PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Консоли » X-Box » Что такое Xbox
Что такое Xbox
SHiNoBiДата: Воскресенье, 14.09.2008, 08:15 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
X-BOX - игровая приставка седьмого поколения от Microsoft. Разработана в сотрудничестве с компаниями IBM ,ATI и SiS. Сервис Xbox Live! позволяет играть по сети, загружать разнообразный контент вроде демо-версии, трейлеров, музыки, тв-шоу и т.п. Позиционируется как основной конкурент Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii. Доступно три варианта консоли Core, Premium ,Elite.

22 ноября 2005 года состоялся официальный запуск в США. За первые две недели с начала продаж в США было реализовано более 400 тыс. комплектов Xbox 360. До конца 2005 года последовали запуски системы в Европе и Японии. Релиз в Японии оказался провальным и за полтора год продаж в Японии было продано всего 420000 консолей[2]



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 14.09.2008, 08:16 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Пол года назад Ив Гиймо (Yves Guillemot - это Президент и исполнительный директор Ubisoft) заявил, что возможности PlayStation 3 и Xbox 360 не сильно различаются, если оценивать их с точки зрения сложности разработки игр. Вероятно, у консоли от Sony есть некоторые элементы, благодаря которым она может считаться лучше своего основного конкурента. Однако и у Xbox 360 есть свои преимущества. При этом Ив Гиймо отметил, что на перенос игры с Xbox 360 на PS3 необходимо затратить такие же усилия, как и на порт с PS3 на Xbox 360. Раньше, когда железо PlayStation 3 было еще толком не изучено, у компании возникали определенные трудности, но теперь Ubisoft завершила работу над основными движками, что позволяет легко создавать проекты одновременно для двух платформ. По всей видимости, эксклюзивные игры на PS3 или Xbox 360 будут появляться все реже. Ведь проект окупится гораздо быстрее, если его смогут приобрести как владельцы консоли от Sony, так и обладатели игровой системы от Microsoft. Тем более что на создание качественных проектов уходят немалые средства. Чтобы в этом убедиться, достаточно изучить данные, которыми поделился финансовый директор Ubisoft Алан Мартинес (Alain Martinez). Он сравнил стоимость производства проектов для консолей нового поколения и портативной Nintendo DS. По его словам, на разработку игры для PS3 или Xbox 360 в среднем уходит 15-17 млн. евро. Чтобы создать проект для DS, требуется куда более скромная сумма — всего лишь около 500 тыс. евро. А это значит, что требуется продать гораздо меньше копий игры, чтобы она оправдала вложенные в нее средства.


Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 14.09.2008, 08:16 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Подробная информация о первом X-Box

Xbox — игровая приставка, разработанная и производимая компанией Microsoft. Впервые она поступила в продажу 15 ноября 2001. Это первое самостоятельное выступление компании Microsoft на рынке игровых приставок после совместной с Sega разработки операционной системы Windows CE для игровой приставки Dreamcast. Xbox напрямую конкурировала с Sony PlayStation 2. Наследницей Xbox стала приставка Xbox 360.

Операционная система

Операционная система для игровой приставки Xbox — это очень сильно изменённый Windows 2000. Во время адаптирования к игровой приставке в Windows 2000 было изменено 90 % кода, (в частности, в части, отвечающей за работу с файловыми системами), поэтому операционную систему этой игровой приставки нельзя назвать принадлежащей к линейке Microsoft Windows. Специалисты называют её «Xbox OS».

Аппаратная часть

Xbox стала первой игровой приставкой, содержащей в себе жёсткий диск, который использовался в основном для сохранения состояния игр и для контента, загруженного из сервиса Xbox Live. Это сделало ненужным использование карт памяти. Большинство игр также использовали диск для кеширования временных данных, для ускорения загрузки игры. Некоторые игры также поддерживают такую необычную функцию как «пользовательские саундтреки» — пользователь может установить в игре проигрывание своих музыкальных файлов, лежащих на жёстком диске, вместо стандартных, встроенных в игру.

Хотя Xbox основан на архитектуре PC и работает под управлением урезанной версии ядра Windows 2000, консоль имеет ряд отличий, в том числе оптимизацию под использование для игр, а также ограничения, внесённые для того чтобы пользователь не мог использовать приставку неразрешёнными способами. Подобная же схема (PC в качестве основы и урезанная Windows) была использована в развлекательной системе Tandy VIS.

