PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Dead Space (зомби)
Dead Space
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Жанр: Action
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Платформы: PC, PS3, xbox 360
Дата выхода: 14 Октября 2008г.

События игры разворачиваются в глубоком космосе. Вам придется оказаться в роли Айзека Кларка, рядового механика, который занят обслуживанием промыслового космического корабля. Однако система связи, которую необходимо починить Айзеку, в скором времени будет волновать его меньше всего. Главный герой не сразу осознает, что на корабле таинственным образом оказывается чужеродный инопланетный разум…

Особенности игры

Сложный и достаточно запутанный сюжет, в котором тесно переплетаются триллер и научная фантастика.
Великолепный дизайн локаций и персонажей.
Необходимо применять логику и смекалку для поиска наиболее удобного пути и разработки нового оружия.
Высочайший уровень жестокости и насилия с реалистичным отображением наносимых и получаемых повреждений.
Ощущение постоянно висящей над головой опасности.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:27 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Мегакорпорация Electronic Arts анонсировала игру редкого жанра survival-horror под интригующим названием Dead Space. Впрочем, известен лишь сам факт разработки проекта. Никаких деталей или внятных разъяснений публике представлено не было. Кроме разве что многозначной фразы представителей EA: «Это будет самый лучший sci-fi ужастик, который вы когда-либо видели!». Даты, платформы, скриншоты. О чем это вы? Официальные подробности будут позже, а пока можете пофантазировать на тему «лучшего хорора в истории игроиндустрии».


Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:27 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
События Dead Space развернутся в далеком будущем, когда человечество, осваивая бескрайние просторы галактики, неожиданно пробудило к жизни древнее зло. Предположительно игра будет выполнена в жанре survival horror, а ее разработкой и изданием займется сама ЕА. Прочие подробности мы узнаем уже через пару недель.


Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:27 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Местами инновационный хоррор в космосе от Electronic Arts,
которая на указанную тему не высказывалась страшно сказать сколько лет.
По совместительству — единственный потенциальный конкурент грядущему
Alone in the Dark.Дата выхода конец 2008 года...



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 14.09.2008, 05:31 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Дата релиза Dead Space перенесена
Компания Electronic Arts почти каждый день объявляет о задержке того или иного проекта, однако с компьютерной игрой Dead Space ситуация немного изменилась. Вместо того чтобы отодвинуть релиз игры, компания сообщила, что Dead Space выйдет раньше намеченного срока — новая дата релиза назначена на 20 октября. На консолях нового поколения (Playstation 3 и Xbox 360) Dead Space появится ещё на 6 дней раньше, то есть 14 октября. В данной ситуации любопытно планировала ли Electronic Arts заранее такой сюрприз для геймеров или же разработчики Dead Space ускорились так, что закончат проект раньше срока.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 14.09.2008, 05:48 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Самое время скрестить пальцы. Electronic Arts намерена крепко нас напугать. Действительно, обещают они даже не горы, а бесконечный космос золота. В смысле, страха, но не суть.
Говоря о жанре survival horror, мы, обычно, подразумеваем серии Silent Hill, Resident Evil и другие подобные игры, события которых развиваются в наше или очень близкое к нашему времени. Однако, теперь, благодаря Dead Space, ржавчина, зомби (точнее, не совсем зомби или совсем не, но см. ниже) и темнота поселятся и в космосе.

Вы, конечно, уже слышали, что билеты за пределы Земли скоро будут продаваться килограммами любому желающему за сущие копейки. Действие DS происходит через 500 лет после нашей с вами смерти, этим уже никого не удивишь. Люди потихоньку расселяются по вселенной, а Солнечная система - что наш МКАД - в постоянном движении. Но встала перед ними проблема: ресурсы из Земли высосали подчистую, что делать? Выход придумали быстро - создали специализированные корабли, предназначенные для полного уничтожения непригодных для жизни планет с отсеиванием всего полезного. Назвали их просто - planetcracker'ы.

И вот один из них (Ishimura), оторвав от очередной планеты кусок ее поверхности, обнаружил нечто необъяснимое. И вскоре пропал с радаров. Чтобы выяснить, что же там произошло, посылается корабль разведывательной группы, на котором работает инженером Айзек Кларк (Isaac Clarke), главный герой. Спустившись вместе со всеми на Ishimura, он вскоре остается один. Тут-то и начинается игра.

Одной из самых интересных особенностей DS будет продвинутая система уничтожения противников. Во-первых, это придется делать довольно часто, несмотря на принадлежность игры к survival horror'ам. Геймплей будет быстрее, чем в тех же SH и RE. Во-вторых, сражаться придется только с членами экипажа потерянного корабля. Правда, теперь они уже совсем не люди - злостные инопланетяне оказались паразитами и просто выросли внутри своих человеческих хозяев, одновременно подвергнув их всевозможным мутациям. Теперь они только монстры. В-третьих, хедшоты им не страшны. Во всяком случае далеко не всем. Частенько, обезглавленная туша будет оставаться боеспособной до последнего. Отсеките ей ноги и она поползет к вам, а если начать с рук, то подбежит и больно пнет. В игру будет встроена великолепная система повреждений, насладиться которой нам позволят в полной мере: некоторых товарищей для полного их успокоения придется искромсать на мелкие кусочки.

