PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Online » WoW » FAQ и гид по игре...
FAQ и гид по игре...
SHiNoBiДата: Вторник, 19.08.2008, 11:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Bank

Банки в игре

Каждыму герою необходимо иметь место, где можно спокойно хранить награбленные сокровища. Вы можете посещать банки в игре для хранения вещей. Вы можете хранить в банках предметы квестов, учебные свитки, продукты и т.д. для последующего использования. В крупнейших городах мира Azeroth есть крупные банки, также существуют несколько мелких банков в разных локациях по всему миру.

Если недостаточно места.

Вы сможете купить дополнительное место в каждом банке для хранения большего количества вещей. Кстати, вы можетет использовать более большие сумки, которые вы кладете в каждый банковский слот, таким образом чем больше сумка, тем больше места вы можете использовать. За покупку каждого нового банковского слота цена поднимается. Поэтому последний слот в банке стоит ужасно дорого!

Главные замечания:

- Каждый персонаж вашего аккаунта имеет свое неповторимое и уникальное место в банке, которое вы не сможете открыть для ваших других персонажей.

- Ваше место в банке защищено, поэтому никто кроме вас не сможет получить доступ к вашему депозиту в банке.

- Персонажи Орды используют только банки для Орды, а персонажи Альянса только банки для Альянса. Представители разных сторон не смогут использовать чужие банки.

- Деньги, которые вы кладете в банки не занимают места. Поэтому вы сможете положить в банк сколько угодно денег и не беспокоится о том, сколько же слотов занимает ваше богатство.

- Пока вы находитесь внутри интерфейса банка, вы не имеете возможность уронить предмет на землю(или бросить). В своих банках вы всегда встретите приветливое обслуживание с максимальным внимаем

- Благодаря продвинутой системt телепортации вещей, вы всегда сможете получить доступ к своим вещам из любого банка в любой точке мира!



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Вторник, 19.08.2008, 11:56 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Что такое MMORPG?

Игра World of Warcraft относится к жанру MMORPG (Multi Massive Online Role Playing Game). MMORPG это онлайн РПГ и игра в эти игры возможна только по интернету - только в этом случае гарантировано удовольствие от потраченных денег.

2. Что такое World of Warcraft?

World of Warcraft это логическое продолжение 10-летней саги Warcraft. Как мы все помним сначала был Warcraft, потом Warcraft II, потом онлайн версия этой замечательной стратегии покорившей много миллионов игроков. После был бум Warcraft III Reign of Chaos и аддона к нему Warcraft III The Frozen Throne. Вся эта стратегическая линейка основала собой целый жанр фентези-стратегий и продолжила лучшие традиции Starcraft. Если кто играл в Warcraft III ROC (имеется ввиду лицензионный продукт), то самые наблюдательные могли видеть на диске с игрой видеоролик уже разрабатываемой World of Warcraft. В 2001 году, если помните диск поступил в продажу. И вот наступил 2004 год, ноябрь, 17 число - в этот день в США появились коробки с ВоВом (буду так сокращать). В тот день игру купили 300 000 человек и в этот же день было зарегистрировано 250 000 аккаунтов. Выход игры в Европе ждали 15 февраля. Правда первые коробки, которых конечно же не хватило, появились в Москве 17 февраля. Сейчас в игру играют уже 3 500 000 человек. (нули я проверил 3 раза... именно 3.5 млн. человек). И это всего лишь за 9 месяцев после выхода игры!. Смею полагать, что такое количество людей по всему миру не могут ошибатся в выборе
Список наград тоже очень даже впечатляющий http://worldofwarcraft.com/misc/awards.html

3. США, Европа, Китай... - в чем разница?

На данный момент присутствуют 3 глобальных сервера: США (US), Европа (EU) и не так давно запущенный Китай. Очень скоро появится еще 2: Тайвань и конечно Корея. Первые 2 сервера теперь не отличаются ничем. Разве только разница во времени профилактик и выхода патчей, но разница эта всего в несколько часов. На US серверах, стоит отметить, более развито все. Цены уже устоялись, экономика развилась, но и народу там много и очень много 60-ых уровней, что несколько усложнит игру на средних уровнях. В Китае же, полагаю что и во всех азиатских странах, ввиду некоторых особенностей их законодательства и особенностей региона есть некоторые особенности: игра стоит совсем не дорого, но и платить там надо не раз в месяц, а за каждый час игры. Так же ввиду первой особенности теперь в ВоВ в Китае нельзя будет играть более чем 3 часа подряд с перерывом не менее 5 часов. То есть если вы будете играть 3 часа, то по истичении этого времени параметры персонажа начнут падать, опыт перестанет получатся и вещи, падающие с монстров будут падать намного реже. Единственное что не коснется этих ограничений так это чат. В общем Китай можно даже не рассматривать. Для чего это сделано я думаю тоже объяснять не стоит, ибо все слышали историю о китайце который убил друга из за виртуального меча. Поэтому советую выбирать именно EU сервер, к тому же купить коробку в России в этом случае намного проще, но об этом ниже.

4. Как обстоят дела с русскими игроками в ВоВе?

Очень не плохо. В основном все играют на Европе. Сервер Варсонг (Warsong) и Шадовмун (Shadowmoon). Русскоязычного компаньена для совместно поиска приключений на этих серверах найти очень просто.

5. Warsong? Shadowmoon? что это?

Это подсервера. У каждого из регионов (США, Европа, Китай и т.п.) есть свой список серверов. В Европе и США их примерно поровну - 40-50 шт.
Русские игроки еще до официального выхода игры дефакто решили играть на Warsong и Shadowmoon. Правда есть и исключения, но этих исключений замучаешься искать по остальным серверам ибо их очень мало. Оба этих сервера являются PvP серверами.

6. Что то совсем запутано как то: PvP сервера?

Ничего не запутано Есть разные виды серверов:
- PvP (Players vs. Players) - сервера на которых разрешено убийство других игроков.
- Normal - сервера на которых разрешено убийство других игроков только по обоюдному согласию.
- RP (RolePlaying) - сервера на которых убийство других игроков запрещено. Эти сервера для любителей текстовых RPG, в которых надо отыгрывать определенную роль. Придумывать историю своего персонажа и играть им, отыгрывая эту роль.

То есть на примере сервера на котором я играю: EU>PvP>Warsong. Вот так будет выглядеть цепочка.

7. Где можно купить игру?

Игра продается в интернет магазинах:
OZON (http://www.ozon.ru)
GAMEPOST (http://www.gamepost.ru)
Так же она должна быть в продаже в магазинах М-ВИДЕО (http://m-video.ru/) в Москве и в сети магазинов СОЮЗ (http://soyuz.ru/).

8. Какую версию коробки с игрой выбрать?

На данный момент есть 2 версии игры и с обеими дается 1 месяц бесплатной игры, который будет активирован автоматически после завершения регистрации:
Обычная - 4 диска с игрой, ключ для создания аккаунта, инструкция на русском языке (200 стр.) и конечно же симпатичная коробочка.
Коллекционная - 4 диска с игрой, 1 DVD с игрой (кому что удобнее), книга с работами фанатов, диск с саундтреком из игры, диск с видео о том как игра разрабатывалась, инструкция на русском языке (200 стр.), матерчатая карта мира формата А4, ключ для бесплатного прибывания вашего друга в течении 10 дней, ключ для создания аккаунта и ключ для получения уникального животного в игре - мини-дьябло
Цена на коробки отличается достаточно сильно, так что выбирайте кому что по душе и по карману. И имейте ввиду, что покупать коробку лучше всего удостоверившись в том, что это коробка от издателя Софт Клаб (Soft Club) - на территории России это единственный издатель.