Технические характеристики

Поскольку архитектура Xbox во многом являются наследниками персональных компьютеров, то можно составить представление о возможностях приставки по её техническим характеристикам:

* Центральный процессор: 733 МГц Intel Pentium III, с 133 МГц Front Side Bus
* Графический процессор: 250 МГц специально разработанный чип, под названием NV2A, разработка велась совместно Microsoft и nVIDIA (мощность чипа сравнима с GeForce 4 Ti)
* Память: 64 Мбайт DDR SDRAM работает на частоте 200 МГц, производитель Micron
* Скорость работы памяти: 6,4 Гбит/сек
* Число портов для подключения джойстиков: 4 порта, собственной версии USB-формата
* Поддержка полноэкранного Anti-aliasing: Да
* Поддержка Micro Polygon: Да
* Носители информации : 2-5x DVD, 8 ГБ жёсткий диск, дополнительно можно использовать карты памяти объёмом 8 МБ
* Аудио каналы: 64 каналов 3D звука (до 256 стерео)
* Поддержка 3D Audio: Да
* MIDI Поддержка DLS2: Да
* AC3 (Dolby Digital): Да (через TOSLINK)
* Сетевое подключение: Да (10/100base-T ethernet)
* Проигрывание DVD дисков: Да (посредством отдельно поставляемого DVD Playback Kit/Remote)
* Максимальное разрешение (2x32bpp frame buffers +Z): 1920(вертикаль) x1080(горизонталь)
o Замечание: Стандартный NTSC телевизионный сигнал содержит менее чем 500 строк. Стандартный PAL телевизионный сигнал содержит менее 600 строк.
* Поддержка телевидения высокой чёткости: да, 480p/720p/1080i (зависит от игры)
* Вес: 3,86 кг
* Габариты: 324 × 265 × 90 мм

Характеристики производительности Xbox:

Замечание: Цифры названы компанией Microsoft. Некоторые критики утверждают, что на практике эта производительность для Xbox недостижима
* Производительность графической системы: 125 миллионов нетекстурированных полигонов в секунду
* Sustained Polygon Performance: 100+ M/s (transformed and lit polygons per second)
* Micropolygons/particles per second: 125 M/s
* Particle Performance: 125 M/s
* Одновременных текстур: 4
* Пиксельный Fill Rate — без текстур: 4 миллиарда/сек (с Anti-aliasing)
* Пиксельный Fill Rate — с 1 текстурой: 4 миллиарда/сек (с Anti-aliasing)
* Поддержка компрессии текстур: Да (6:1)

***

Ну и следом (что два раза бегать) информация о XBox 360.

Xbox 360 — игровая приставка седьмого поколения от Microsoft. Позиционируется как основной конкурент Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii.
22 ноября 2005 года состоялся официальный запуск в США. За первые две недели с начала продаж в США было реализовано более 400 тыс. комплектов Xbox 360. До конца 2005 года последовали запуски системы в Европе и Японии.

Технические характеристики
Процессор на базе IBM PowerPC с кодовым именем Xenon, содержащий 3 симметричных ядра, с тактовой частотой 3,2 ГГц каждое. 1 Мбайт кеша L2
Графический чип от ATI, 10 Мбайт встроенной памяти, 500 млн. полигонов в секунду
512 Мбайт ОЗУ (она используется и CPU и GPU)
Заявленная суммарная производительность системы — 1 Тфлопс (производительность CPU — 115 Гфлопс)
Поддержка разрешений: 480i, 480p, 720p, 1080i (опционально), соотношения сторон 4:3 и 16:9, после последнего апдейта прошивки, стало доступно 1080p. Но на некоторых телевизорах HDTV-ready наблюдаются несовместимость. Проблему обещали исправить в последующих апдейтах.
Съемный жёсткий диск на 20 Гбайт (опционально)
Привод DVD-ROM 12х
На данный момент приставка поставляется в двух вариантах — Core и Premium.

В базовую (Core) комплектацию входят только проводной игровой контроллер и кабель для подключения к телевизору через композитный вход или интерфейс SCART. Этот вариант скорее предназначен для ознакомления и дальнейшей закупки необходимых устройств (жёсткий диск, HDTV-видеокабель, ПДУ и т. д.) по необходимости.

После начала поставок стали известны некоторые недоработки в аппаратной части приставки: так, при попытке изменить положение консоли с вертикального на горизонтальное (или наоборот) вставленный в оптический привод консоли (Hitachi-LG GDR-3120L) диск с высокой долей вероятности будет испорчен. Также недовольство пользователей вызвало высокое энергопотребление консоли (160 Вт).

