PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Strategy » Spore
Spore
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:12 | Сообщение # 1
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Создавая эту тему я трижды подумал прежде чем занести эту игру в жанр Стратегии. Подумать только! В игре присутствуют практически все жанры! Но стратегия все же преобладает и вот эта игра здесь! Ну чтож, стоит рассмотреть, что это за зверь такой - Spore!
Итак:

Spore
Разработчик: Maxis
Издатель: EA
Дата выхода: I квартал 2008

***

Создавая игру с новой концепцией, разработчик сильно рискует. Игра может быть не принята широкими массами игроков и, соответственно, провалится. Уилл Райт, человек, создавший серию Sim City и The Sims, явно знает, что делает, создавая игру, у которой даже жанр определить трудновато. Итак, встречайте самый инновационный проект, который даже до своего выхода успел собрать кучу наград – Spore.
Как уже говорилось, жанр игры определить трудновато, но попытаемся это сделать, разобрав известные нам подробности геймплея.

Вначале к нам под управление попадёт примитивнейший одноклеточный организм, типа инфузории или амёбы. Находится она будет в некой субстанции, бок о бок с другими подобными существами. И тут жанр будет Аркада. Нам предстоит поедать другие организмы, зарабатывая опыт и добавляя себе усики, жгутики и т.п. тем самым формируя будущее существо.

Следующий этап – многоклеточное существо. Создадим мы его сами, используя то, что получилось в первом этапе и обрабатывая в мощнейшем редакторе. И тут включается Action-RPG, мы сражаемся с другими одноклеточными, по-прежнему зарабатывая опыт и улучшая существо. Но при этом придётся заботиться о потомстве, а именно размножаться.
Наплодив достаточно сородичей, мы управляем уже целым племенем. Соответственно меняется и жанр. Теперь мы играем в аналог The Sims. Опять зарабатываем опыт и улучшаем условия быта.

Скоро вы уже не помещаетесь в одной пещере. Значит пора строить город (Sim City). Здесь вам уже всё знакомо, строим различные здания, заботимся о населении и т.д.
Естественно, что место в городе со временем закончится. И игра перейдёт в новую фазу – правления собственным государством, а-ля Civilization. Исследуем планету, основываем новые города, находим и миримся/боремся с другими государствами.

О последнем этапе сейчас почти ничего не известно. Ясно одно: достигнув определённого уровня развития, мы отправимся в космос. Колонизируем другие планеты, встретимся с другими расами.
В игре не будут использоваться скрипты, поэтому реиграбельность будет на высоте.

Многие уже сейчас критикуют графику, но, судя по скриншотам ничего ужасного нас не ждёт. Наверняка главное здесь процесс, а не шейдеры последней версии повсюду.
Осталось совсем недолго и мы узнаем, что же это – величайшая смесь жанров или величайший провал. Но Уилл Райт веников не вяжет.

Изображения:
1) Небольшой скриншот из игры
2) Вот такого вот чудика мона создать в местном редакторе за пару минут! Впечатляет?

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:12 | Сообщение # 2
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Сайт игры: spore.ea.com
Разработчик: Maxis (EA)
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода SPORE: 05.09.2008

Новое детище гениального Уилла Райта, отца и основателя сериала The Sims. Как обычно - планов у маэстро громадье. Spore планирует начать с одноклеточного организма, под бдительным присмотром игрока пожирающего других простейших. Пресытившись, наш недоразвитый подопечный начинает эволюционировать, чтобы через некоторое время вылезти на сушу и столкнуться с другими тварями. Дальше - прогулки по бескрайним просторам, размножение, привычная база с резиновой рамкой и колонизация космоса.