9. Чем отличается коробка с эльфийкой от коробки с орком?

Ничем не отличаются, кроме самой коробки. Содержание в коробках абсолютно одинаковое.

10. Я купил игру, как мне использовать ключ?

Необходимо удостоверится, что вы купили версию US или EU. Потом идти на сайт этой версии:
Для US версии сайт http://worldofwarcraft.com
Для EU версии сайт http://wow-europe.com
После чего необходимо пройти процедуру регистрации. Там все очень просто и элементарных знаний английского языка хватит. Есть только одна маленькая загвоздка. Для регистрации необходима кредитная карта. Но все не так плохо как кажется. Ниже об этом расскажу.

11. Кредитная карта?

Да, вернее не кредитная а пластиковая (она же может быть кредитной ). Затуманивать голову картами не буду, расскажу лишь какая карта необходима для игры.
Подойдет любая карта Master Card (Mass, Gold, Platinum). Не важно при этом какого банка. Это карта международного класса и никаких сложностей с ней не будет. Не будет так же сложностей с картами Visa Classic. Теперь переходим в нижний сегмент. Visa Electron. С этой картой куча проблем, и я с ней прокололся. Дело в том, что в России с помощью этих карт, оформленных практически в любом банке, НЕЛЬЗЯ оплачивать услуги через интернет. Проблема в том, что эти карты не соответствуют международному договору о безопастности электронных вложений граждан, поэтому многие банки закрывают возможность оплачивать с помощью них услуги в интернете. Карты Cirrus, Maestro и Cirrus\Maestro не принимаются по любому.
Если у вас есть Master Card (Mass, Gold, Platinum) или Visa Classic, то все хорошо и можете пропустить этот абзац, а вот те у кого карты Visa Electron и пр., либо вообще нет карты читайте дальше. Владельцы Visa Electron могут обратится в свой банк и поговорить с компетентным (!) человеком, можно ли оплачивать с помощью нее услуги в интернете или как можно это реализовать - если не откажут, то все отлично и с самой большой проблемой вы разобрались. Те у кого нет карты могут попробовать сделать Visa Electron (кроме Сбербанка), или пойти в Альфа Банк и сделать так Master Card Mass Virtual. Эта карта сделана специально для оплаты услуг в интернете. Оформление занимает всего 3 дня. (в Сбербанке например 8 рабочих дней). Подробно об этом можно почитать на сайте Альфа Банка http://alfabank.ru

12. Неужели игра на английском языке? Почему Софт Клаб ее не перевела?

Да, игра исключительно на английском языке. Но, если кто то знает немецкий, французкий (вроде еще итальянский, но я не уверен) или китайский языки, то можно скачать с сайта игры пакет с переводом игры на эти языки. Весит это удовольствие примерно 650 Мб.
Что касается русского языка, то выход все же есть. Есть энтузисты, которые переводят ВоВ на русский. Переводят квесты, интерфейс, диалоги, книги и фразы монстров. Есстественно это все не бесплатно и за это придется заплатить. Подробнее можно почитать на сайте http://ruwow.ru. Надо сказать, что я заплатил за полный перевод, который постоянно обновляется и ничуть не жалею об этом.

13. Сколько стоит игра в месяц и как будет происходить списание денежных средств с пластиковой карточки?

Игра стоит 12 Евро в месяц. Это 15 Долларов США. Примерно 500 р. Кому то может это показатся много, но это стандарт для всех игр подобного жанра. Списание средств будет происходить каждый месяц автоматически. Все зависит от того какой период времени вы выбрали. Можно платить каждый месяц по месяцу, а можно сразу за три или за шесть месяцев.

14. Ты упомянул, что есть какие то профилактики. Объясни подробнее.

Для повышения стабильности игровых серверов один раз в неделю их, сервера, отключают. Это время для Европы с 7:00 утра каждой среды до 13:00 все той же среды. Раз в месяц так же выходят патчи, и это время как нельзя кстати, что бы с его выходом не было никаких проблем.

15. Я установил игру, создал аккаунт... что мне теперь делать?

Для начала надо подключится к интернету и качать патчи. Размер после выхода игры которого сильно подрос. Примерно 200 Мб. Или возьмите его у друга. Кстати внимательнее с патчем. Он начнет качать сразу после запуска игры никого не спрашивая.

16. Как насчет пиратских серверов? Зачем мне платить 15 долларов в месяц, если можно играть на халяву?

Играть на бесплатных серверах конечно можно. И я пробовал играть на них, чисто из интереса. Впечатления тогда были просто ужасными. Скиллы не работали, мана и нр не восстанавливались. Багов просто не счесть. Так же надо учитывать, что народу там очень мало. Даже если там будет 1000 человек онлайн это мало. Для примера, почти на каждом официальном европейском сервере играет 10000 (десять тысяч игроков). А то и больше. Я уже не говорю о том, что тут нет выходок админов - Ониксия или Рагнарос в Ельвинском лесу и т.п. Так же умалчиваю о том, что на официальном сервере есть слубжа технической поддержки работающей в режиме 24\7\365. Сейчас там может быть все и нормализовалось, но поверьте, на официальных серверах играть намного приятнее. Битвы 40 на 40 человек там редкость, а тут закономерность. Да и вообще намного больше приятных моментов. Одним словом эти 15 баксов берутся не просто так - отдача будет!
И еще раз вернусь к количеству народа на официальных серверах:
Total Characters: 14,287
Total Alliance: 6,214 - 44%
Total Horde: 8,073 - 57%
Это статистика народа на сервере Warsong. Делайте выводы.

17. Какой пропускной канал нужен для комфортной игры?

Для комфортной игры необходим канал ADSL 256\128 Кб\сек. Этого хватит и на соло игру и на баталии с участием 100 человек. Но это вовсе не значит, что вы не можете играть на модеме с каналом в 33.6 Кб\сек. У меня 2 приятеля из гильдии играют на модеме и умудряются даже ходить в инстансы рейдом из 10 человек.
По личному опыту могу сказать, что на модеме можно соло играть спокойно, то есть никаких проблем не будет. Так же их не будет, если ходить в инстансы партией из 5-и человек. Но стоит привыкнуть, что на БГ при этом не пройти. О хай-левел-рейд-инстансах на 40 человек тоже.
Так что обзаводитесь широким каналом. Для москвичей СТРИМ (http://stream.ru).



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Вторник, 19.08.2008, 11:57 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Что такое World of Warcraft?
World of Warcraft – это online-игра с огромным количеством участников, тысячи игроков одновременно сражаются с монстрами и*друг с другом в реальном времени. Игроки со всего земного шара могут на время забыть про свой реальный мир и отправиться в увлекательные путешествия, совершить героические подвиги в стране фантастических приключений. Мир Азерота впервые предстал перед вами в Warcraft I (полная история мира Warcraft), а затем был усовершенствован в последующих стратегических играх. Теперь он полон великолепных деталей и готов принять миллионы будущих игроков. Вступайте на священные берега этого воинственного мира, и узнайте, какие приключения ждут тех, кто попытается раскрыть множество секретов древнего королевства.