Название Xbox 360 Майкрософт выбирало долго. Обсуждались варианты Xbox2, XboxHD. Но первый вариант убрали из-за названия главного конкурента - PlayStation 3. Второй вариант названия просто неблагозвучен.

Операционная система
Xbox 360 работает под управлением операционной системы, написанной специально для этой приставки. Эта операционная система, называемая аналитиками «Xbox 360 OS», является на 90 % переписанной операционной системой для первого Xbox (т. н. «Xbox OS») [3] , а та, в свою очередь, представляет собой на 90 % переписанный Windows 2000. Таким образом, в операционной системе, под управлением которой работает Xbox 360, примерно 11 % кода из Windows 2000, а всё остальное — специально написанные замены и добавления.

То, что для перевода приставки на процессоры PowerPC потребовалось на 90 % переписывать код операционной системы, означает, что Microsoft не имеют рабочей копии современной операционной системы, которую можно было бы запустить на процессорах PowerPC. Это кореллирует с утверждениями пресс-службы Microsoft, согласно которым, корпорация не разрабатывает коммерческие операционные системы для компьютеров, оснащённых процессорами PowerPC.

Совместимость с оригинальным Xbox
Совместимость с играми для оригинального Xbox частичная. Некоторые игры (наиболее удачные, по мнению Microsoft) входят в список совместимости и запускаются через встроенный эмулятор, обновляющийся через Xbox Live или в офлайн-режиме с CD-R дисков, самостоятельно записанных пользователем. Для работы эмулятора обязателен жёсткий диск, на котором находятся профили игр, патчи и другая служебная информация.

Игры, которых нет в списке совместимости, не запускаются. Microsoft обещает расширять список совместимости.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 14.09.2008, 08:16 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Процессор: CPU разработан IBM и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой три симметричных ядра в одном кристалле.
PowerPC с усовершенствованными расширениями VMX. Три симметричных ядра в одном кристалле. In-Order Execution. Каждое ядро исполняет две программные нити одновременно («гипертрединг»). VMX-128 — усовершенствованные расширения системы команд VMX. Дополнительные команды для работы с 3D-графикой («instructions for rotate and insert operations, pack/unpack instructions for handling Direct3D data types, and loads and stores for misaligned data»).
Частота каждого ядра 3,2 Ггц, максимальная пропускная способность: 21,6 ГБ/с (10,8 к CPU; 10,8 от CPU), техпроцесс 90нм (IBM), 32 КБ L1 кэш данных, 32 КБ L1 кэш инструкций 1 МБ общего для всех ядер кэша L2. Теоретическая производительность – 9 миллиардов операций в секунду,

Память: UMA — унифицированная архитектура памяти, CPU и GPU используют одну и ту же память, объем 512 МБ GDDR3, частота 700 МГц DDR (эффективная частота: 1400 МГц), ПС шины памяти 22,4 ГБ/с1 (1400 МГц, 128 бит)

Графический чип:GPU разработан ATI и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе.
Первое ядро занимается исполнением пиксельных и вершинных шейдеров и текстурированием; второе ядро представляет собой «умную память» — 10 МБ высокоскоростной DRAM, дополненной логикой, отвечающей за генерацию MSAA, блендинг пикселей и запись окончательных результатов рендеринга в буфер кадра в системной памяти консоли.
Основное ядро
сответствие требованиям DirectX 9 SM3 с многими дополнительными возможностями, не которые из которых заложены в DirectX 10 (тесселяция примитивов, MEMEXPORT), 48 универсальных конвейеров (1 vec4 + 1 scalar АЛУ в каждом; выделенный блок обработки ветвлений в шейдерах), 16 блоков выборки значений текстур с билинейной фильтрацией, 16 блоков выборки значений текстур без фильтрации. Частота 500 МГц, 232 млн транзисторов, Техпроцесс 90нм (TSMC)
Вспомогательное ядро
объем: 10 МБ, ПС интерфейса между ROP и памятью: 256 ГБ/с. Процессоры вычисления, блендинга и записи пикселей (ROP). Построение кадра частями при помощи особого алгоритма с записью готовых частей в буфер кадра в основной памяти
«Бесплатный» MSAA (16 гигасэмплов/с в режиме MSAA 4x; усреднение сэмплов при записи итогового пикселя в буфер кадра в системной памяти). Частота 500 МГц , 105 млн транзисторов, техпроцесс 90нм (NEC). ПС интерфейса между ядрами 32 ГБ/с, (48 миллиардов операций с шейдерами в секунду). Заявленная в качестве суммарной же производительность вышеописанного тандема составляет примерно 500 миллионов полигонов в секунду.