Редактор существ Spore выйдет намного раньше самой игры. Недавно была объявлена точная дата появления на просторах Сети этой утилиты под названием Spore Creature Creator. 17-го июня появится как бесплатная демо-версия, так и платный полный вариант данного редактора. Отличием демки станет набор функций, урезанный до 25-и процентов от того, что предложит за десять долларов платная.
EA таким образом пытается привлечь все больше внимания к надвигающемуся сентябрьскому релизу проекта. Spore Creature Creator позволит создать собственное существо, которое можно в дальнейшем экспортировать в игру, а также же, как уже сообщалось, занести в базу данных Sporepedia, чтобы поделиться своей работой с остальными. Согласно словам Уилла Райта (Will Right), релиз редактора существ в июне станет рождением вселенной Spore.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:12 | Сообщение # 3
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Уж сколько раз Maxis откладывала свою ненаглядную, инновационную и ни на что не похожую Spore! Многие скептики, прослушав очередные отговорки девелоперов, практически уверовали в то, что игра никогда не выйдет.
Тем не менее вера в сентябрьский выход Spore с каждой новостью у нас только укрепляется. Например, сегодня на официальном сайте проекта появились системные требования проекта . Что хорошо, ронять челюсть на пол не придется, поэтому приберегите ее для оглашения требований какого-нибудь Crysis 2. Итак:

Для Windows XP:
Процессор: Pentium 4 c частотой 2.0 GHz
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: 128 MB с поддержкой Pixel Shader 2.0
6 GB свободного места на жестком диске

Для Windows Vista
Процессор: Pentium 4 c частотой 2.0 GHz
Оперативная память: 768 MB
Видеокарта: 128 MB с поддержкой Pixel Shader 2.0
6 GB свободного места на жестком диске

Поддерживаемые видеокарты
Серия ATI Radeon
9500, 9600, 9800
X300, X600, X700, X800, X850
X1300, X1600, X1800, X1900, X1950
2400, 2600, 2900
3650, 3850
Серия NVIDIA GeForce
FX 5900, FX 5950
6200, 6500, 6600, 6800
7200, 7300, 7600, 7800, 7900, 7950
8400, 8500, 8600, 8800

Ну, не так уж и критично, правда? Теперь же нам осталось дождаться, во-первых, релиза Spore Creature Creator, который состоится 17-го июня этого года, а во-вторых - 5-е сентября, когда полноценная Spore наконец-таки появится на прилавках магазинов.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:12 | Сообщение # 4
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Долгожданный Spore Creature Creator свалился на наши головы буквально два дня назад. Тем не менее, урожай, посеянный редактором существ Spore имени Уилла Райта (Will Wright), можно собирать уже сейчас.
За первые дни пользователи Spore Creature Creator, по отзывам сотрудников Electronic Arts, создали порядка 250-и тысяч существ. Баловство да и только! В минуту они добавляли около тысячи своих «произведений искусства». Страшно представить, сколько человек было поглощено созданием идеальных существ. Мозговая активность львиной части игрового населения явно была порабощена незатейливым редактором.
Но без курьезов не обошлось. К сожалению, фантазия некоторых пользователей рождала и моментально выбрасывала на просторы Сети настолько…кхм, «необычных» существ, поэтому сотрудники EA вынуждены были применить карательные меры. Люди, вылепившие «неполиткорректных» существ, мало того, что получили ремнем по мягкому месту, так еще и предупреждение от разработчиков. Особо рьяные были взяты на карандаш с условием «Если эта вакханалия продолжится, то вы будут забанены на веки вечные». Что поделать, EA заботится о ментальном здоровье подрастающего поколения. Мало ли что может случиться с их ранимым сознанием, если они увидят какое-нибудь… членистоногое.
Выход полной версии Spore (PC) намечен на 5-е сентября этого года.

Гыгы! Если и делать что-нибудь...эмм...сексуальное то только для себя! Ждем выхода игры!

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:12 | Сообщение # 5
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Vox Populi Effect