Знакомый мир
В игре World of Warcraft используется множество элементов из вселенной Warcraft. Давние поклонники игр серии Warcraft наконец-то смогут вступить в мир как боевая единица и изучать вселенную сами. В World of Warcraft народы, места и предметы из игр-стратегий наконец обрели жизнь.

Вы можете попасть в такие места как Горящие степи (Burning Steppes), где Гром Хеллскрим (Grom Hellscream) отдал свою жизнь, победив повелителя демонов Маннороха или Айронфордж (Ironforge), где под землей живут дварфы. В игре вы также встретитесь с легендарными героями – Тралом (Thrall), Кайрном Кровавым копытом (Cairne Bloodhoof) и королем Магни Бронзовобородым (Magni Bronzebeard). Каждый из них возглавляет свой народ и управляет им из столиц соответствующих рас
Стражи в городе людей Стормвинде (Stormwind) выглядят также, как воины из Warcraft III, крестьяне из города Хиллсбрэд (Hillsbrad) очень похожи на своих собратьев из игр-стратегий, рабочие-орки бродят по фермам Гоу’Шек (Go’Shek) на возвышенностях Арати (Arathi Highlands). Игроки – ночные эльфы даже могут увидеть огромных Древних Защитников (Ancient Protectors), стоящих на страже земли эльфов Телдрассила (Teldrassil), а высокий Старец Войны (Ancient of War) готов поприветствовать всех, кто входит в Дарнассус (Darnassus).

Выбор персонажа

Когда вы выбираете персонажа в игре World of Warcraft, перед вами открывается множество вариантов. Вам предоставляется выбор из восьми рас и девяти классов, но первоначально необходимо определиться с тем, против какой фракции вы бы хотели сражаться. Вы можете присоединиться к Орде или к Альянсу , и от этого уже будет зависеть то, что вы сможете и не сможете делать в мире.

Вы можете объединяться и общаться с игроками только из своей фракции. При вступлении в различные общества в игре, вы можете подружиться с игроками только из своей фракции. Таким образом, если вы хотите быть в одной команде со своими друзьями, вам нужно вместе присоединиться к одной и той же фракции.
Другие моменты, такие как области, которые вы можете посещать или квесты, которые вы можете выполнять, тоже определяются вашей фракцией.* Какие-то* квесты могут быть завершены только игроками Орды, а некоторые – только игроками Альянса. Есть области, в которых предоставляются города и интерактивные NPC одной фракции, но они же абсолютно враждебны к другой.

В Орду входят такие расы как Орки, Таурены, Тролли, Нежить, а на стороне Альянса сражаются Дварфы, Гномы, Люди,*Ночные эльфы . Все классы одинаково хорошо представлены у каждой из сторон, за исключением шаманов и паладинов. Шаманами могут быть только игроки Орды, а паладинами – только игроки Альянса.

Добавлено через 3 минуты
Приключения в Мире

Когда вы впервые приступаете к игре World of Warcraft, вы попадете в область, откуда стартует ваша раса. Все расы, за исключением троллей и гномов, первоначально попадают в свои особые поселения,*а эти две расы начинают с территорий орков и дварфов соответственно. После*просмотра видеоролика,* рассказывающий о вашей расе, вы вступите в*сам мир.

В игре World of Warcraft с вами в сражения вступают множество различных монстров. Эти существа бродят по стране, населяют огромные подземные пещеры и наземные области.

Вы встретитесь и со знакомыми чудовищами из Warcraft III, А еще вас ждут более впечатляющие враги, обитающие под землей и на суше. Вам предстоит исследовать огромные и разнообразные территории и местности. В дополнение ко многим легендарным областям из истории Warcraft, в игре также представлено множество разнообразных местностей, таких как густые леса в Ашенвале и Фераласе, заснеженные горы в Дан Морохе, Барренсовские саванны, равнины Малгора и пустыни Танариса. Вы можете побывать в болотах кратера УнГоро, в джунглях долины Стрэнглеторн, на землях крестьян в лесу Элвинн и даже на безлесые холмы в горах Стоунтэлон. Также в игре появляются земли, сильно измененные магией или опустошенные войной. Разрушенный город Даларан, окруженный защитным магическим кольцом – горькое напоминание о разорении во времена правления Хаоса, а зараженные восточные и западные земли, полные заболевшими животными и растениями – результат* болезни, распространенной Плетью. В длинном списке завораживающих земель еще не были перечислены подземные области и пещеры мира. Игроки всех уровней, могут побывать в подземельях, предлагающих потрясающие квесты и награды, и глубоко под землей сразиться с врагами.
Квесты

Квесты составляют значительную часть игры World of Warcraft. Как и большинство других ролевых игр, World of Warcraft позволяет повышать уровень своего персонажа с приобретением опыта. Вы приобретаете опыт, убивая монстров, исследуя новые территории и выполняя квесты. В отличие от других игр, здесь квесты – довольно важный инструмент повышения уровня. Игроки, которые пытаются повысить уровень только с помощью сражений, никогда не добьются таких высоких результатов, как те, кто совмещает выполнение квестов и уничтожение монстров.

По игровому миру рассеяны тысячи тех, кто предоставляет бесчисленное множество квестов. Эти квесты могут быть и простыми и сложными.
Чтобы выполнить одни квесты, нужно убить определенное количество животных или монстров; в других случаях необходимо завладеть трофеями или убить персонажа, которым управляет не игрок (non-player character, NPC) или некое определенное существо.

Задача других квестов – доставить документы или некоторые предметы другим* NPC, защитить важного персонажа от опасности или разыскать артефакты или потерянные предметы в укрепленных темницах и вернуть их. Несмотря на то, что многие квесты построены по одной и той же схеме, вы их получаете от уникальных NPC, сопровождающих каждое задание интересной историей, которая в свою очередь оживляет мир и придает каждому квесту особое значение.

Те, кого привлекает сама история, захотят погрузиться в квесты, чтобы узнавать больше и больше, но многие игроки будут выполнять квесты с целью приобрести опыт и завоевать награды. Почти все квесты награждают вас значительным опытом.

Многие квесты к тому же дают и некие материальные награды, например, деньги, зелья, еду и*питье, магические предметы, броню или оружие.*
Простой Интерфейс

В игре World of Warcraft интерфейс пользователя прост настолько, насколько это возможно, и благодаря этому понятен любому игроку.

Для того, чтобы игрок мог легко начать выполнять квесты, в этой игре над головой персонажей, дающих задания, изображены желтые восклицательные знаки, поэтому их легко заметить. Журнал квестов помогает игроку следить за ходом выполнения заданий. В любой момент можно вызвать это окно и просмотреть все квесты, которые вы на себя взяли, задачи, которые вам нужно завершить на данный момент. Чтобы получить награды, вы возвращаетесь к тому, кто давал вам задание, теперь у этого персонажа на месте восклицательного знака будет вопросительный, говорящий о том, что ваша работа будет вознаграждена.