Носители информации: 12-ти скоростной DVD-привод (игры будут выпускаться на двухслойных DVD), жёсткий диск на 20 Гб (правда для использования доступно всего 12гб, остальное используется самим хбоксом, но без особых проблем можно заменить на более вместительные образцы), карты памяти на 64 Мб.

Устройства ввода/вывода: 4 геймпада, три порта USB 2.0, два слота под карты памяти. Инфракрасный порт,

Поддержка следующих форматов: DVD-video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD. Совместим с цифровыми камерами, flash и mp3-плейерами (посредством USB ).

Онлайн: Ethernet, Wi-Fi - докупается отдельно.

HDTV: поддержка разрешений экрана 420p, 720p, 1080i, 1080p.

Звук: обработка при помощи CPU.

За исключением аппаратной реализации декомпрессии формата WMA в реальном времени. 32-битная точность вычислений, Более 256 каналов, 320 независимых каналов распаковки. Многоканальный звук. Поддержка играми звука стандарта Dolby Digital 5.1. Кодирование многоканального звука «налету» в DD5.1 для последующего вывода через S/PDIF на внешний ресивер. Форматы вывода, Stereo (аналоговый) 48 кГц / 16 бит, S/PDIF (цифровой).
Декодируемые аудиоформаты MP3, WMA, Dolby Digital 5.1.
Форматы передачи на внешние декодеры. Кодирование «налету» (интерактивный звук): Stereo PCM + Dolby, ProLogic II, Dolby Digital 5.1. Pass-through на внешний декодер: Stereo PCM + Dolby Pro Logic II, Dolby Digital 5.1, DTS 5.1, Dolby Digital with WMA Pro.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 14.09.2008, 08:18 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Во что поиграть на X-Box 360?

При покупке консоли перед пользователем часто встает актуальный вопрос: а что собственно стоит купить поиграть для начала? Xbox 360 обладает обширнейшей библиотекой игр, поэтому новичку немудрено растеряться. Сложно совершить правильный выбор, не зная самому, хороша ли данная игра или нет. Наше небольшое руководство призвано помочь игрокам определиться в своем начальном выборе игр.
Разделим игры на шесть категорий: Шутеры, Гонки, Экшены, RPG (ролевые игры), Спортивные игры и «Party» игры. Так как мы не хотим утруждать вас излишне длинным списком игр, то мы постараемся, чтобы под каждую категорию попадало не более трех игр. Однако эти выбранные игры представляют собой по-настоящему «сильные» хиты, выдающиеся проекты игростроения. Давайте приступим.

Категория №1: Шутеры.

1) Call of Duty 4: Modern Warfare. Продолжение великой серии про глобальные конфликты мощных держав как никогда хорош: действие этой игры происходит в наши дни на Ближнем Востоке и в Восточной Европе. В шкуре морского пехотинца США и бойца британского SAS вам предстоит погрузиться в самое пекло военного конфликта, побывав в самых разнообразных и захватывающих дух военных операций, каждую минуту быть на волосок от смерти и в конце спасти мир от Третьей Мировой Войны. Великолепная постановка сцен, отлично реализованный онлайн, а также звание «игра года 2007» по версии многих мировых изданий сделали свое дело – Call of Duty 4 на данный момент лучший шутер про современную войну.

2) Halo 3. Знаменитая сага Halo прославила вначале платформу Xbox, a теперь и славит Xbox 360. Главный герой великой космоэпопеи, Спартанец-117, или известный под именем Мастер Чиф, стоит на защите Земли от орды пришельцев готовящих вторжение в наш мир. Смогут ли люди бросить финальный вызов смертельной опасности и заслужить право на жизнь или их судьба уже решена? Какая участь ждет друзей и врагов Мастера Чифа и что ждет самого Спартанца-117? Halo 3 даст ответы. Ведь по сути дела Halo 3 является самым удачным, популярным и увлекательным проектом не только для Xbox 360, но и в индустрии электронных развлечений вцелом. В третьей части улучшению подверглись все элементы игры: улучшен баланс, разнообразнее стал дизайн, а великолепные заставки стали еще кинематографичнее. Halo 3 является главной “визитной карточкой» Xbox 360, и самой популярной игрой в онлайн сервисе Xbox Live!.

