил не одного(тот баг про который мне говорил @РХАНГЕЛ, возможно виноват сам файл игры, у меня все нормально). Несмотря на не очень симпатичную графику( в Героях 5 даже лучше была), художники наверняка работали денно и нощно. Их работа уничтожает все технологические недостатки. Геймплей переплюнул Героев, но не очень далеко. Но все-таки, такого восторга я тогда не испытвал(когда 5 Герои запустил). Хотя тогда хороших игр было гораздо больше. Карта не только красива, но еще и имеет наличие дополнительных заданий. Меня повеселил говорящий камень. Здесь тоже удовольствие портить не буду. Прокачка позаимствована из Героев, но по мне они наооборот правильно сделали. Ведь их система могла вполне оказаться полным крахом. А тут разрабы не стали изготавливать велосипед, а просто добавили руны для разных целей(для каких я еще не знаю так как поиграл в игру всего полтора часа). Кстати, те кто купят лицензию в jewel-версии, внутри будет ждать книжка(как-нибудь перепечатаю, то что там написано, как раз для тех кто ничего не знает об этой игре), там описываются расы, классы и кое-какие факты из истории мира Эндории(так называется тамошний мир). Вообщем моя оценка - 9,5 из 10. Графика - 8 из 10, геймплей - 10 из 10, интерфейс и удобство - 9 из 10, звук - 10 из 10, атмосфера - 10 из 10. Всем у кого есть деньги покупаете не коллекционное издание Call of Duty 4, а King s Bounty: Легенда о Рыцаре.

З.Ы. Написал о том все что пока увидел в этой игре. Ждите продолжений.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:19 | Сообщение # 4
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Мир Эндория:Эндория - это удивительный сказочный мир, мир рыцарей и драконов, королей и чародеев, где древние клады и неразгаданные тайны ждут искателей прключении. Королю Марку Леонару, нужны герои, способные защитить страну и раскрыть главную тайну Эндории.
Воин:Воин - в первую очередь опытный полководец Его сила заключается в умении вести за собой огромную армию и в эффективном командовании войсками. На старте воин получает два навыка силы и повышенные боевые характеристики. При повышении уровняон быстрее других классов развивает именно умения силы и повышает свое Лидерство, что позволяет обзавестись весьма приличной армией уже на ранних стадиях игры.
Паладин: Непремиримый борец со злом, паладин представляет собой промежуточный класс воина-мага. Он равномерно развивает свои характеристики, как боевые, так и магические. Особенно быстро и эффективно он изучает умения "духа". Развивая эту ветку умений, паладин получает огромные преимущества в битве против нежити и демонов, по сравнению с другими классами.
Маг: Маги предпочитают мудрость и знания грубой силе. Они не могут командовать огромными армиями и не владеют тактическими приемами, увеличавающими боеспособность. Однако усиливая своих солдат, чародеи способны даже небольшими силами сокрушать огромные армии.
Шкатулка Ярости: Созданный демонами артефакт, Шкатулка Ярости дает возможность повелевать могущественными существами их иных миров. Духи Ярости обладают уникальными боевыми умениями и возможностью их улучшения. Они питаются яростью, чем больше вы убьете противников, тем сильнее они станут!
Боссы: В недрах земли, в глубинах океана и тайных магических лабораториях ждут своего часа супер-боссы, огромные монстры, способные в одиночку уничтожать армии. У каждого из них есть особые таланты и уникальная манера ведения боя.

З.Ы. Вот. И только попробуйте спасибку не поставить.

 
Форум » Игры » Strategy » King's Bounty
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006