Наведя указатель мыши на NPC, вы можете быстро узнать, кто он и как начать с ним общаться. Обычно появляется довольно большой курсор с иконкой и напоминает вам, что достаточно всего лишь щелкнуть правой кнопкой мыши по NPC, чтобы начать переговоры. Те, кто дают квесты, появляются с кружком для слов, чтобы сообщить вам, что вы можете поговорить с ними. Тренеры, которые обучают вашего персонажа новым способностям и заклинаниям, появляются с книгой. Если вы можете взять из мира некий ресурс, перед вами появится курсор с соответствующим изображением на иконке. Если вы можете сорвать растение, возникнет указатель в виде цветка. Если вы можете добыть руду, перед вами появится значок добычи руды. Таким образом, быстро и интуитивно игра подсказывает вам, как взаимодействовать с этим миром Сражаться так же просто. Для того, чтобы начать атаку вам нужно всего лишь щелкнуть правой кнопкой мыши по монстру. Насылать заклятия тоже просто: щелкните иконку с заклинанием, а затем щелкните мишень. Чтобы было еще проще** использовать заклинания, в игре World of Warcraft есть специальная панель внизу экрана, на которой вы можете разместить все иконки, обозначающие ваши умения и заклинания, которыми владеете. Так что вы можете быстро воспользоваться любым из них, просто щелкнув по значку мышкой, или нажав «горячие» клавиши, связанные с иконками на вашей панели.

Вы даже можете перемещать переговорное окно по экрану, менять цвета окна на те, которые больше всего вам нравятся и переделывать ваш журнал сражений. Этот журнал представляет собой прокручивающийся текст, в котором описываются все ваши маневры и противники; таким образом вы можете следить за ходом своих битв.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Вторник, 19.08.2008, 11:57 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Социальный аспект

World of Warcraft – online-игра с тысячами игроков, поэтому она создана таким образом, чтобы им (игрокам) было легко общаться друг с другом в процессе игры. Вы можете легко искать других игроков по ключевым словам, отыскивая тех, кто находится в той же зоне, что и вы, или указывая конкретное имя. Вы также можете добавлять игроков в свой список друзей, таким образом отмечая симпатичных и полезных игроков, с которыми можно в будущем объединиться или просто поболтать.

Объединяться с другими игроками в группы просто, как и все остальное. Многие квесты разработаны таким образом, что их можно завершить с помощью других игроков, а значит, вам нужно будет обращаться к ним за помощью.В группах может быть до пяти игроков, уровни которых должны приблизительно совпадать, так чтобы каждый из группы мог достойно сражаться и зарабатывать опыт. В игре есть и «группы нападений», в которые могут объединиться до 40 игроков и вместе выступить против необычайно сильного врага или отправиться на выполнение чрезвычайно сложного квеста.

*Подземелья

Чтобы развить идею героических приключений с друзьями, в игре World of Warcraft есть такое понятие как подземелье. Такие подземелья в мире создаются специально для каждой группы искателей приключений, которая попадает в них. Каждый раз, когда группа сталкивается с подобным случаем, особое, непохожее на другие подземелье, появляется только для нее. Это означает, что никакие другие игроки не могут попасть туда и помешать группе приобретать игровой опыт, не могут украсть добычу или сокровища у этого отряда. Игроки каждой группы, получившей свое собственное подземелье, получают все преимущества одиночной ролевой игры, а к тому же наслаждаются весельем online-игры с товарищами.
Несмотря на то, что такие подземелья невероятно сложны, все-таки там забавно. В них спрятаны особо ценные сокровища, манящие игроков исследовать их глубины. Более могущественные враги призывают сильнейших монстров, которые осложняют выживание в подземельях. К тому же эти области более плотно населены монстрами и являются домом для некоторых наиболее уникальных и могущественных противников.

Впервые подземелья становятся доступны игрокам, достигших уровня 13-19.*

* Сражения Игрок против Игрока (PvP)

Сражения игрок против игрока занимают большое место в World of Warcraft. Однако, создатели игры учитывают то, что игроки очень по-разному относятся к этому моменту. Так, Blizzard убедились, что при запуске должно*существовать два разных типа серверов. На*первом типе серверов (Normal сервера или PvE, а также RP), PvP сражения полностью согласованы.* Другие игроки не могут атаковать вас до тех пор, пока вы сами этого не захотите. На втором типе серверов - Игрок против Игрока (PvP сервера или RPPvP), на таких серверах вас могут атаковать игроки из другой фракции без предупреждения.
На обычных серверах вы можете вступить в сражение игрок против игрока, взяв штурмом столицы врагов, попав на особые PvP зоны, которые называются поля сражений (battlegrounds), или* напав на стражей во вражеских городах. В любом случае, у вас есть выбор, принимать участие в PvP сражении или нет.

На PvP серверах есть много зон, помеченных как области конфликта. На этих территориях игроки из враждующих фракций могут свободно атаковать друг друга. Таким образом, вы могли бы сражаться с монстрами сами, но будете сражены хитростью противника. На PvP серверах также можно участвовать в PvP битвах на полях сражений, нападая на охранников врагов и вступая во вражеские столицы.

Однако награды за PvP сражения изумительные. С тех пор как противостояние Орда-Альянс стало центральным моментом во вселенной Warcraft, Blizzard хочет воодушевить игроков на участие в PvP сражениях. Когда вы убиваете вражеских игроков, вы приобретаете очки славы (honor point), которые переводятся в воинские звания. Успешно повышая свой ранг, вы приобретаете определенные бонусы, такие как особое снаряжение, оружие или верховую лошадь. Поскольку ранг завоевывается в сражениях, для того чтобы поддержать или повысить свой уровень вам нужно будет продолжать участвовать в PvP битвах. Ведь другие игроки могут вырваться вперед, если наберут больше очков в сражениях против вражеских фракций. Но не забывайте, что вы приобретаете очки для того, чтобы сражаться с игроками приблизительно вашего уровня. Blizzard не оценит тех, кто нападает на персонажей, чей уровень ниже.

Теперь немного об истории рас:
Люди из Штормвинда, неувядающая раса, перенесли нападения со стороны диких Орков во времена Первой Войны. Но сразу после этого, люди объединились с Альянсом, чтобы отвоевать свои родные земли Азерота во Второй Войне. После завершения сражений люди отстроили свой город и их цивилизация стала расти и развиваться с еще более быстрыми темпами на южные земли.
Со времен нашествий Пылающего Легиона, который оставил Лордерон в руинах, Штормвинд теперь является оплотом всего человечества.
Следуя героическим примерам легендарных Сэра Лотара и Короля Ллейна, люди Штормвинда стараются стать самыми бесстрашными и жестокими воинами в мире. Так же они остаются непоколебимы в идее поддерживать мир и согласии.
Люди обитают, как вы уже наверно догадались, в крепости Штормвинд (Stormwind).
При рождении люди появляются в Elwynn Forest и Nortshire Abbey и получают, в качестве бонуса, несколько дополнительных очков опыта. Так как люди не очень обделены природными дарами, они являются наверно самой технологичной рассой после семейства гномов.

Для перемещений по земле люди используют лошадей, а по воздуху - Грифонов.

Раса Ночных Эльфов это самая древняя раса в мире Варкрафта. Все время прячущиеся в темноте, бессмертные эльфы были первыми существами, освоившие магию и распустившие ее по всему миру еще до времен первого Варкрафта. В свое время им пришлось столкнутся с Пылающим Легионом, и окончательно разбив их армию, они потеряли свою прекрасную столицу. До времен Reign Of Chaos они прятались в лесах Хиджала, но события последних лет вынудили их вмешатся в судьбу мира. Самостоятельно справится с пришествием Пылающего Легиона было невозможно, и они были вынуждены встать на сторону Альянса и объединиться с другими расами, хотя контакт с людьми и гномами им не очень нравится. Из-за того, что Ночные Эльфы стараются все время пребывать в темноте, другие расы относятся к эльфам с недоверием.
Эльфы все свое время пребывают в лесах Телдрассила, в городе Дарнассус. В отличии от других рас, Ночные Эльфы получают весьма интересные врожденные качества, такие как возможность скрытся в тени от посторонних глаз или иметь иммунитет к заклинаниям природы.