3) Gears of War. Революционный шутер от 3-го, первая игра на движке Unreal Engine 3.0, вышла более года назад, однако до сих пор не сходит со страниц игровых чартов – настолько велика популярность этого отличного шутера. Действие происходит в будущем, на далекой планете Сера. Люди нашли там уникальный ресурс – источник альтернативной энергии, дающий небывалые возможности для науки и техники. Однако чрезмерная «выкачка» этого ресурса разбудила ужасную силу внутри. Ей оказалась кровожадная раса существ, намного сильнее, и главное, намного беспощаднее людей. Вырвавшись наружу, Локусты (Саранча с английского, так окрестили их люди) за 1 день истребили более половины всего населения планеты. Оставшиеся силы люди объединились и начали борьбу за выживание. Уникальная система боя «Прикройся&Стреляй», реалистичная графика, бешеный драйв создали долголетие Gears of War.

Категория №2: Гонки.

1) PGR4. Эта игра также является «визитной карточкой» Xbox 360, однако в категории гонок. Уникальный баланс сделал игру не слишком тяжелой для начинающих, однако и не совсем легкой, чтобы назвать игру аркадой. Отлично реализованное поведение машин на трассе, меняющиеся погодные условия, обширнейший парк автомобилей и мотоциклов, наличие реально существующих трасс (одна из них в Санкт-Петербурге) – что еще нужно для отличных гонок? И еще, игра полностью переведена на наш великий и могучий русский язык.

2) Forza Motorsport 2. Если когда-нибудь вас попросят назвать самый хардкорный и реалистичный автосимулятор, то назовите Forza Motorsport 2. Поверьте, более реалистично проработанной физики машин вы не найдете больше нигде в видеоиграх. А если сюда добавить кинематографичную графику, стирающую грань между компьютерной графикой и реальностью + разнообразнейшую настройку различных тех-узлов машины, возможность автотюнинга вашего авто, грандиозный автопарк и систему повреждений, то все сомнения по поводу правильности вашего ответа мигом отпадают.

3) Burnout Paradise. Продолжатель одной из старейших консольных гонок вышел в конце января. Будьте уверены, это игра из тех великих проектов, на которых собственно и зиждется настоящий консольный гейминг. К вашему распоряжению теперь целый город, открытый для дорожных бесчинств. Вы можете устраивать гонки, разрушительные аварии или просто гонять по городу с сумасшедшей скоростью, сшибая все и вся на своем пути. Уникальнейшая система повреждений делает автомобильные аварии с участием вас и ваших врагов как никогда реалистичными, а во время особо чудовищных разрушений камера эффектно облетит место происшествия, выискивая для вас самые «вкусные» кадры. Что говорить, если вы фанат предельных скоростей или же просто устали от правил дорожного движения, то поездка в Paradise City точно для вас.

Категория №3: Экшены.

1) Dead Rising. Фрэнк Вест, фотожурналист, проникает в блокированный войсками городок где- то в Колорадо, США. То, что он увидит в дальнейшие 72 часа, отпечатается в его мозгу на всю оставшуюся жизнь. Ибо в этом городке пусть слишком тихо для настоящего ада, но из-за того, что все уже мертвы. Однако мертвые, впику пиратской поговорке, здесь кусаются, и это самое малое, на что ОНИ способны. Все население города превратилось в полчище голодных зомби, охотящееся на последних из оставшихся вживых, которые забились в огромный гипермаркет в центре – единственное, чем знаменит город. Готовьтесь встретиться там с настоящими толпами зомби, мощь Xbox 360 это позволяет! Используйте любые подручные средства, чтобы буквально проложить себе путь сквозь мертвую плоть бывших обитателей города. Захватывающий сюжет, уникальный геймплей, отлично поставленные ролики – все это есть в Dead Rising. Любителям потрошить дохлые тушки обязателен к употреблению.