История с защитой PC-версий RPG Mass Effect и «симулятора жизни» Spore с помощью принудительной онлайн-активации сделала крутой поворот. Electronic Arts пошла на компромисс и отменила требование подтверждать подлинность игры каждые 10 дней.
Остальные условия остались прежними — подключение к Интернету понадобится при первом запуске игры, установке патчей и дополнительного контента. Система защиты не станет проверять наличие диска в DVD-приводе, но одну и ту же копию Mass Effect или Spore разрешено установить лишь на три компьютера. Потратив все три регистрации, покупателям придется звонить в службу технической поддержки EA и решать проблему в индивидуальном порядке.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:12 | Сообщение # 6
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Не успели сотрудники Maxis зафиксировать отметку в 250 тысяч созданных существ посредством Spore Creature Creator, как в дверь настойчиво стучится новой рекорд. Похоже на то, что даже сами создатели не ожидали такой прыти от пользователей.
Вчера было официально зафиксировано миллионное существо, созданное человеческим разумом. Некто под ником FlamingChidori добавил свою двуногую зеленую рептилию, нареченную им Sapiusgeenus, в базу данных и моментально стал знаменитостью – именно его существо числится под номер 1,000,000. «Maxis очень рада такому всплеску креатива, который вызвал релиз Spore Creature Creator. У людей в крови желание творить, и мы лишь помогаем им выразить себя» - заявила исполнительный продюсер Maxis Люси Брэдсхау (Bradshaw).
Ну и вдогонку. На днях Electronic Arts раскрыла содержимое специального издания Spore Galactic Edition. В ассортименте – DVD с фильмом о создании игры, арт-бук, постер и 100-страничная книжка Galactic Handbook. Отдельной строкой идет документальный фильм производства National Geographic Channel под названием «How to Build a Better Being». В принципе, королевский набор.
Выход Spore (PC) намечен на 5-е сентября этого года.
 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:13 | Сообщение # 7
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Разработчики Spore выпустили конструктор живых существ

Компания Maxis объявила о запуске проекта Spore Creature Creator для PC и Mac, позволяющего создавать необычных существ и обмениваться ими через интернет. Бесплатная демо-версия этой игры уже доступна для скачивания на официальном сайте. В России проект получил название "Лаборатория существ Spore". Он поступит в продажу в конце июня и обойдется геймерам приблизительно в 200 рублей.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, Spore Creature Creator - самостоятельная игра, хотя является ответвлением от еще не вышедшего симулятора эволюции Spore. С ее помощью геймеры могут создавать практически любых существ, менять их размеры, количество конечностей, глаз, рогов или щупалец. Получившееся животное можно покрасить в любой понравившийся цвет и отправить пастись на небольшом участке поля.
Разработчики обещают, что всех созданных существ можно будет переместить в полную версию Spore. Пока они предлагают геймерам делиться изображениями получившихся животных, а также выкладывать ролики с их участием на YouTube. Отметим, что это можно сделать непосредственно из игры.
Полная версия Spore, над которой в настоящий момент работают сотрудники студии Maxis, поступит в продажу в начале сентября. Процессом разработки игры руководит Уилл Райт (Will Wright), создатель серии The Sims.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:13 | Сообщение # 8
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Electronic Arts и Maxis анонсируют Spore Галактическое издание

В коллекционном издании самой ожидаемой игры этого года Spore игроков ждет много интересных подарков. Рэдвуд, Калифорния – 25 июня 2008 года – Maxis, студия Electronic Arts Inc (NASDAQ: ERTS), анонсирует коллекционное издание Spore™, созданное специально для поклонников долгожданной игры от разработчиков The Sims™ - Spore Галактическое издание. Специальный комплект включает в себя DVD-диск «Making of Spore», DVD-диск «How to Build a Better Being» от телевизионного канала National Geographic, мини-альбом в твердом переплете «The Art of Spore»
“Spore Галактическое издание – это ваш пропуск за кулисы вселенной Spore”, - говорит Patrick Buechner, вице-президент по маркетингу студии Maxis. “Spore Галактическое издание представляет невероятную коллекцию иллюстраций, видеоматериалов и информации о создании игры для всех ее поклонников в одной из самых классных коллекционных упаковок за последние годы”.
Spore - это ваша собственная уникальная вселенная. В ней вы можете создавать живых существ, изменять их, открывать новые виды, строить цивилизации, создавать новые миры, а главное - исследовать вселенные других игроков. Интерфейс Spore позволяет вам изменять практически любой аспект вашей вселенной: живых существ, строения и даже космические корабли.
В России Spore будет выпущена для ПК, Mac, Nintendo DS™ и мобильных телефонов и появится в продаже в начале сентября 2008г.
Премьерный показ программы «How to Build a Better Being», в которой речь пойдет о научных теориях, положенных в основу игры, состоится во вторник, 9 сентября, в 9:00 на канале National Geographic.
На сайте www.Spore.com вы сможете загрузить бесплатную версию «Лаборатория существ Spore», подписаться на новостную рассылку и просмотреть новые снимки и видеоролики из игры.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:13 | Сообщение # 9
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Spore Конкурс «Красавицы и чудовища»

