Pandemic Studios начала работу над The Lord Of The Rings: Conquest Студия Pandemic, подразделение Electronic Arts и разработчик ряда культовых видеоигр, объявляет о начале работы над новым проектом The Lord of the Rings: Conquest для развлекательных систем Xbox 360, PLAYSTATION 3, портативной развлекательной системы Nintendo DS и PC.
Над The Lord of the Rings: Conquest работает тот же коллектив Pandemic Studios, который ранее создал такие бестселлеры как Star Wars Battlefront и Star Wars Battlefront II, при непосредственном участии специалистов кинокомпании New Line Cinema. Действие игры будет разворачиваться в мире, созданном по мотивам знаменитых произведений Джона Рональда Руэла Толкиена «Властелин Колец» и одноименной «оскароносной» кинотрилогии режиссера Питера Джексона. Игроки получат полную свободу действий и выбора. Все битвы завершатся именно так, как вы об этом мечтали и как вы этого хотите. Помимо управления героическими силами добра, впервые в серии игр по мотивам «Властелина Колец», игроки смогут завоевать Средиземье, управляя легионами зла — Троллями и Олифантами и даже самими Барлогом и Сауроном. Выход игры запланирован на осень 2008 года.
«Творческий коллектив Pandemic Studios имеет огромный опыт по созданию гигантских виртуальных полей сражений, — рассказывает соучредитель и генеральный директор Pandemic Studios Эндрю Голман. — Мы всегда мечтали о том, чтобы перенести этот многолетний опыт в мир фэнтэзи — с воинами, лучниками, магами и многочисленными битвами и осадами замков. Совершенно ясно, что трудно себе представить сказочный мир, который был бы масштабней и ярче, чем вселенная “Властелина Колец”, созданного безграничной фантазией Толкиена».
«Мы является действительно неистовыми фанатами “Властелина Колец”, — заявляет в свою очередь соучредитель и президент Pandemic Studios Джош Резник. — У нас есть огромный опыт в сфере создания гигантских виртуальных вселенных, наполненных действием. The Lord of the Rings: Conquest станет проектом, который подарит игрокам именно то, о чем они всегда мечтали — полный контроль над всеми элементами игрового процесса — от отдельно взятого меча и лука до невероятно мощной магии и тактических действий гигантских армий. Исход всех сражений в ваших руках. Вы даже сможете сделать выбор в пользу зла и одержать победу над непобедимым добром!»
«Мы очень рады возможности совместной работы над этим проектом с Pandemic Studios — отмечает Дэйвид Имхов, старший исполнительный вице-президент подразделения New Line Cinema, занимающегося вопросами лицензирования и мерчандайзинга. — Очень важно то, что помимо использования огромного технического и творческого опыта, разработчики подходят к процессу создания игры с энтузиазмом и неподдельной страстью».
Мировая премьера видеоролика, демонстрирующего реальный игровой процесс The Lord of the Rings: Conquest, состоится на телеканале Spike TV 20 июня.
Данный проект — уже третья видеоигра, разрабатываемая в настоящее время Pandemic Studios. Помимо The Lord of the Rings: Conquest параллельно ведутся работы над Mercenaries 2: World in Flames и Saboteur для развлекательных систем Xbox 360, PLAYSTATION 3 и PC