2) Assassins Creed. На дворе 12 век от рождества Христова. Ближний Восток разрывается между противоборствующими фракциями – с одной стороны стоят крестоносцы с английским королем Ричардом во главе, с другой – объединившиеся против вторжения мусульмане, под лидерством султана Салах-Адина. Именно в это время действует и наш герой, сторонник не той, ни другой фракции. Его имя Альтаир, он член тайного ордена убийц, способный взять жизнь любого человека на Святой Земле. Однажды возгордившись и переоценив свои возможности, Альтаир проваливает важное задание и теряет все. Однако ему дают шанс. Девять жизней важнейших людей Палестины, членов противоборствующих фракций, взамен его жизни, и он сможет искупить свою оплошность. Готовьтесь посетить такие средневековые города как Иерусалим, Акру и Дамаск. Альтаир – мастер Ассассин, обученный акробатике, фехтованию и смертоносным приемам ближнего боя. Надоело ходить по узким улицам? Вскарабкайтесь по стенам наверх и достигните цели по крышам. Заметили стражники? Смешайтесь в толпе, притворитесь монахом, спрячьтесь в стогу сена. Уникальная боевка и акробатика, отлично воссозданный дух средневековой Палестины, а также увлекательнейший сюжет делают Assassins Creed одной из самых «свежих» игр 2007 года.

Категория №4: RPG

На данный момент самой лучшей RPG на Xbox 360 (а может быть и вообще в индустрии электронных развлечений) является Mass Effect. Почему? Потому что Mass Effect по сути совершила небольшую революцию в своем жанре. Дело происходит в далеком будущем, человечество нашло способ перемещаться по космосу, встретило братьев по разуму и вступило в свой галактический цикл развития. Главный герой в игре носит фамилию Шепард, остальное (имя, пол, внешность, специальность) определяете вы. Кем бы ни оказался ваш герой, он\она является капитаном космического корабля. Вы вольны лететь на любую планету в галактике (!!!), высаживаться на нее, исследовать ее, выполнять различного рода миссии, не забывая при этом о главной сюжетной линии – в очередной раз спасти если не человечество, то хотя бы галактику. В игре существует революционная система диалогов – теперь персонажи больше не стоят как соляные столбы во время разговоров – они выражают свои эмоции как живые люди, в зависимости от ситуации. Теперь в вашей воле определять свое поведение в различных случаях, к примеру развязать стрельбу или попытаться наладить дипломатические отношения, убить пленника или взять его собой в качестве информатора. Разумеется, ваше поведение и влияет на концовку, быть хорошим или плохим – все зависит от вас. Изумительная боевка аля Gears Of War, огромное количество оружия и боеприпасов, наличие транспортных средств от бронетранспортера до полноценного космического корабля, храбрая команда, состоящая из различных рас существ, интригующий сюжет – Mass Effect выводит жанр RPG на новый уровень. Обязательно к приобретению всем, кто хотя бы чуть-чуть уважает ролевые игры.

Категория №5: Спортивные игры.

1) Fifa 08. Футбол. Разумеется, эту игру просто нельзя не порекомендовать в категории спортивных игр. Fifa 08 принесла наконец-то в жанр качественные изменения в графике и геймплее. Отлично проработанная анимация футболистов, детализация игроков, стадиона болельщиков – все это позволяет окунуться в игру с головой. Также была доработана система искусственного интеллекта противника, добавлены новые комбинации умений и спец-ударов. Лицензированы 620 футбольных команд, 15000 игроков и 35 турниров. Стоит добавить, что Fifa 08 полностью переведена на русский язык, а это значит, что комментаторы говорят по-русски (в озвучке участвовали такие известные футбольные комментаторы люди как Василий Уткин, Юрий Розанов и Василий Соловьев).

2) Fight Night Round 3. Самый удачный за всю историю индустрии игр симулятор бокса. Однако не стоит думать, что здесь нечего делать простым людям, не фанатеющим от этого сурового вида спорта. Благодаря интуитивному управлению аналогами совершать удары стало гораздо интереснее, а продвинутая система уворотов&блоков позволяет вам разыгрывать зрелищные дуэли на ринге. Реалистичная графика, повреждения и возможность лечения боксеров, и наличие таких знаменитостей как, к примеру, Артуро Гати, Оскара Де Ла Хойя, Мухаммеда Али, Джо Фрейзера и других известных боксеров заставляю задуматься о покупке этой игры.

Категория №6: Party Games.