Electronic Arts и Absolute Участвовать в нем сможет всякий, кто умеет держать в руке мышку и нажимать кнопки на клавиатуре. Создавать невиданных монстров с помощью «Лаборатории существ SporeКраткая информация об игре» проще простого, с наставлением рожек и ножек справится даже ребенок. Games начинают творческий конкурс «Красавицы и чудовища».
Поэтому, если вы горите желанием выиграть отличный игровой ноутбук Dell XPS, скачайте себе пробную версию «Лаборатории» (или купите полную), изучите её и создайте знойную парочку существ: одно красивое (можно глупое), а другое — страшно уродливое. После этого разместите своих существ в Споропедии (эта функция доступна прямо внутри «Лаборатории») и закачайте нам два PNG-файла, воспользовавшись интерфейсом на странице конкурса.
По окончании конкурса жюри, состоящее из представителей Absolute Games и Electronic Arts, определит тройку победителей, чьи самые красивые и самые страшные существа наберут больше всего баллов во внутреннем голосовании. Существа будут оцениваться строго по парам, а не по отдельности.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:13 | Сообщение # 10
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Outtro

Если просуммировать всё вышеизложенное — нас ожидает уникальная игра с непередаваемым масштабом действий. Гибкая, как ивовая ветвь, разносторонняя, как человеческая хитрость и, главное, чертовски Живая. Очень хочется поверить в эту прекрасную утопическую сказку, понадеяться на талант Уилла Райта, в руках которого Spore'ится любое дело. Но есть один фактор, который завис над Spore дамокловым мечом. И к превеликому сожалению, ему вполне по силам разрубить тугой узел, связанный из богатой фантазии, огромного опыта и немалого таланта господина Райта. Имя этому фактору — баланс. На данный момент совершенно непонятно, как будет взаимодействовать вся эта громатьба отличных идей друг с другом. И с каждым новым заявлением мастера возникает всё больше и больше вопросов. Каким образом конструктор техники поспособствует грамотному ведению боёв? Не появятся ли заведомо выигрышные комбинации существ или техники, с которыми легко будет добиться превосходства над остальными? Как только что начавшему игру человеку устоять перед более развитыми цивилизациями? Что сможет противопоставить игрок, имеющий в арсенале всего три планеты другому игроку, у которого этих небесных тел насчитываются десятки? Как будет развиваться созданная раса в то время, как её творец пребывает в офф-лайне? И так далее, и тому подобное. Пока ясно следующее — на оттачивание одного только баланса могут уйти месяцы, а то и годы. Что за это время произойдёт с индустрией, какие звёзды онлайновых RPG будут сиять в зените и куда повернёт технический прогресс — одному Богу известно. Нам остаётся только ждать, надеяться и верить. Потому что Spore этого достойна, как никто другой.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:14 | Сообщение # 11
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Три цвета жизни. Красный