Для езды Эльфы используют некое подобие гепардов - Ночных Клинков, а для полета страшнешький вариант грифона - Гиппогриф.

Дварфы - раса очень крепких приземистых существ, давних союзников Людей. Их отличает особое отношение к подземным укрытиям, шахтам и рудникам. Действительно, Дварфы считаются самыми искусными шахтерами и мастерами кузнечного дела. Существовали бы они еще долго под горами Хаз Модана, если бы не недавнее историческое открытие. Оказывается, очень давно их создали из камня могущественные Титаны. Это грозит полностью перевернуть их устоявшийся уклад жизни, и теперь они все свои силы тратят на разгадку этой тайны... Поэтому, по всему миру можно встретить раскопки и шахты Дварфов, иногда служащие очень надежными укрытиями для попавших в беду путников.
Дварфы обитают в очень красивой местности под названием Ironforge. Что может быть лучше снежных гор и кристально чистого воздуха. Молодые дварфы появляются в локациях Anvil Marr и Dun Morogh, а так же получают внушительный набор стартовых бонусов. Помимо отличной сопротивляемости холоду, они, следуя обычаям своего рода, с самого рождения изучают горное дело и хорошо в нем разбираются. Так же они являются превосходными искателями сокровищ, которым требуется очень ловкое умение обращаться с горной породой и камнями.

Толстенькие Дварфы перемещаются по суши на снежных баранах, а по воздуху на том же, на чем и люди - на грифонах.

Гномы, наверно самая оригинальная раса Варкрафта, прежде всего, отличаются своим карликовым ростом. Главое их занятие - различные устройства, механизмы, которые они, благодаря своим умелым и быстрым ручкам, делают очень старательно. Однако, несмотря на свой рост, они не плохо умеют обращаться с магией и мечом, подобно своим ближайшим родственникам - дварфам.
Они обитают в городе Гномереган, под боком у дварфов, и поставляют им различные чертежи для военных машин. Именно различные механизмы, созданные Гномами, помогли Альянсу победить в первой войне. Однако, ко второму пришествию Пылающего Легиона Гномы помочь отказались, чем весьма удивили военнокомандующих из Альянса.
После войны Гномы все-таки поведали всем, почему же они не смогли помочь. Оказывается, некое зло напало на их родной город и они, не желая мешать Дварфам с ихней войной с Пылающим Легионом, решили справится с напастью самостоятельно. Много отважных Гномов погибло, но даже их храбрость, с которой они отстаивали город, не помогла им спасти Гномереган.
Позже, помощь пришла от их друзей Дварфов, они поселили Гномов у себя в крепости Айронфорджа, и теперь они живут бок о бок, помогая друг другу.

Во многом Гномы похожи на Дварфов, они так же перемещаются на Грифонах, и живут в Айрофордже. Однако, для передвижания по земле, они используют весьма необычное устройство под названием Мехашаги, которых они собирают из винтиков самостоятельно в своих мастерских.

Единственная способность, которую они переняли у Дварфов, называется «Сопротивление Холоду».



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Вторник, 19.08.2008, 11:57 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Транспорт

World of Warcraft демонстрирует передовую сеть летающего (и плавающего) транспорта. Игроки могут открыть маршруты полётов, а затем купить билет на общественный транспорт, чтобы скоротать время и силы. Игроки могут путешествовать на четырёх видах воздушного транспорта, а также на гоблинских Зиппелинах (читайте о них ниже).

Воздушный транспорт
• Открытие новых маршрутов – для того, чтобы открыть новые маршруты полётов, вы должны найти локацию с "аэродромом" и поговорить со специальным NPC, отмеченным зелёным "!" над головой. После соединения двух пунктов полёта вы сможете путешествовать между ними за определенную плату. Когда вы начинаете играть, у вас уже открыт пункт полетов в вашем стартовом городе, остальные пункты полётов вам придётся разведывать самостоятельно. Если щёлкнуть на мастере полётов, то ваша карта мира покажет открытые вами маршруты и цены за них.
• Наслаждение новыми пейзажами – полёт даёт вам абсолютно новое представление об окружающем мире... если вы думаете, что знаете какое-то место как свои пять пальцев, то сначала пролетите над ним на воздушном транспорте. Маршруты полётов специально разработаны так, чтобы восхитить пассажиров интересными достопримечательностями и проблесками новых зон, вроде высокоуровневых, в которые не просто добраться. Вы также сможете получить полное представление об игроках, исследующих определенную зоны и о монстрах, обитающих в ней.
• Полёты позволяют вам быстро возвращаться к предыдущим местоположениям – чтобы возвратиться после выполнения квеста, встретиться с друзьями, посетить банк, затариться в магазине и т.д.
• Для вашей безопасности – вы будите намертво пристегнуты к седлу воздушного транспорта, дабы не свалиться с него. Так что во время полёта вы не должны ни о чём волноваться и вам остается только наслаждаться полётом.
• Вам не придётся ждать начала полёта – как только вы покупаете билет, то автоматически усаживаетесь на ваш транспорт и полёт начинатеся.
• Во время полёта вы можете – вращать камеры, чтобы лучше рассмотреть окружающие вас просторы, делать скриншоты. Помимо этого вы можете болтать, организовывать ваш инвентарь, использовать ваши окна с характеристиками персонажа и т.д.

Корабли (Boats)
Игроки могут бесплатно путеешствовать на кораблях, отправляясь из следующих портов:
• Из Booty Bay в Rachet (нейтральная территория)
• Из Menethil Harbor в Auberdine (территория Альянса) – Пока что не доступно
• ИзMenethil Harbor в Theremore Isle (территория Альянса) – Пока что не досткпно

• Поездка туда и обратно длится около пяти минут с одноминутными остановками на каждой станции.
• Если вы опоздаете на посадку, то вам не придётся долго ждать нового транспорта.
• Если вы выйдите или вас выбросит из игры во время путешествия, то когда вы заново войдёте, вы окажитесь на том же транспорте, но возможно, что ваше местоположение поменяется.
• Пожалуйста, не выпрыгивайте с Кораблей во время поездки.