Безусловным лидером среди подобного рода развлечений является Guitar Hero 3. Игра позволяет нам вжиться в роль гитариста рок-группы. По сути дела игроку предлагается исполнять на специальной гитаре, идущей в комплекте, классику рока, произведения таких известных рок-групп как Guns n Roses, Rage Against, The Rolling Stones, Alice Cooper, Sex Pistols и других.
Сам геймплей на первый взгляд предельно прост. На экране мы видим сцену с гитаристами (скины музыкантов, место проведения концерта можно выбирать) а снизу представлена панель гитары, по которой «бегут кнопки», на которые нужно нажимать. Казалось бы, предельный примитив, ан нет.
Изюминка состоит в том, что все треки, представленные в игре, тщательным образом обработаны так, что у игрока создается впечатление, что играет именно он. То есть не нажав конкретную кнопку, вы не услышите определенной ноты в треке. Не зажмете кнопку когда надо - не услышите, как в треке зажимается струна для долгого звука. И так всегда. Эффект от такой тщательной обработки музыки незабываемый. И он достигает предела, когда вы играете на специальной гитаре, идущей в комплекте с игрой – ощущения просто необыкновенные. Нельзя описать словами все чувства, переполняемые игрока в этот момент. Возможно тут срабатывает детская неосуществленная мечта стать великим музыкантом или гитаристом, или же что-то другое, но то что большинство воображает себя в эти минуты чуть ли не Мэрлином Мэнсоном , это факт.
Какой можно вывести вывод? Если вы хоть мало-мальски уважаете рок и рок-н-ролл, или вообще любите хоть немного музыку, то Guitar Hero 3 просто обязана к приобретению. Обещаем, множество незабываемых часов с этой игрой вам гарантированы, особенно в компании друзей.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 14.09.2008, 08:18 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
PS3 и Xbox 360: белые начинают и пока что выигрывают

Чуть больше года назад в продажу поступила PS3, а еще годом ранее – Xbox 360. Окончательные итоги этого раунда консольной войны подводить, разумеется, еще рано, однако, располагая немалым количеством информации относительно начинки обеих приставок и имея возможность сравнить игры «первой» и «второй» волн на обеих консолях, кое-какие выводы о реальном соотношении сил между двумя представителями «нового поколения» сделать уже можно.

Речь идет не о том, чтобы выяснить, «какая консоль лучше» – потребительские качества приставок определяются, прежде всего, теми играми, которые на них доступны. Очевидно, что для истинного фаната Metal Gear Solid, Final Fantasy или Gran Turismo Xbox 360 просто не существует, а любителям Gears of War, Halo, Mass Effect или тем, кто ожидает Fable 2, PS3 не нужна не то что за 500 или 600 долларов, а даже даром – впрочем, даром, как известно, сладок даже уксус, так что не стоит зарекаться… Поэтому мы не ставим себе целью убеждать кого-либо в том, что за консолью Microsoft будущее, или что, наоборот, победит PS3 – во-первых, только время расставит все по своим местам. А во-вторых, какая, по большому счету, разница? Ведь через год-два их стоимость опустится ниже 200-долларовой отметки и можно будет без особого душевного надрыва позволить себе обе – лишь бы HD-телевизор был.
Пиарщики Microsoft тоже иногда говорят очень смешные вещи – например, что уровень гарантийных возвратов у Xbox 360 не выше, чем по отрасли

Тем не менее, внести кое-какую ясность в вопрос о соотношении технических характеристик Xbox 360 и PS3, по нашему мнению, необходимо. В пылу консольной войны PR-люди Sony повесили на уши своим потенциальным потребителям просто-таки тонны лапши. Пиарщики Microsoft тоже иногда говорят очень смешные вещи – например, что уровень гарантийных возвратов у Xbox 360 не выше, чем по отрасли – но представителей SCE в этом вопросе превзойти невозможно. Все их заявления, зачастую транслируемые через «испорченный телефон» форумов и блогов, приводят к тому, что у многих геймеров формируется совершенно искаженная картина того, как соотносятся сегодняшние и будущие возможности консолей нового поколения.

Например, довольно часто приходилось слышать, что Xbox 360 – это «один в один» аналог PC (только, разве что, без Windows) или что у PS3 более современная и мощная графическая система, чем у консоли Microsoft. Ни одно, ни другое утверждение не имеет ничего общего с действительностью. Отдельно хотелось бы отметить вопрос о «потенциале» консолей – у PS3 он действительно велик, хотя больше относятся к распределенным суперкомпьютерным вычислениям и Folding@Home, чем к играм. В то же время, особо не обсуждаемый публикой потенциал Xbox 360 еще очень далек о того, чтобы быть полностью исчерпанным.

Nintendo Wii мы касаться не будем – это специфический продукт со своей идеологией и аудиторией, который слишком непохож на «мускулистых» конкурентов, чтобы их можно было корректно сравнивать.