Первая ступень возникновения жизни, согласно современной теории эволюции — первородный бульон. В мутноватой жиже даже самый зоркий глаз не сможет разглядеть каких-либо признаков будущих цивилизаций. Но стоит нам вооружиться микроскопом, как мы увидим амёбо-образных, червеподобных и массу других микроорганизмов. В этом аквариуме кипит нешуточная жизнь - «звёздочки» бьются с «туфельками» насмерть за право оставить потомство, странного вида головастики ожидают чуть поодаль исхода этого поединка, а ещё дальше к месту свары несутся почти бестелесные вирусы… Борьба за выживание ведётся стахановскими темпами. Отсюда же стартует и игрок.
Прибывший в игру человек столкнётся с выбором одной из «базовых» моделей — тех самых «звёздочек», «туфелек», и так далее. Однако выбор первоначального «персонажа» в отличие от игр других жанров, почти не будет сковывать игрока в том, что касается окончательного внешнего вида питомца — потому как настройки внешности в Spore широки и гибки, как никогда.
Первая стадия игры пройдёт в двумерном «виде сверху», откуда мы будем следить за действиями подконтрольного микроорганизма. Рассчитывать на что-то особое поначалу не приходится — нужно просто выжить, улепётывая от более сильных «соседей», и пожирая более слабых. Сам процесс донельзя напоминает аркаду класса PacMan — задаём направление движения, перемещаемся, в нужные моменты — включаем ускорение, дабы миновать особенно ретивый враждебный микроорганизм. Продержались N-ое количество времени? Поздравляем — первый этап пройден, ваш питомец отложил яйцо и перешёл на следующий уровень. Добро пожаловать в меню прогресса.
Данное меню представляет собой простейший графический редактор с интуитивно понятным управлением. Вращая мышкой подконтрольного головастика и так и сяк, мы сможем рассмотреть его сильные и слабые стороны, а также выбрать одно из дальнейших эволюционных усовершенствований. В качестве последних выступают сугубо физические параметры — нам позволят «приклепать» нашему любимцу ласты помощнее (за счёт чего он выиграет в скорости), добавить парочку острых шипов (которыми он будет обороняться) или совершить ещё какую-нибудь «пластическую операцию». На покупку данных прибамбасов расходуются очки, потом и кровью заработанные на предыдущем уровне. То есть, если наш аватар проглотил рекордное количество слабых организмов, или ни разу не дал цапнуть вирусу себя за пятку — он получит дополнительные бонусы, за счёт чего сможет оснастить следующее поколение более совершенными орудиями «труда и производства».
Пройдя несколько микро-стадий, игра преображается — на смену плоскому экрану, приходит полноценное 3D. Наш головастик за это время вымахивает из микроскопической мелюзги до калибра, ну скажем — морского конька. Конкуренты, разумеется, тоже не дремлют. И мы воочию наблюдаем неподалёку хищного вида медуз с ядовитыми стрекалами, какие-то невразумительные бронированные ракушки, и прочую мелочь, у которой хватило удачи и инстинкта самосохранения на то, чтобы не дать себя сожрать. Борьба на морском дне продолжается по той же схеме: тех, которые послабее — кушаем, от сильнейших — делаем ноги. После чего откладываем яйцо, переходим на следующий этап и развиваем подконтрольный организм.
Стоит заметить, что на данном этапе меню прогресса слегка усложняется, превращаясь в полноценный анатомический конструктор. Мы сможем не только добавлять конечности, клешни, жвала и ласты — но и менять их размер, наращивать\уменьшать любые части тела, и даже влиять на костную структуру единственного пока представителя будущей гордой нации. Настолько подробного конструктора не было ещё нигде и никогда — если, разумеется, забыть на время про Galactic Civilizations II. Изменению поддаются мельчайшие аспекты — ширина грудной клетки, градус разворота лучевых костей, величина искривления позвоночника, объём мускулатуры и многое другое. Уже на этом этапе из первоначального «конька-горбунка» можно вылепить нечто, очень сильно отличающееся от прототипа. Однако и на этом сюрпризы не заканчиваются.
Немного манипуляций, и наш питомец созревает для выхода на поверхность. Аквариум стал слишком мал — пора перебираться в песочницу.
Суша встречает сурово. На делающего свои первые шаги зверёныша из ближайших зарослей смотрят чьи-то голодные глаза, с рядом стоящих пальм свисает нечто подозрительно похожее на змей, а под ногами копошатся забавные малыши на одуванчиковых ножках, от которых вообще непонятно чего ждать. ВСЯ территория суши (как впрочем, и океанское дно на более ранних стадиях) генерируется компьютером в реальном времени, с помощью хитрого алгоритма специальной программы. По собственному признанию Уилла Райта, — это самая серьёзная разработка, с которой ему приходилось иметь дело. И сейчас вы поймёте почему.