Дережабли (Zeppelin)
В народе также ласково именуются Дережоплями.
Сторонники Орды могут использовать дережабли для полётов высоко над миром Азерот!
• Из Orgrimmar в Tirisfal (территория орды)
• Из Grom'gol в Orgrimmar (территория орды)

• Поездка туда и обратно длится около пяти минут с одноминутными остановками на каждой станции.
• Если вы опоздаете на посадку, то вам не придётся долго ждать нового транспорта.
• Если вы выйдите или вас выбросит из игры во время путешествия, то когда вы заново войдёте, вы окажитесь на том же транспорте, но возможно, что ваше местоположение поменяется.
• Пожалуйста, не выпрыгивайте из дережаблей во время поездки.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Вторник, 19.08.2008, 11:57 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
World of Warcraft. Дорога славы на PvP-аренах (Обучение)
Понять, чего вы стоите в бою, удастся только на аренах

Автор:
Александр Исаев

Потеря веры в себя - почти обязательный элемент системы PvP в World of Warcraft. Ведь первые десять уровней, даже на PvP-серверах, вы будете сражаться исключительно с искусственным интеллектом. Боевые навыки и стиль боя вам придется оттачивать в битвах с искусными в драке, но все же ограниченными монстрами.
Тем ужаснее может оказаться разочарование, когда вы, в очередной раз оказавшись на кладбище после стычки с противником, поймете: все ваши умения, добытые тяжким трудом в PvE, ничего не стоят в PvP, в бою «игрок против игрока». Именно в этот момент вам придется сделать второй (после выбора игрового класса) важный выбор в World of Warcraft.
На подступах к арене Blade\'s Edge. \«Что-то мне туда уже не хочется...\»

Вы можете отказаться от идеи войны с другими игроками и сосредоточиться на PvE-контенте - квестах, рейдах, красотах ландшафта и общении, благо геймплей это позволяет. Игра не станет менее интересной и полной: ведь вам никто не запретит время от времени бегать на бэттлграунды и устраивать дуэли.
Равным образом игровая механика не заставляет вас сражаться на бэттлграундах. Победа на этих полях брани не даст вам ни опыта, ни новых умений. А наборы PvP-брони и оружия, которые вы можете купить за очки чести и медали, не сделают вас удачливее в подземельях Азерота и Внешних земель. И вообще на серверах WoW тьма-тьмущая игроков, которые не любят PvP и принципиально не участвуют в этом брутальном кровопускании. В конце концов, членство в гильдии, которая входит в первую тройку по числу поверженных боссов на вашем сервере, тоже почетное дело.
Арена Blade\'s Edge, вид сверху. Здесь разворачиваются жестокие битвы.

Вы можете всю игру провести в PvE, и никто не скажет вам дурного слова. Но если вы боец по духу, если лязг оружия ласкает ваш слух, если вас не пугает ярость в глазах врага, вы можете принять и другое решение - и сделать первый шаг по дороге славы.
По той дороге, что ведет к воротам арены.

Словарь

NPC - Non-Player Character, персонаж, управляемый компьютером. В отличие от «монстра» - дружественный или нейтральный.
PvP - Player vs. Player, система боя между игроками.
Бафф - Заклинание или умение, которое улучшает ваши боевые характеристики (дебафф, наоборот, их ухудшает).
Бэттлграунд - инстансная зона для PvP-боев.
Вперед, там ждет коварный враг!

Кулдаун - время «перезарядки» умения, заклинания или вещи после использования.
Пет - боевой прирученный зверь у класса Hunter (иногда достается другим игрокам как награда за квесты или как добыча, снятая с убитого босса).
Статы - тактико-технические характеристики игровой вещи (например, +10 к силе или -2 к ловкости и т.п.).

Почувствуй себя гладиатором

Арены - пожалуй, высшее достижение PvP-мысли в World of Warcraft. Здесь весь секрет - в персонализации успеха. Пусть даже нервные клетки сплошь покрылись шрамами на «бэттлграундах» Warsong Gulch, Arathi Basin Alterac Valley и Eye of the Storm - это не гарантирует вам личной славы и персональной известности.
На вид - идиллия, но только пока вы не попадете внутрь.

Другое дело - арены. Здесь вы найдете и боевую иерархию с почетными званиями, и супернаборы брони, и оружие ужасающей убойной силы. Арены - это бесконечный рыцарский турнир, и в них полностью реализована атмосфера средневековых боев: сражение ради славы и почета, ради рейтинга и собственной репутации.
Главная цель системы арен - дать игрокам возможность соревноваться, не затрачивая на это много времени. Это развлечение - только для опытных игроков, поэтому присоединиться к командным рейтинговым боям вы сможете только на высшем, 70 уровне. Впрочем, войти на арены можно и до 70-го, но это будет всего лишь тренировкой: вы не участвуете в рейтинге и не получаете очков арены.
Как и бэттлграунды, арены - инстансные игровые поля, где команды игроков бьются одна против другой. В настоящий момент в игре существует три арены: Ring of Trials, Circle of Blood и Ruins of Lordaeron.
Ring of Trials (или Nagrand Arena) находится в локации Nagrand, к юго-востоку от Garadar. Поддерживает до пяти игроков с каждой стороны. Дизайн: древняя орочья арена для тех, кто испытывает свои силы. Четыре колонны, которые поддерживают купол, снижают свободу маневра.
Арена Nagrand выглядит весело, как цирк - кровь успели присыпать опилками.

После патча 2.1 на Ring of Trials возникает смерч, который в течение минуты хаотически блуждает по арене, нанося урон игрокам и замедляя их. Об отношении бойцов к этой помехе можно судить по фразе «поганый ураганчик», что нередко встречается в игровых форумах.
Бой под мостом на арене Blade's Edge. Кто-то уже умер.

Circle of Blood (или Blade's Edge Арена) расположена в горах Blade's Edge Mountains, к северу от Thunderlord Stronghold. Выполнена в стиле огровской архитектуры (если к постройкам огров применимо слово «архитектура»). Эта арена - прямоугольной формы. Над ней перекинут мостик, на который можно забраться с обеих сторон. Кроме того, на каждой стороне моста - по платформе, на них можно только запрыгнуть.
Ruins of Lordaeron - невеселое место. Но скучать здесь будет некогда.

Ruins of Lordaeron находится над столицей нежити, городом Undercity. Представляет собой руины древнего города людей. В самом центре разрушенного дворца стоит трон Лордаэрона и гробница последнего человеческого правителя города - Теренаса Менетила III. Это новейшая из арен, которая была введена в игру с патчем 2.1, и первая арена, которая находится не во Внешних землях.

Shadow Sight: союзник, который вас убивает

Каждые пять минут на противоположных сторонах каждой из арен появляются светящиеся кристаллы Shadow Sight («Взгляд сквозь тень»), которые можно подобрать, пробежав через них. Это позволит 21 секунду видеть противника, который от вас прячется, пользуясь умениями скрытность (Stealth) и невидимость (Invisibility). Однако этот бафф наносит вам 2% урона каждые три секунды - то есть за время использования вы потеряете 14% здоровья.
Так выглядит Shadow Sight. Может помочь. А может и добить.

Смысл добавления Shadow Sight в механику арены - не допустить, чтобы бой затягивался (представьте двух противников, которые не видят друг друга), а также сбалансировать игру, ведь невидимый боец получает выгоды. Shadow Sight направлен в основном против классов маг и разбойник. Невидимость - это заклинание магов, скрытность - классовое умение разбойников.
Этот смерч игроки с досадой называют \«поганый ураганчик\».

Применять скрытность умеют и друиды. Но для этого друиду нужно превратиться в тигра (умение Cat form), а это лишает его возможности произносить заклинания. Кроме того, в скрытность могут уйти и петы охотников (только вида Prowl).
Откроем вам небольшой секрет. В World of Warcraft немало заклинаний и умений, которые разрушаются, когда ваш персонаж получает любой урон. Например, если маг превратил вас в беспомощную овцу - подберите Shadow Sight, и урон, излучаемый кристаллом, живо вернет вас в привычную боевую форму.

Создание команды: с кем в разведку идти?