Очень не хотелось бы, чтобы наш обзор технологий рассматривался как «игра в одни ворота» – за Xbox 360 и против PS3 – однако так исторически сложилось, что подавляющее большинство «консольных мифов» сконцентрированы вокруг технического превосходства новой PlayStation. И, развенчивая их, нам волей-неволей придется наносить удары по ее сложившемуся «супертехнологичному» имиджу. Тем не менее, постараемся быть максимально непредвзятыми – и, чтобы не быть голословными, обратимся, наконец, к фактам и деталям.

Поскольку объем этих фактов даже в очень сжатом и популярном изложении достаточно велик, мы вынесли в начало статьи краткий дайджест. Желающие познакомиться с фактами и комментариями поближе, могут пройти по ссылкам к конкретному фрагменту текста. Пытливые читатели могу просто перейти на следующую страницу и прочесть текст целиком. Итак, факты:
Центральные процессоры обеих консолей: Cell и Xenon – разработаны компанией IBM и имеют много общего. Каждое из трех симметричных ядер Xenon очень похоже на главное ядро Cell.

Вспомогательные ядра Cell сильно упрощены и справляются со сложным кодом плохо, поэтому в реальных условиях на определенных типах задач Xenon c тремя симметричными полноценными ядрами может легко обойти 8-ядерный Cell с семью урезанными ядрами.

Преимущество Cell над Xenon в пиковой производительности с плавающей запятой менее чем двукратное: 204 миллиарда операций в секунду против 115. Нужно иметь в виду, что это не реальное соотношение мощности процессоров, поскольку настоящая производительность зависит от великого множества факторов, а пиковая производительность – лишь один из них, и далеко не самый важный.

Главное ядро Cell и ядра Xenon существенно уступают Pentium 4 и, тем более, процессорам архитектуры Core 2 с той же частотой в производительности в «обычных» приложениях, где мало используются вычисления с плавающей точкой, но много условных переходов.

По данным Merrill Lynch и iSuppli, себестоимость Cell более чем в два раза выше себестоимости Xenon, что не может не сказываться на себестоимости и цене консоли.

Благодаря развитию графических процессоров, локомотивом которого является PC-графика, скорость Cell в операциях с плавающей запятой уже не имеет особого значения. Из-за недовольства разработчиков характеристиками первоначально разработанной видеосистемы PS3, Sony пришлось отказаться от идеи использовать Cell в качестве видеопроцессора и приспособить для этой цели PC-чип Nvidia G70, «дотянув» некоторые его характеристики до уровня конкурирующего чипа Xenos из Xbox 360.

G70 разработан для соответствия спецификациям DirectX 9.0с и Shader Model 3.0 – то есть, по сути, Sony использует в PS3 доработанную версию продукта, созданный в результате сотрудничества Nvidia c Microsoft, ибо собственных разработок такого уровня у нее не было. ==>

Основные технические характеристики видеосистем PS3 и Xbox 360 примерно одинаковы, но графический чип в консоли Microsoft относится к следующему поколению видеоускорителей и использует свою вычислительную мощь эффективнее.

Благодаря наличию гибко настраиваемого аппаратного тесселятора, графический чип в Xbox 360 позволяет с минимальными усилиями и небольшими затратами системных ресурсов отрисовывать очень детализированные модели с огромным количеством полигонов. Кроме того, он может выводить до 500 миллионов треугольников в секунду против максимум 330 миллионов у PS3.

CPU и GPU в Xbox 360 очень тесно связаны, что позволяет экономить пропускную способность системной памяти, ускоряет работу и создает потенциал для необычных алгоритмов в будущем.

CPU и GPU в PS3 тоже связаны напрямую, но, несмотря на это, в системе есть ряд «бутылочных горлышек», усложняющих жизнь разработчикам. Использование Cell в качестве второго видеопроцессора даже теоретически невозможно из-за архитектурных ограничений (не говоря уже об огромной сложности синхронизации работы CPU и GPU в таком режиме), зато видеочип вполне может «отъесть» у Cell часть пропускной способности между процессором и системной памятью.

При одинаковом общем объеме RAM в обеих консолях (512 Мбайт), Xbox 360 предоставляет играм примерно на 70 мегабайт больше благодаря более эффективному использованию памяти операционной системой.

Антиалиасинг в Xbox 360, в отличие от PS3, реализован без дополнительной нагрузки на основную память.

Недостаток места на двухслойных DVD далеко не так критичен, как хочет показать Sony.
После этого можно перейти к выводам.

Теперь я могу полностью наслаждаться своей победой в нашем споре, @рхангел.
И знайте теперь все - Xbox 360 лучше PS3.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Консоли » X-Box » Что такое Xbox
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006