Дело даже не в том, что эта программа генерирует ландшафт и пейзажи местности в соответствии с видами живых существ, которые обитают на данном участке суши. И не в том, что в каждую секунду на карте присутствуют все необходимые условия для выживания отдельно взятого вида. А в том, что всё это великолепие имеет непревзойдённую физическую модель. Какие наработки были положены в основу физического движка — пока остаётся тайной, однако результаты просто ошеломляют. Судите сами: в зависимости от того, сколько конечностей у вашего аватара, и какой они длинны, игра просчитывает такие априори существенные вещи, как: походка, скорость и удобство перемещения, расположение центра тяжести и даже массу отдельных частей тела! Что будет, если ваша трёхногая ящерка ударит средней конечностью в одну из восьми рук хищного паукообразного? Ящер потеряет равновесие и упадёт? Или длинный хвост послужит своего рода «противовесом» — и он останется стоять на месте, в то время как паук, потерявший необходимую точку опоры, превратится в неподвижную статую? Вариантов действительно много — но, похоже, нас ждёт именно тот случай, когда реализовать это всё «сложно — но можно!».
Отдельным пунктом отметим новаторский подход Райта к системе «сервер-клиент». Абсолютно все модели, придуманные разными игроками, будут «складироваться» на специальном выделенном сервере. Это значит, что материк и планету будут населять существа, ВРУЧНУЮ созданные кем-то из соседнего подъезда (улицы, города, страны), и в РЕАЛЬНОМ времени генерируемые компьютерной программой, которая прорисовывает не только ландшафты, но и модели всех населяющих игру существ, их физику и даже покрывающие их текстуры! Сотни разнообразных видов жизни, каждый со своими неповторимыми способностями — и всё в одном месте! Это же настоящая виртуальная биосфера получается! Похоже, нас ждёт самый оригинальный мультиплеер из доселе существовавших.
Однако, вернёмся к нашим баранам. Или кого вы там себе вырастили? Едва только нога существа (у него ведь есть нога, правда? Хотя бы одна?) становится на твёрдую землю, борьба за выживание вступает в новую стадию. Отныне мы играем в полноценный платформер с элементами симулятора жизни. Передвижение и атака осуществляются с помощью клавиатуры и мышки — достаточно просто, чтобы любой начинающий игрок смог освоиться с этим делом. Это платформенная часть. Симуляторная же заключается в том, что каждый вид существ обладает нестыдным искусственным интеллектом (если вообще не управляется живым игроком), а это подразумевает под собой существование нескольких моделей поведения. К примеру, вы обратили внимание на каких-то неповоротливых сусликов, которые втрое меньше вашего зверя, да ещё и передвигаются еле-еле. Голод — не тётка: набросившись на бедолагу с когтями и зубами, мы попытаемся его убить, чтобы после сытно поужинать. Однако, хлюпик не станет сидеть и ждать пока вы с него шкуру снимите — он бросится наутёк, и если успеет доковылять до ближайших кустов — тут уже держите ухо востро. Потому как в кустах запросто может оказаться отец, брат, кум и внучатый племянник этого хлюпика, а всем скопом они вам накостыляют так, что мало не покажется. С другой стороны — если ваш собственный питомец попался на глаза куда более мощному зверю — то драпать правильнее всего будет как раз таки сквозь вышеупомянутые кустики — тогда семейство хлюпиков с высокой долей вероятности сможет отвлечь или задержать хищника. Подобная картина будет наблюдаться за каждым вторым пригорком и на каждой третьей опушке. А покрытая красными пятнами земля и разбросанные по округе кости будут служить явным предупреждением: здесь обитает кто-то крупный и сильный. Берегись!
Впрочем, суша несёт не только опасность, но и свои маленькие радости. К примеру, следующая стадия порадует маленькими нюансами в деле размножения — на этих порах вашему существу уже не «по имиджу» откладывать яйца в гордом одиночестве. Для того, чтобы найти себе подобного (подобную) достаточно зычно свистнуть особым молодецким посвистом, дождаться ответного сигнала — и идти на звук. Обнаружив по месту расположения источника звука самку своего вида — немедленно с ней спариваться в целях продолжения рода. Учитывая, сколько разнообразных моделей и анимации может быть в игре, остаётся только поблагодарить разработчиков за эту отдельную мини-игру. Право слово - «Камасутра для фауны. Издание расширенное и дополненное».