Команды арены очень похожи на гильдии - это постоянные группы игроков со своими собственными названием и символикой. Но между командами и гильдиями есть и некоторые различия. Сражения бывают трех типов - в режиме 2v2, 3v3 и 5v5 игроков. В отличие от гильдий, вы можете состоять одновременно в нескольких различных командах и при этом только в одной команде определенного типа. Например, вы не можете воевать сразу за две разных команды 3v3, но можете быть в командах 3v3 и 5v5.
Создать или войти в команду вы можете только на 70 уровне. Создание команды для арены происходит точно так же, как и создание гильдии. Сначала вы должны купить командный устав у NPC Arena Promoter, выбрать имя и собрать подписи остальных членов команды (для 2v2 команды потребуется одна дополнительная подпись, две подписи для 3v3 и четыре для 5v5). Затем надо нарисовать в специальном интерфейсе флаг своей команды. Этот флаг будет всегда реять у вас за плечами на арене, так что рекомендуется хорошо подумать над дизайном.
Вдумчиво выбирайте дизайн флага: вам с ним бегать и бегать.

В команду может вступить в два раза больше игроков, чем требуется для ее создания: у вас всегда будут люди на «скамейке запасных» на тот случай, если главные гладиаторы отсутствуют.

Бои на арене: от врага отделяют только 60 секунд

Чтобы попасть на арену, нужно встать в очередь: поговорите с Arena Battlemaster (они стоят во всех столицах) и выберите тип сражения (можно выбрать и режим тренировки, когда исход боя не влияет на ваш командный рейтинг). Как только игровая система матча находит достойного противника с подходящим рейтингом, обе команды телепортируются на арену. С кем вы будете сражаться, заранее узнать невозможно - никакой информации ни о классах, ни о расах вы не получите.
В начале каждого состязания обе команды, как это происходит и на бэттлграундах, появляются в специальных «предбанниках», где ждут начала матча. В это время можно наложить друг на друга баффы и морально подготовиться к схватке. На то, чтобы встопорщить перышки и как следует встряхнуться, вам дают 60 секунд.
Поединки на арене проходят по специальным правилам.
Руины древнего города полны призраков. Кто это смотрит на вас из окна?

- Любые наложенные баффы и наколдованные вещи будут сняты или удалены при входе на арену. Это должно гарантировать, что в битве не будет внешних баффов, а игроки не будут использовать наколдованные вещи от игроков не своей группы.
- Ваше здоровье и мана восстанавливаются полностью.
- Несмотря на то, что баффы при заходе на арену исчезают, дебаффы остаются. Это сделано, чтобы не допустить практику сброса долгих дебаффов с помощью арены.
- Цена способностей в мане/ярости/энергии в «предбанниках» уменьшена до нуля, чтобы команды могли быстро подготовиться к состязанию. Это правило распространяется и на шарды варлоков: здесь не тратятся осколки душ (Soul Shard), так что варлоки могут свободно вызывать демонов и создавать камни жизни (Healthstones), не заботясь об осколках.
- Петы при входе на арену отзываются. Игроки должны вызвать их повторно.
- На арене нельзя использовать никаких расходуемых предметов (с пометкой Сonsumable), кроме повязок для лечения ран и наколдованных вещей.
- Умения, заклинания и предметы с кулдауном дольше, чем 15 минут, не могут использоваться на арене. Это относится и к воскрешению.
- На матч нет никакого ограничения по времени.
В ожидании боя.

- Когда игроки входят на арену, все кулдауны заклинаний и вещей, которые длятся 15 минут или меньше, будут сброшены. Это позволит игрокам быть во всеоружии, когда начнется битва.
- Каждый матч на арене длится до тех пор, пока не будут убиты все персонажи вражеской команды.
- Умерев на арене, персонаж может покинуть ее или перейти в режим наблюдателя: поболеть за своих в виде бесплотного духа, невидимого для окружающих. (Blizzard думает допустить на арены зрителей - но до этого еще нужно дожить.)

Плата за кровь: командный рейтинг и очки арены

У каждой команды есть свой командный рейтинг. Этот рейтинг показывает, насколько успешна данная команда в системе арен; чем выше ваш рейтинг, тем лучше. Каждый раз, когда ваша команда выигрывает, рейтинг повышается, а каждый раз, когда вы проигрываете, рейтинг падает. Кроме того, рейтинг изменяется в зависимости от разницы между вами и противником - если вы побеждаете команду с более высоким рейтингом, то получите больше очков. Точно так же проигрыш более слабой команде повредит вашей репутации куда больше, чем проигрыш превосходящему врагу.
Точные формулы расчета слишком сложны, чтобы тратить на них время, тыкая в кнопочки калькулятора, - основная идея взята у системы рангов Elo, которую используют в профессиональных шахматах.
Бой на арене Nagrand в разгаре. Держите меня трое, двое не удержат!

Впрочем, есть море онлайн-калькуляторов очков арены. Рекомендуем калькулятор на официальном сайте World of Warcraft Armory: http://eu.wowarmory.com/arena-calculator.xml (сайт все еще в стадии бета-тестирования и несколько притормаживает, зато гарантирует безопасность и удобен в эксплуатации).
В конце каждой недели на основе командного рейтинга всем игрокам начисляются очки арены. Чтобы получить очки, команда должна отыграть минимум десять матчей в неделю. Причем один игрок должен повоевать, по крайней мере, в 30% всех матчей команды на этой неделе.
Тут нужно подчеркнуть, что рейтинг закрепляется за командой, а не за ее членами. То есть игрок, который покидает команду, теряет и рейтинг. И наоборот: если в команду приходит новый игрок, он немедленно «подключается» к ее рейтингу.
Есть и такой нюанс: если вы изо всех сил напрягаетесь, сражаясь во всех типах боев - 2v2, 3v3 и 5v5, - и рассчитываете получить за это кучу очков арены, то сильно ошибаетесь. Очки арены не складываются. В конце недели система проверит, в каком типе боев вы были успешнее всего, и рассчитает ваши очки, исходя только из этого типа. Поэтому имеет смысл специализироваться в каком-то одном формате сражений арены, а остальные воспринимать менее серьезно.

Патч 2.3: начался третий сезон

Один из самых интересных аспектов в системе арены - сезоны. Каждый сезон длится несколько месяцев. Пока их было проведено два. Третий сезон арены должен был начаться 20 ноября после загрузки на игровые сервера патча 2.3. Однако после релиза патча сезон был отложен на неделю. На официальном форуме комьюнити-менеджер студии Blizzard с ником Drysc пояснил причины так:
\«На моей могиле выбейте эпитафию: \«Он старался\».\»

«Все мы готовимся к старту третьего сезона и ждем новых вещей, наград и новых сражений на аренах. Однако, по здравому размышлению, мы решили не спешить - все мы заинтересованы в том, чтобы начало сезона прошло без всяких накладок. Поэтому мы решили отложить старт нового сезона до 27 ноября - всего на неделю больше ранее заявленного срока. Это лучше, чем начать сезон в выходные и заставить игроков ждать несколько лишних дней, пока будут пофиксены возможные ошибки». Соответственно, 27 ноября официально считается датой окончания второго сезона.