Но как и чем кромсать? Вы же помните, что Айзек - инженер, а не космодесантник из Doom 3? А Ishimura фактически корабль-рудокоп, а не военная база. Поэтому стрелять придется редко и обязательно метко, так как ожидается дефицит боезапаса. Приготовьтесь махать какой-нибудь плазменной киркой, ибо в клинч нужно будет вступать нередко, к тому же и монстры совсем не против. Очень уж им нравится прыгать откуда-то сверху или сзади, из темноты. И обязательно на голову.

Но наш главгерой не столь уж беззащитен. У каждого инженера будущего при себе всегда имеется нечто вроде плазменной саперной лопатки, гаечного, разводного и газового ключа и маленького ершика для чистки бутылок, объединенных в единый инструмент. Им можно неплохо вдарить по голове инопланетному отродью. Кроме того, по некоторым данным, при помощи этой штуковины нам дозволят заниматься основной (по сравнению с низведением ужасных инопланетян) для Айзека работой - проектированием, т.е. что-то где-то отремонтировать, сделать с нуля.

Два других интересных девайса - Telekinesis Gun и Stasis Gun. Первый - ставшая уже старой знакомой гравипушка, а второй - уже нечто новое. Это оружие плюется сгустками энергии, попадая в которые, монстры начнут двигаться очень медленно. Энергия быстро рассеивается, но за это время можно: добить замедленного врага; дать отпор, напавшему сзади; убежать далеко-далеко.

Непрост и костюм, в котором разгуливает Айзек. Хоть он и очень похож на доспехи из печально известной Hellgate: London, но по возможностям гораздо мощнее. Благодаря ему разработчики смогли отказаться от интерфейса - здоровье отображается на спине, количество патронов - на запястье, а всевозможная дополнительная информация на голографических щитах, которые возникают повсюду в пространстве, если есть что сказать о том или ином предмете. Также костюм снабжен магнитными ботинками, позволяющими Айзеку с одинаковым комфортом бродить по полу, стенам и потолку. Девелоперы вообще очень довольны тем, как в DS соблюдаются законы тяготения. Абсолютно все может витать в пространстве, в том числе и наш инженер с монстрами. Без особых проблем можно подпрыгнуть и встать на потолок. И преследовавший вас мутант, подумав немного, сделает точно так же.

Несмотря на то, что очень многое из обещанного больше подходит какому-нибудь тупоголовому аркадному шутеру, Dead Space - это все-таки, в первую очередь, ужастик. Все в нем создается только ради атмосферы, ради того, чтобы мы поверили - перед нами не просто куклы, а настоящие ЖУТКИЕ монстры.

Например, такая, казалось бы, мелочь, как звук в открытом космосе (да, будет такая возможность, но благодаря чудо-ботинкам она теряет энную долю привлекательности). Его там нет, не будет его и в игре. Единственное что мы будем слышать, это стук собственного сердца и дыхания. Но только лишь вернемся в герметизированные помещения, и в уши хлынет целый вал всевозможных шумов.

Как же все это прекрасно. А ведь в релизе нас обязательно будет ждать что-то еще. Самое время скрестить пальцы.

P.S. Хотя последнее напутствие выполнять в данном случае совсем необязательно. EA никак не допустит плохую игру до полок магазинов. Тем более, при выпущенной серии анимационных графических новелл (читай комиксов), рассказывающих полную предысторию DS, запланированном на одновременный с игрой выход анимационном фильме и уже анонсированном (!) продолжении. Первый блин просто не может быть в коме.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Пятница, 03.10.2008, 15:27 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Первые впечатления от Dead Space

Космический хоррор Dead Space намечен на релиз 24-го октября. Журналисты CVG каким-то образом уже достали свою копию игры и делятся великолепными впечатлениями.

Оказывается, несмотря на дебют Electronic Arts в жанре, Dead Space получился на голову выше других его представителей. CVG даже пишет, что Capcom (создателям Resident Evil) есть чему поучиться в хоррорах у команды EA. В своем обзоре авторы указывают на сюжет, достойный качественного фильма, напряженный геймплей, и описывают игру в целом как "Rapture в космосе: каждая мелочь пугает так сильно, как она проработана и проста, чтобы в нее поверить".

Дифирамбы заканчиваются высочайшей оценкой в 91%. Очень надеемся, что другие рецензенты согласятся с этой точкой зрения, и Dead Space получился действительно неожиданным хитом.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Dead Space (зомби)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006