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:14 | Сообщение # 12
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Три цвета жизни. Белый

Однако пройдёт время — и эта стадия тоже доберётся до своего логического завершения, а ваша раса перейдёт к ранним племенным отношениям. На этом этапе игра неуловимо меняется (в который уже раз?) и превращается в… простенькую RTS с весомым преобладанием Sims-элементов. Значит, записывайте, что мы имеем на данном этапе: хижина из шкур (прутьев, глины, листьев — нужное подчеркнуть), десяток оборванцев знакомой наружности (ещё бы — ведь эту наружность вы сами и определяли) и некая зона обитания. На заработанные в прошлых стадиях очки покупаем нашим работягам орудия труда и релаксации, и… начинаем заниматься тем же, чем и в десятке других стратегий. Прикупив такое достижение НТП как копья, можно отправить молодцов охотиться, или громить соседские поселения. А, выложив рядом с хижиной костёр, вы ознакомите местных с прелестями жареной пищи, вождением хороводов и романтическими прыжками за возлюбленной через пламя… Ну и так далее. Список предметов обещает расти и увеличиваться с каждым месяцем разработки, дабы при знакомстве со Spore игрок просто не смог заскучать из-за того, что уже перепробовал всё.
Начиная с RTS-этапа, игра во многом меняется. В частности — пропадает необходимость покрывать каждую самку в отдельности. Парни и сами неплохо справляются с делом продолжения рода. Ещё большие изменения происходят в меню прогресса — поскольку формирование физического облика вашей нации к данной стадии уже должно быть завершено, очки, зарабатываемые во время миссий, тратятся на другие вещи. Причём основной выбор происходит между количественными и качественными характеристиками, и в этом моменте игра очень сильно напоминает Age of Empires. Чему отдать предпочтение — копьям потолще или мозгам побольше? В первом случае — нация получает бонусы к боевым характеристикам на данном этапе эволюции. Во втором — переходит в следующую «эпоху», где получает доступ к более продвинутым технологиям, однако тратит на этот переход практически все очки, в результате чего некоторое время будет уязвима для агрессий со стороны конкурентов.
Племенной период характеризуется быстрым ростом численности населения и постепенной модернизацией центральной хижины, которая на данном этапе выполняет роль бывшего яйца. Заработали достаточное количество очков — прикупили «домик» побольше и продвинулись по шкале эволюции ещё на несколько делений вперёд. Как только хоромы разрастутся до размеров Вавилонской башни — игра одним скачком перейдёт в эпоху городов.
Как вы понимаете, одними только количественными изменениями дело в данном случае не ограничится. Общество также пройдёт через фильтр эволюции, и обзаведётся такими понятиями, как культура и уровень удовлетворённости. На культурное развитие каждой конкретной нации самое непосредственное влияние оказывает стиль игры человека, который ею повелевает. Если на более ранних периодах вы больше внимания уделяли войнам и нападали на всех кого ни попадя, то велика вероятность того, что у вас получится раса милитари-образца, управляемая жестокой и властной тиранией. Если же вы изначально делали упор на товарно-денежные отношения, а все межплеменные ссоры предпочитали решать методом переговоров — то станете управлять народом с мощной экономической моделью. И так далее. Впрочем, независимо от образа жизни вашего населения, есть вещь, одинаковая для всех — мораль. Каждый горожанин имеет определённые потребности, которые нужно удовлетворять, дабы раса в целом успешно развивалась. Заметили, что публика скучает в ожидании хлеба и зрелищ? Дайте им и то и другое — и они с утроенной энергией кинутся поднимать запущенное было производство. Возведите на городской ратуше новое белокаменное здание — и наблюдайте, как счастливые квартиранты кинутся осваивать жилплощади в новостройке… А ведь нужно ещё и следить за тем, чтобы ваш город был «Самым лучшим на Земле» — а то недовольные граждане запросто могут мигрировать к соседям, у которых «люди» живут действительно «по-белому». Аналогия с Populous и Black&White напрашивается сама собой.
Кстати о зданиях. Как ранее мы приделывали крылья, ноги и хвосты своим подопечным, так и здесь мы сможем редактировать внешний вид строений, либо даже полностью создавать их с нуля при помощи того самого универсального конструктора. Выбирая детали из нескольких категорий, никто не помешает вам проявить архитекторские способности и изваять какой-нибудь Нотрдам де Пари, или же наоборот — отдать предпочтение простым, но практичным жилищам. Если же вам лень возиться с кельмой и раствором — выберете себе что-нибудь по вкусу из базы данных сервера, в котором будут храниться все образцы построек других игроков. Специальный алгоритм будет даже отслеживать ваши предпочтения и предлагать в первую очередь то, что наиболее подойдёт именно вашей нации. Осталось только посмотреть как всё это будет реализовано…
Ну и конечно, какая может быть городская эпоха без войн? Именно для этого города станут обноситься стенами и смотровыми башнями. А если враг уже показался на горизонте — свои объятия в очередной раз распахнёт универсальный конструктор, в котором вы сможете создать танк на ста тысячах колёсиках, паровую пушку, вилочную катапульту или любую другую сухопутно-воздушно-морскую технику собственного дизайна. Воевать в таких условиях становится чрезвычайно интересно — количество вариантов техники фактически не ограничено, а на каждый выпад врага можно ответить уверенным контр-аргументом.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:14 | Сообщение # 13
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Три цвета жизни. Синий