Награды: громкие титулы и летающие драконы

Лучшие игроки арены по итогам второго сезона получают награды. Все участники «топовых» 0,5% команд (от общего числа команд, сражавшихся на аренах) обнаружили в игровой почте долгожданный знак доблести - предмет, который вызывает эпического ездового дракона Swift Nether Drake. (Кстати, если найдется супергерой, который попадает в лучшие 0,5% команд в нескольких типах боев (например, 2v2 и 5v5), он получает двух маунтов).
Кроме материального поощрения, лучшие воины получают и моральное. По итогам сезона героям арены присуждаются почетные звания, которые будут видны всем игрокам на серверах World of Warcraft.
Почетных званий четыре. Игроки команд, которые входят в число первых 0,5%, получают звание Гладиатор (Gladiator). Далее: 0,5%-3% - звание Дуэлянта (Duelist); 3% - 10% - Соперника (Rival), и 10% - 35% - Претендента (Challenger).
До 27 ноября эти звания носили победители второго сезона Арены. Теперь почетные титулы с них сняты и перераспределены между победителями сезона №3. «Звания - это нечто вроде спортивных титулов, - поясняет Blizzard. - Они, как кубок чемпионата мира по футболу, постоянно переходят из рук в руки».

Изменения в системе арен и персональный рейтинг

С началом третьего сезона рейтинг всех команд сбрасывается до стартовых 1500 единиц (очки арены при этом сохраняются за игроками). После релиза патча 2.3 объявлены и новые требования к командам, которые хотят попасть в желанные 0,5 процента. Теперь команда: а) должна участвовать по меньшей мере в двадцати играх сезона и б) в команде должен быть хотя бы один игрок, который отыграл за нее не менее 20% от общего количества игр в сезоне.
Воин в броне Vengeful Gladiator's Battlegear (3 сезон арены). Человек-броневик. Алло, там внутри есть кто-нибудь?

Приобрести оружие арены третьего сезона смогут только игроки с персональным рейтингом 1850 единиц (для наплечников - 2000). Персональный рейтинг - новинка третьего сезона. Он будет учитывать ваши личные достижения, которые можно будет посмотреть в PvP-интерфейсе.
Этот рейтинг необходим и для получения титула по результатам сезона. Персональный рейтинг вычисляется по той же формуле, что и рейтинг команды, однако учитываются только игры, в которых вы принимали участие. Если вы меняете команду, рейтинг сбрасывается до отметки 1500.
Важное замечание: персональный рейтинг нужен только для покупки вещи, а не для ее использования. То есть после перехода в другую команду кровью добытая вещь останется при вас.

Шоппинг: магазин не для всех

И разумеется, за очки арены можно купить прекрасную броню, замечательное оружие и чрезвычайно полезные штуковины. С наградами первых двух сезонов можно познакомиться на сайте Wowwiki.com (http://www.wowwiki.com/Arena_Reward) или просто заглянуть в «примерочную» на официальном сайте World of Warcraft (http://www.wow-europe.com/en/info/basics/armorsets/)
Бутик от World of Warcraft. Наборы брони с арены для всех классов.

Больше 5 000 очков арены накопить нельзя. Специальный торговец арены стоит в нейтральном гоблинском городе Area 52 на юго-западе локации Netherstorm, и у него широкий выбор товара: в третьем сезоне арены вы сможете купить 44 вида эпического оружия, наборы эпической брони для каждого из классов (знатоки отмечают, что внешне это - перекрашенный набор второго сезона, хотя статы несколько другие), 7 ожерелий и колец, улучшающих ваши статы. Награды третьего сезона еще не вошли в Wowwiki, но о них все знает MMO Champion, один из самых авторитетных англоязычных блогов в мире World of Warcraft. (http://www.mmo-champion.com/index.php?topic=2273.0)
К этому священнику не хочется подходить за благословением. Может вырвать сердце голыми руками...

Прежде чем вы придирчивым глазом окинете новую одежку, позвольте дать несколько субъективных оценок. Дизайнерам Blizzard неизменно удается избежать классических анимешных лекал - что совсем не просто, учитывая, что стиль на рынке MMORPG задают азиатские гиганты игровой индустрии. Например, дамская броня на невысоких уровнях у Blizzard тоже может выглядеть сексуально а-ля Lineage 2. Но вот в боевой высокоуровневой броне даже самая хрупкая эльфийка смотрится грозно и устрашающе.
Чего стоит один только Gladiator's Mooncloth - наряд класса священник, выбитый на арене! К светлым силам взывает этот класс - но ох как недобро выглядит прист в опущенном на глаза капюшоне. Его тканый халат более похож на мантию профессионального убийцы, чем на одеяние мирного священнослужителя. И ведь внешний вид вас не обманывает. Человек в этом наряде - профессиональный убийца, можете не сомневаться.
Нечего и говорить о Gladiator's Battlegear, наборах брони для класса Warrior (Воин): это ужас, летящий на крыльях ночи. Сплошные шипы, пики и лезвия. Машина для убийства: заденет - покалечит.
Варлок в броне Vengeful Gladiator's Dreadgear (3 сезон Арены). Не летает, но напугать может.

Но на взгляд многих ценителей, самый впечатляющий комплект арены - броня для класса Warlock (Колдун). Огненные крылья за спиной варлока в наборе Gladiator's Dreadgear великолепны (хотя есть и недовольные, которые цедят сквозь зубы: «фрик-шоу»). При виде парня в таком наряде испытываешь двойственное чувство: с одной стороны, хочется подойти поближе, чтобы разглядеть подробности, с другой - убраться подальше, и немедленно. Впрочем, девушки вряд ли будут довольны этим набором: Gladiator's Dreadgear не подчеркивает их внешность, а, наоборот, от нее отвлекает.
Воин в броне Merciless Gladiator's Battlegear (2 сезон арены). Ужас, летящий на крыльях ночи. Сплошные лезвия и рога.

Осталось сказать, что с приходом в игру новых вещей третьего сезона арены вещи первых двух сезонов подверглись уценке. Броня и оружие второго сезона теперь стоят на 13% дешевле, а вещи первого сезона и вовсе продаются за «обыкновенные» очки чести и медали бэттлграундов. Кроме того, после релиза патча 2.3 все гладиаторские вещи, вне зависимости от сезона «выпуска», считаются частью одного набора. А это значит, что вы можете носить, скажем, панцирь 3 сезона в комплекте с перчатками 2-го, но пользоваться всеми бонусами, которые дает комплект из нескольких вещей.

* * *

Как мы уже говорили, есть люди, которые принципиально не любят PvP. Однако если вы не разделяете этого предрассудка, то обязательно окажетесь на арене - и для этого не нужно быть фанатичным «манчкином», которого интересует только PvP. Окажетесь хотя бы для того, чтобы испытать себя - крепость своих нервов, проворность пальцев, быстроту реакции и чистоту коврика, по которому скользит ваша мышка. Понять, чего вы стоите в бою, во всей полноте удастся только на аренах. Там меньше всего случайностей - не сравнить с бэттлграундом, где бои чаще напоминают варварскую мясорубку, чем отточенный поединок.
Оружие арены 3 сезона. Этой даме не стоит подмигивать: \«Крошка, прогуляемся до ближайшей пивнушки?\»

И только на аренах вы можете быть абсолютно уверены в своем противнике. Его не отвлекает ничто. Он не хочет захватить флаг, как на бэттлграунде Warsong Gulch. Он не хочет захватить базу, как на Arathi Basin. Он не хочет убить NPC-генерала, как на Alterac Valley.
Он хочет убить лично вас. Дерзайте.
(статья из январского номера Игромании)



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Online » WoW » FAQ и гид по игре...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006