Однако, давайте заглянем в будущее. Рано или поздно полководческий, политический или экономический гений играющего позволит ему создать идеальное государство, и распространить своё влияние по всей планете. Коммунизм наступил, распри позабыты, а всё трудоспособное население вкалывает на заводах и мануфактурах. Но где это видано, чтобы развитие нации останавливалось на полдороге? Нас манит своей синевой далёкий космос…
На самом деле про эту часть игры в данный момент меньше всего информации. Доподлинно известно, что расширять свои владения мы будем в соответствии со здравым смыслом и теорией эволюции — сперва на ракетах доберемся до планет собственной звёздной системы, затем пересядем на светоскоростные межзвёздные лайнеры, а там — глядишь и до межгалактических нуль-пространственных транспортов рукой подать… Пускай и не сразу, но постепенно игроку дадут шанс расселить свою расу по всем планетам ВСЕЛЕННОЙ… Только вообразите себе подобный масштаб — если конечно «воображалка» позволит.
Неплохо продумана игра и в части освоения новых планет. Как утверждает статистика, процент небесных тел кислородного типа ничтожно мал в масштабах вселенной. Поэтому для того, чтобы колонизировать непригодную для жизни планету придётся для начала заняться её «перекройкой». Для примера возьмём планетоид, покрытый многокилометровым слоем замёрзшей воды — эдакий айсберг космических масштабов. Для того, чтобы ваше поселение могло на нём существовать, придётся обнести базу переселенцев защитным куполом, внешне жутко напоминающим незабвенный «Периметр». Пока «сыны отечества» будут повышать свою численность и налаживать производство, игрок сможет разместить на поверхности установки акклиматизации. Снаружи это похоже на сцену из фильма Пола Верхувена «Вспомнить всё» — на землю сбрасываются аналоги зажигательных шашек, которые растапливают лёд, способствуя, таким образом, бурному выделению водяных паров. Гравитация планеты не позволит пару улетучится в открытый космос — и со временем, над поверхностью начнёт появляться лёгкая дымка атмосферы, затем появятся первые облака, а через какое-то время концентрация «аш два о» в атмосфере достигнет приемлемого для жизни уровня — и купол можно будет отключить, предоставив своим питомцам полную свободу перемещений. Самое время откупоривать шампанское — наша империя только что обзавелась ещё одной полезной планетой.
Одной из наиболее привлекательных сторон космических экспансий обещает стать исследование межзвёздных пространств в поисках других мыслящих существ. В твёрдой уверенности, что мы не одиноки во вселенной, игрок будет продвигаться всё дальше и дальше вглубь космоса, пока в один знаменательный день не столкнётся с проявлением инородной жизни. И вот тут уже появляются варианты… Первый контакт приведёт либо к взаимовыгодному обмену культурными ценностями, либо — что куда более вероятно — к затяжному кровавому противостоянию за место под солнцем. Со всеми вытекающими из подобной раскладки последствиями. Звёздные войны будут разворачиваться по всем канонам жанра — с потасовками а-ля «флот на флот», коварными вылазками в стан врага, орбитальными бомбардировками и даже аннигиляциями планет по шаблону «Дарт Вейдер пальнул из «Звезды смерти»… Наблюдать, а главное — участвовать во всём этом будет безумно интересно.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:14 | Сообщение # 14
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Analysis

Игра-уникум, и этим всё сказано. Ничего подобного ещё никто, нигде и никогда. Если выйдет до конца текущего десятилетия — в неё будут играть всё следующее. Притягательная, но заведомо пугающая своим размахом вещь.
Напомним что игра выйдет 7 сентября 2008 год.

 
Форум » Игры » Strategy » Spore
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006